Технология EFB используется преимущественно в легковых автомобилях среднего класса, малолитражных автомобилях, а также в простых системах Старт/стоп без регенерации энергии. Такие стартерные аккумуляторы, выдерживающие многократный цикл разрядки-зарядки, в ближайшие годы будут все чаще устанавливать в рамках стандартной комплектации завода-изготовителя.
- Накладка на сепаратор из стекловолокна и специльный состав активной массы
- Двойной срок службы в циклах по сравнению с обычными стартерными аккумуляторами; категория E3/M2 согласно стандарту EN 50342-1
- Высочайшая виброустойчивость V3 согласно стандарту EN 50342-1
- Крышка с двойным уплотнением обеспечивает максимальную защиту от утечки и высочайшую эксплуатационную надежность
- Совершенно не требует техобслуживания благодаря современной кальциевой и решетчатой технологии