Конструкция:
- Возможность подключения МК только колодкой диагностики - легкая установка.
- Возможность подключения датчика скорости и форсунки.
- Большой (диагональ 80 мм) графический ЖК дисплей с RGB подсветкой (24 цвета на выбор).
Диагностика и предупреждения:
- Поддержка большого числа оригинальных протоколов иномарок!
- Чтение и сброс кодов ошибок (при работе с ЭБУ).
Функциональность:
- Новый мощный 16-разрядный процессор.
- Более 200 функций.
- Просмотр мгновенных параметров в цифровом/линейном/графическом виде.
- 6 параметров на дисплее одновременно (мультидисплей).
- 3 программируемых мультидисплея пользователя.
- Смена 6-и параметров одним касанием.
- 6 или 12 параметров на экране одновременно.
- Журнал поездок.
- Самописец с функцией "Обратный отсчет".
- Контроль за качеством топлива (разрешение 0,1%).
- Режим СТО.
- Автоматический расчет поправочных коэффициентов по скорости и расходу топлива.
- Расчет времени до ТО - километры / время.
- Возможность подключения двух парктроников Multitronics (версия 3) - вперед и назад.
- Возможность самостоятельного обновления ПО через интернет.
В универсальном режиме маршрутный бортовой компьютер Multitronics SL-50V работает со всеми инжекторными автомобилями (ограничения см. внизу страницы).
Маршрутный бортовой компьютер поддерживает большое число оригинальных протоколов иномарок.Отличия работы по оригинальному протоколу от работы по протоколу OBD-2:
- Легкое подключение - все параметры считываются с линии диагностики автомобиля.
- Отсуствие дополнительных подключений - часто по оригинальному протоколу возможно считывать остаток топлива в баке, что позволяет отказаться от подключения дополнительных проводов.
- Скорость работы - как правило скорость работы по оригинальному протоколу выше, чем по протоколу OBD-2.
- Работа с большим количеством автомобилей - как правило по оригинальному протоколу диагностики работают все автомобили данного производителя, в то время как на машинах одной и той же марки протоколы OBD-2 могут быть различными либо вообще отсутствовать.
- Работа с машинами, не поддерживающими OBD-2 - многие производители отключают поддержку протокола OBD-2 в машинах для определенных рынков сбыта. В этом случае работа универсальных приборов становится невозможна, в то время как по оригинальному протоколу машины продолжают работать. Пример - автомобили Nissan для рынка России.
- Расширенная диагностика - оригинальный протокол позволяет диагностировать большее количество неисправностей по сравнению с протоколом OBD-2.
Если автомобиль работает по протоколу OBD-2 и одновременно есть его поддержка по оригинальному протоколу диагностики, то предпочтительно выбрать оригинальный протокол.
|