Замок блокирует рулевой вал транспортного средства посредством муфты, жёстко закреплённой на рулевом валу, и стопора, который вставляется в муфту и препятствует обороту рулевого вала, упираясь в элементы автомобиля. Стопор устанавливается в муфту автоматически, без манипуляции ключом. Снятие стопора с муфты происходит с помощью ключа Abloy.
| Элементы защиты:
- затруднен доступ к месту установки замка. Нет возможности работы там каким-либо слесарным инструментом или "болгаркой", из-за ограниченности свободного пространства;
- особенности конструкции корпуса замка и положения стопора исключают доступ к соединительным винтам корпуса;
- закаленная муфта, твердостью свыше HRC 50, а также специально установленные вращающийся защитный стакан и шайба, исключают высверливание механизма;
- стойкий к криминальному разрушению вращающийся закаленный диск-ловушка из нержавеющей коррозионно-стойкой стали исключает высверливание механизма секретов;
- стопор выполнен из полированной закаленной нержавеющей стали и имеет удобную рукоятку из эластичного ПВХ, повышающую комфортность эксплуатации в холодное время года;
- кольцевые канавки с обратным конусом на поверхности защелки и на цековке муфты рулевого вала;
- затруднен доступ к стопорному кольцу, фиксирующему диск-ловушку;
- высокая секретность дискового механизма секретов Abloy, имеющего до 360 миллионов возможных комбинаций ключа;
|