Технология EFB в основном применяется в легковых автомобилях среднего класса, малолитражных автомобилях и простых системах Старт-стоп без регенерации энергии. В ближайшие годы такие стартерные аккумуляторы, выдерживающие многократный цикл разрядки-зарядки, будут чаще устанавливаться производителями комплексного оборудования.
Особенности:
- Накладка нетканого материала на сепаратор и специальный состав активной массы
- Удвоенная продолжительность срока службы в к циклическим нагрузкам по сравнению с традиционными стартерными аккумуляторами
- Высочайшая виброустойчивость
- Крышка с двойным уплотнением обеспечивает максимальную защиту от утечки высочайший уровень безопасности во время эксплуатации
- Техническое обслуживание не требуется благодаря применению современной технологии изготовления пластины на основе кальция