SCHER-KHAN LOGICAR B – это образец современного подхода к созданию недорогих систем, характеризующихся оптимальным набором сервисных возможностей и высочайшим уровнем защитных свойств. Так для защиты передаваемых по радиоканалу команд используется криптостойкий алгоритмом кодирования MAGIC CODE™ PRO 2, в котором применяется блочно-потоковое шифрование всего отправляемого в радиоэфир информационного пакета. Притом уникальные ключи MAGIC CODE™ PRO 2, в отличие от многих других типов кодирования радиосигнала, в открытый эфир не передаются. Эта особенность делает бессмысленным перехват кодовых посылок со стороны злоумышленников. Также в SCHER-KHAN LOGICAR В используется усовершенствованная функция исправления ошибок, что позволяет системе уверенно воспринимать и исполнять даже искаженные помехами команды. Применение и внедрение всех перечисленных технологий позволило обеспечить высокую дальность оповещения на расстоянии в 1500 м. Управлять системой можно на удалении до 500 м.
SCHER-KHAN LOGICAR В располагает и защитой от несанкционированного снятия с охраны в случае кражи брелока. При активации функции двухшагового снятия с охраны с применением PIN-кода, злоумышленники, даже располагая брелоком, не смогут снять SCHER-KHAN LOGICAR В с охраны. Поскольку после команды «Снятие с охраны» система потребует ввести PIN-код, который известен только владельцу.
SCHER-KHAN LOGICAR В комплектуется 4-кнопочным многофункциональным брелоком-коммуникатором с ЖК-дисплеем. Корпус брелока, выполненный в классическом стиле, изготовлен из высококачественных материалов, устойчив к царапинам и ударам. На дисплее отображаются зоны охраны автомобиля: капот, двери, багажник. Индицируются факт работы двигателя, работы световой сигнализации, срабатывание датчика удара, наличие сигнала обратной связи и текущее время. Кроме того, владелец посредством брелока может получить данные о температуре в салоне, величине напряжения в бортовой сети, а также оперативно запрограммировать все функции системы. Брелок снабжен вибровызовом, автоподсветкой и блокировкой клавиатуры.
• Двухшаговое отключение охраны с применением персонального кода
• Силовые выходы управления центральным замком
• Силовой выход управления замком багажника
• Силовой выход управления аварийной сигнализацией (две цепи)
• Два независимых выхода на внешние реле блокировки
• Режим «Паника» или JackStop™ (программируемая функция)
• Входы постановки/снятия режима охраны по сигналам штатной системы центрального замка (программируемая функция)