ЗАГРУЗКА...

Радар-детектор Cobra Vedetta SLR 600 RU

Нет в наличии

Cobra
Радар-детектор Cobra Vedetta SLR 600 RU
№ 753542

Описание радара-детектора Cobra Vedetta SLR 600 RU

Радар-детектор Cobra Vedetta SLR 600 RU

В 2013 году, компания Cobra Electronics Co. дала старт абсолютно новой линейки продукция под таинственным названием Vedetta. Эта линейка относится в новой премиум-категории радар-детекторов, которая имеет существенный отличия от базовой категории. Cobra серии Vedetta имеет очень эргономичный дизайн и удобство эксплуатации в совокупности с выдающимися техническими данными!

Основные особенности:
  • 2.4" цветной сенсорный ЖК-дисплей с 65565 оттенками цвета
  • Сенсорное управления сделают простым и удобным доступ к меню и функциям
  • Вращающееся шарнирное крепление и шарнирный поворотный дисплей делают возможным установку прибора в любом положении
  • Кабель питания с штекером в прикуриватель с прямым проводом упрощает установку.
  • Голосовое сопровождение на русском языке
  • Восьмиточеченый электронный компас
  • Настраиваемое цветовое меню (в цвет подсветки автомобиля)
229603_389784  

Ну а самая главная - Cobra Vedetta является то, что она детектирует абсолютно ВСЕ используемые в России радарные и лазерные
измерители скорости, включая комплекс «Стрелка», "Робот", "КОрдон" и похожие системы! Кроме того, в Cobra Vedetta значительно увеличена дальность обнаружения радаров ГИБДД ( до 50% по сравнению с Cobra RU865 АНТИСТРЕЛКА), а четырёхуровневая технология Intellishield позволяет максимально исключить ложные срабатывания!

Нарастание сигнала на радары у Cobra Vedetta сделано как у топовых моделей самых дорогих производителей премиум-класса!

Характеристики радара-детектора Cobra Vedetta SLR 600 RU

Приемник

Детектор лазера
Есть
Диапазон K
Есть
Диапазон X
Есть
Диапазон Ка
Есть
Обнаружение радаров «Стрелка»
Есть
Индикация уровня сигнала
Есть
Память настроек
Есть
Поддержка режимов
поддержка Ultra-K, поддержка Ultra-Ka, поддержка POP, поддержка Instant-On
Режим Авто
Есть
Длина волны лазера макс.
1100 нм
Длина волны лазера мин.
800 нм

Функции

Защита от обнаружения
системами VG-2
Электронный компас
Есть

Вывод информации

Регулировка громкости
Есть
Голосовое оповещение
Есть
Регулировка яркости
Есть

Дополнительно

Крепление
крепление на присоске
Вес
238 г
Толщина
37 мм
Высота
117 мм
Ширина
92 мм
Макс. рабочая температура
80 °C
Мин. рабочая температура
-40 °C
Дополнительная информация
2,4 "полноцветный дисплей высокого разрешения
Производитель может менять комплектацию, внешний вид, страну производства и технические характеристики модели на свое усмотрение и без дополнительных уведомлений. Проверяйте в момент покупки товара.

Отзывы о Cobra Vedetta SLR 600 RU

гулей сергей

2014-07-21

Яндекс

Плюсы: Большой экран

Минусы: Странный гейгер, ее ловит робот, пропуски на КРИС

Комментарий: Уже жалею что связался. Работает не как в рекламе. На вид серьёзный аппарат, экран большой, а КРИС в спину для него проблема, не говоря уже про Робот, который даже в лоб отрабатывает максимум за 100 метров, так что залёт обеспечен 100% и чаша сия меня не минула - за месяц насобирал 3 письма, два с робота, а одно от КРИС-П с фотографией заднего номера. На бинар тоже один раз подловили, детектор пикнул уже когда мне махали палкой приглашая на "разговор", но отпустили с миром, превысил всего 28 км/час, нормальные мужики попались. Лазеры пока не встретились. Детектром не доволен, своих денег не стоит. Единственное могу сказать что он довольно тихий, даём мало ложных срабатываний, но при этом имеет совершенно явные пропуски.

