Диапазоны частот:
10,525 ГГц ± 50 МГц – Х-диапазон
24,150 ГГц ± 100 МГц – К-диапазон
34,700 ГГц ± 1 300 МГц – расширенный Ка-диапазон
Канал приема сигналов лазера: 800 - 1100 нм
Кун Кирито
2013-09-04
Яндекс
Плюсы: Уже достаточно давно хотел купить себе в машину антирадар, так как езжу частенько и на большие расстояния. Решил выбрать эту недорогую модель, т. с. по деньгам. Радар сначала частенько срабатывал на АЗС, потом стал нажимать кнопку «Сити» и ложных срабатываний почти не стало. Сколько с ним езжу и по городу и за городом – пока не подводил, а в машине почти незаметен.
Минусы: Редко бывают ложные сигналы.
Комментарий: Для своей цены – отличный детектор.
Северенко Александр
2013-05-30
Яндекс
Плюсы: .всегда четкость срабатывания на радары 2.есть два режима –город и трасса 3. есть защита от ложных срабатываний (срабатывает!) 4. легкий, аккуратный дизайн, простой монтаж-демонтаж, крепление отличное 5.срабатывает не только в лоб, но и если бьет в спину, расстояние около 500-700 м 6. даже при сложном ландшафте
Минусы: пока не обнаружил
Комментарий: сей девайс в машину действительно хорошо работает не только на трассе, но и в городе, дальность срабатывания приличная, успеваю притормозить и не попасться)))
Добровольский Милослав
2013-05-30
Яндекс
Плюсы: Первый раз сталкиваюсь с техникой супры. Раньше как то не доводилось что то покупать данного бренда, но знаете, очень даже неплохое качество, что касается сборки и работы. Срабатывание на радары четкое в городе на расстоянии 450-600м, за городом может запищать и за км, ну а в среднем 700-800м. Удобная регулировка и настройка, проблем с ним вообще не бывает, легкий, аккуратный. И главное ложных срабатываний ни разу не было, например, с предыдущим вечно дергался.
Минусы: нет.все ок
Комментарий: Доволен. Если нужен бюджетный вариант антирадара – вот он, берите не пожалеете, т.к. срабатывание почти 100 процентное.