Корпус пилы изготовлен из алюминиевого сплава. На боковине закреплен металлический зубчатый упор. Передняя рукоятка пилы выполнена из алюминия для повышения прочности.
Топливо: смесь бензина А-92(95) с маслом для двухтактных двигателей 50:1. Цилиндр поршня покрыт никель-хромовым сплавом для повышения износостойкости и увеличения срока службы.Картер двигателя металлический
Антивибрационная система рукояток – пружинная. Принцип двух масс еще больше снижает вибрацию рукояток.
Классический двухгаечный механизм крепления шины. Шина прижимается боковой крышкой и затягивается двумя гайками. Механизм тормоза смонтирован в боковую крышку. Механизм натяжения цепи механический. Винт установлен в боковой крышке пилы параллельно шине. Масляный насос автоматический нерегулируемый.
Доступ к свече и воздушному фильтру без инструмента. Крышка фиксируется гайкой «барашком». Воздушный фильтр нейлоновый легко очищаемый.