Карга Вячеслав

2014-05-03

Яндекс

Плюсы: лучшее, что есть у кобры

Минусы: огромные, странный дизайн, кривая работа по радарам

Комментарий: к сожалению повелся я на увещевания некоторых личностей в интернете и приобрёл этот прибор :( если не обращать внимание на жуткую присоску, которая всё время от стекла отваливается и огромные размеры, загораживающие значительную часть лобовухи, могу сказать что это мягко говоря уродец среди антирадаров. работает посредственно, мягко говоря, т.к. на некоторые крисы срабатывает уже в непосредственной близости, когда уже поздно тормозить! никаких преимуществ не нашёл и совершенно непонятно за что дерут такое бабло!! ну вот просто не понимаю, за что??? самое худшее что интернет магазин обратно не хочет брать, под предлогом "технически сложный прибор" :(

Карга Вячеслав

2014-05-03

Яндекс

Плюсы: лучшее, что есть у кобры

Минусы: огромные, странный дизайн, кривая работа по радарам

Комментарий: к сожалению повелся я на увещевания некоторых личностей в интернете и приобрёл этот прибор :( если не обращать внимание на жуткую присоску, которая всё время от стекла отваливается и огромные размеры, загораживающие значительную часть лобовухи, могу сказать что это мягко говоря уродец среди антирадаров. работает посредственно, мягко говоря, т.к. на некоторые крисы срабатывает уже в непосредственной близости, когда уже поздно тормозить! никаких преимуществ не нашёл и совершенно непонятно за что дерут такое бабло!! ну вот просто не понимаю, за что??? самое худшее что интернет магазин обратно не хочет брать, под предлогом "технически сложный прибор" :(

Макаров Станислав

2014-02-06

Яндекс

Плюсы: Ловит все радары. Купил его через месяц после начала продаж, с тех пор ни одного штрафа не приходило, хотя по М4 иногда еду 180. Стрелку обычно видит за 600-800 метров.

Минусы: Критичных не выявлено. На моей машине не работает функция автоприглушения в зависимости от оборотов двигателя.

Комментарий: Если у вас есть обогрев лобового стекла, то антирадар нужно вешать куда-нибудь в угол, где нет нитей, иначе радиус обнаружения существенно падает.

Макаров Станислав

2014-02-06

Яндекс

Плюсы: Ловит все радары. Купил его через месяц после начала продаж, с тех пор ни одного штрафа не приходило, хотя по М4 иногда еду 180. Стрелку обычно видит за 600-800 метров.

Минусы: Критичных не выявлено. На моей машине не работает функция автоприглушения в зависимости от оборотов двигателя.

Комментарий: Если у вас есть обогрев лобового стекла, то антирадар нужно вешать куда-нибудь в угол, где нет нитей, иначе радиус обнаружения существенно падает.

Азанов Михаил

2013-12-18

Яндекс

Плюсы: Видит все радары и весьма далеко. Продуманное крепление к стеклу. Информативный дисплей. Хорошая озвучка. Интуитивно понятное управление. Внешний вид

Минусы: Режим город, только для Москвы. Вся остальная Россия трассе для этой кобры.

Комментарий: Пользуюсь данным детектором с февраля. Из первой партии. Не было ни разу, чтоб он меня не предупредил заранее о засадах и треногах. про стационары молчу ( там ехать устанешь) Детекторы это мое хобби, и в наличии всегда есть пара тройка других. Но только с коброй чувствую себя уверенно и защищенным от неожиданностей. В марте на форуме проводили тест детекторов на радары КОРДОН ВИЗИР и лазер АМАТА, так Ведетта себя показала одной из лучших по результатам. Кстати по предыдущему отзыву.. полная лажа.. кто ездил с ведеттой тот поймет сразу. Отключил он Х и лазер и стало тише.. смешно.. Лазер у нее отключить нельзя . А с ложными, за поездку через весь Екатеринбург в трассе, хватит пальцев на одной руке, чтоб их сосчитать.

