Созданные с традиционным качеством, по технологиям, полностью разработанным в Sonus faber, эти колонки предназначены для размещения в помещениях с современным дизайном. Внешний вид и отделка Venere рождены в традициях современного итальянского дизайна, с целью гармоничного сочетания с дизайном вашего дома и учитывая особенности ваших музыкальных предпочтений.
Звучание АС задумывалось как свежее, обволакивающее, тонально правильное, но увлекательное, с хорошо выделенными голосами. Звук, с потрясающей динамикой, с хорошей амплитудой звуковой сцены, который удивляет и в то же время полностью удовлетворяет самых предвзятых меломанов.
Корпус АС, при создании которого дизайнеры вдохновлялись формой лиры, имеет не только эстетический, но и практический характер. Боковые стенки с двойным изгибом гарантируют хорошую прочность и совершенный контроль над резонансами, генерируемыми динамиками.
Продуманность конструктивных особенностей, заложенных при проектировании формы фронтальной части корпуса, а также аэродинамика тыльной части, позволяет легко интегрировать АС в среду прослушивания настолько, что музыкальные инструменты понятны и ясно узнаваемы в музыкальном материале.
Для устойчивого положения АС разработана специальная платформа из закалённого стекла с регулируемыми шипами.
Динамики Venere полностью разработаны сотрудниками технического персонала Sonus faber Labs. В Venera используются твиттеры DKM немецкого производства с шёлковыми 29-мм диффузорами, без ферромагнитной жидкости, которые обеспечивают отличную детальность, естественность и широкую дисперсию.
За СЧ и НЧ диапазон отвечают динамики с бескомпрессионной антирезонансной корзиной и композитным Curv-диффузором, которые обеспечивают слитность звучания, естественность тона, а так же скорость и хороший контроль.
Производительность драйверов усиливается за счет тщательного проектирования формы передней панели, которая имеет небольшие рупоры, которые направляют звуковые волны для получения живого и вовлечённого характера звука. Фазовый контроль обеспечивается калибровочным наклоном передней панели.