Азанов Михаил

2013-12-18

Яндекс

Плюсы: Видит все радары и весьма далеко. Продуманное крепление к стеклу. Информативный дисплей. Хорошая озвучка. Интуитивно понятное управление. Внешний вид

Минусы: Режим город, только для Москвы. Вся остальная Россия трассе для этой кобры.

Комментарий: Пользуюсь данным детектором с февраля. Из первой партии. Не было ни разу, чтоб он меня не предупредил заранее о засадах и треногах. про стационары молчу ( там ехать устанешь) Детекторы это мое хобби, и в наличии всегда есть пара тройка других. Но только с коброй чувствую себя уверенно и защищенным от неожиданностей. В марте на форуме проводили тест детекторов на радары КОРДОН ВИЗИР и лазер АМАТА, так Ведетта себя показала одной из лучших по результатам. Кстати по предыдущему отзыву.. полная лажа.. кто ездил с ведеттой тот поймет сразу. Отключил он Х и лазер и стало тише.. смешно.. Лазер у нее отключить нельзя . А с ложными, за поездку через весь Екатеринбург в трассе, хватит пальцев на одной руке, чтоб их сосчитать.

Пользователь скрыл свои данные

2013-11-13

Яндекс

Плюсы: Мертвая присоска,не обычный видок.

Минусы: Как я только его не крепил,все равно тресётся.

Комментарий: Времени выбирать читать форумы про детекторы не было.нужно было срочно в дорогу.По дороге заехал в магазине приглянулась мне эта кобра.Продавец как всегда проехал по ушам что вещь класс чуть ли не у каждого друга родственника его такой,ну ну.Купил. Очень устал от писем платных,теперь все подумал need for speed. Расстроился сразу стрелку поймал за 200 метров тормознуть не успел так же еще три пролетел, в настройках отключили Х лазер стал пищать меньше.остальное все включено. Стало получше метров за 300 ловит,честно ожидал большего были мысли сдать его обратно но не получилось .Отъездил две недели понял что все стрелки живут своей жизнью то работают то отдыхают во как.На время ремонта,поставил я его на другую машину и о чудо радар работает, за 800-600метров,засекал лично класс,Чисто мои догадки на джипе есть обогрев стекла лобового(может оно так влияет)а на легковой его нет вот и весь смысл место крепление было одинаковое трасса все тоже.

Пользователь скрыл свои данные

2013-11-13

Яндекс

Плюсы: Мертвая присоска,не обычный видок.

Минусы: Как я только его не крепил,все равно тресётся.

Комментарий: Времени выбирать читать форумы про детекторы не было.нужно было срочно в дорогу.По дороге заехал в магазине приглянулась мне эта кобра.Продавец как всегда проехал по ушам что вещь класс чуть ли не у каждого друга родственника его такой,ну ну.Купил. Очень устал от писем платных,теперь все подумал need for speed. Расстроился сразу стрелку поймал за 200 метров тормознуть не успел так же еще три пролетел, в настройках отключили Х лазер стал пищать меньше.остальное все включено. Стало получше метров за 300 ловит,честно ожидал большего были мысли сдать его обратно но не получилось .Отъездил две недели понял что все стрелки живут своей жизнью то работают то отдыхают во как.На время ремонта,поставил я его на другую машину и о чудо радар работает, за 800-600метров,засекал лично класс,Чисто мои догадки на джипе есть обогрев стекла лобового(может оно так влияет)а на легковой его нет вот и весь смысл место крепление было одинаковое трасса все тоже.

Банан © 2018