ЗАГРУЗКА...

Детское автокресло Concord Absorber XT Dark night

Нет в наличии

Concord
Детское автокресло Concord Absorber XT Dark night
№ 560331

Характеристики Concord Absorber XT Dark night

Основные характеристики

Группа (вес ребёнка)
1 (9-18 кг)
Крепление Isofix
Есть
Внутренние ремни
Есть
Мягкие накладки на внутренние ремни
Есть
Система упора в пол
Есть
Тип внутренних ремней
пятиточечные

Регулировка кресла

Регулировка наклона спинки
Есть
Регулировка высоты внутренних ремней
Есть
Регулировка высоты подголовника
Есть
Способ установки
лицом вперед
Регулировка наклона спинки
Есть
Анатомическая подушка
Есть
Число положений высоты подголовника (от 3 до 20)
5

Дополнительная информация

Цвет
черный
Дополнительная информация
выдвижная подножка

Размеры кресла

Вес
7.7 кг
Ширина
57 см
Высота
98 см
Глубина
42 см
Производитель может менять комплектацию, внешний вид, страну производства и технические характеристики модели на свое усмотрение и без дополнительных уведомлений. Проверяйте в момент покупки товара.

Отзывы о Concord Absorber XT Dark night

Ульянов Михаил

2015-01-07

Яндекс

Плюсы: Удобно крепится isofix, высокое

Минусы: для крупного ребенка не подходит, в районе головы в одежде тесновато, очень тяжелое.

Комментарий: дорого стоит, есть выбор

Апоненов Станислав

2014-12-26

Яндекс

Плюсы: 1. Крепление Isofix 2. Регулировка наклона спинки ОЧЕНЬ хорошая, т.е. это не фикция, а действительно регулировка 3. Регулировка высоты подголовника 4. Практичная, приятная на ощупь съемная тканевая обивка 5. Развитая боковая поддержка и защита 6. Уверенная и надежная фиксация ребенка 5-ти точечным ремнем 7. Изготовлено очень качественно, материалы приятные, все продумано, что тут говорить немцы они такие

Минусы: 1. К сожалению, кресло всегда брякает и трещит при езде по плохой дороге Как оказалось, чтоб ничего не брякало и не трещало, нужно после установки на скобы Isofix автомобиля нажать на рычаг, который выдвигает-задвигает крепления Isofix на кресле и придвинуть кресло вплотную к спинке сиденья автомобиля. Кресло встает плотно, не болтается и не брякает. 2. Из-за большой спинки кресла и развитой системы наклона спина ребенка находится в 15 - 20 см от спинки сиденья авто, соответственно ноги на 15 - 20 см ближе к спинке переднего сиденья

Комментарий: Долго и тщательно подходил к выбору автокресла. Приоритет был на безопасность и качество сборки, поэтому основное внимание сосредоточил на немецких производителях. Хотел купить Concord Transformer T Pro, но ребенок в 10 месяцев наотрез отказывался от фиксирующего столика, посмотрев множество других моделей, выбрал Concord Adsorber XT. К сожалению на момент покупки не нашел результатов краш-тестов этого кресла, на сегодняшний день их все еще нет, но уверенность вселяли высокие (4) оценки других кресел этой марки. Итак, купил, сыну кресло очень понравилось, до сих пор садится в него с удовольствием. Кресло высокое, ему удобно смотреть из окна на улицу. Когда захотелось спать - наклонили спинку, ребенку удобно спать, голова не болтается, не наклоняется вниз. Этот механизм наклона спинки и достоинство и недостаток кресла одновременно. Все стуки-бряки на неровностях дороги из-за него, также из-за него в максимально наклоненном состоянии спина и ноги ребенка далеко отъезжают от спинки кресла авто, для ног ребенка в моей не самой тесной машине остается не очень много места. Суть в том, что при наклоне спинки зона подголовника является осью вращения, соответственно зона поясницы, попки и ножек выдвигаются вперед и вверх, ребенок принимает действительно удобное положение для сна. А с небольшими побрякиваниями можно мириться, зато ребенку очень удобно спать, а проблему с нехваткой места для ножек в спящем положении решил просто - пододвинул сиденье жены чуть вперед. Кресло, конечно, очень громоздкое и тяжелое, каждый раз снимать-ставить - будет тяжело, я всегда езжу с ним, не снимаю, только пару раз в год, когда нужно что-то большое перевезти, приходится снимать, чтоб разложить задние сиденья. А так - в такси не работаю, езжу либо я один, либо я с женой и ребенком. В ходе поисков и эксплуатации пришел к выводу, что кресла группы 1 невозможно нормально совместить с группой 2-3 - никакого наклона спинки не будет, голова ребенка будет наклонена вниз и болтаться во время сна.

Апоненов Станислав

2014-12-26

Яндекс

Плюсы: 1. Крепление Isofix 2. Регулировка наклона спинки ОЧЕНЬ хорошая, т.е. это не фикция, а действительно регулировка 3. Регулировка высоты подголовника 4. Практичная, приятная на ощупь съемная тканевая обивка 5. Развитая боковая поддержка и защита 6. Уверенная и надежная фиксация ребенка 5-ти точечным ремнем 7. Изготовлено очень качественно, материалы приятные, все продумано, что тут говорить немцы они такие

Минусы: 1. К сожалению, кресло всегда брякает и трещит при езде по плохой дороге Как оказалось, чтоб ничего не брякало и не трещало, нужно после установки на скобы Isofix автомобиля нажать на рычаг, который выдвигает-задвигает крепления Isofix на кресле и придвинуть кресло вплотную к спинке сиденья автомобиля. Кресло встает плотно, не болтается и не брякает. 2. Из-за большой спинки кресла и развитой системы наклона спина ребенка находится в 15 - 20 см от спинки сиденья авто, соответственно ноги на 15 - 20 см ближе к спинке переднего сиденья

Комментарий: Долго и тщательно подходил к выбору автокресла. Приоритет был на безопасность и качество сборки, поэтому основное внимание сосредоточил на немецких производителях. Хотел купить Concord Transformer T Pro, но ребенок в 10 месяцев наотрез отказывался от фиксирующего столика, посмотрев множество других моделей, выбрал Concord Adsorber XT. К сожалению на момент покупки не нашел результатов краш-тестов этого кресла, на сегодняшний день их все еще нет, но уверенность вселяли высокие (4) оценки других кресел этой марки. Итак, купил, сыну кресло очень понравилось, до сих пор садится в него с удовольствием. Кресло высокое, ему удобно смотреть из окна на улицу. Когда захотелось спать - наклонили спинку, ребенку удобно спать, голова не болтается, не наклоняется вниз. Этот механизм наклона спинки и достоинство и недостаток кресла одновременно. Все стуки-бряки на неровностях дороги из-за него, также из-за него в максимально наклоненном состоянии спина и ноги ребенка далеко отъезжают от спинки кресла авто, для ног ребенка в моей не самой тесной машине остается не очень много места. Суть в том, что при наклоне спинки зона подголовника является осью вращения, соответственно зона поясницы, попки и ножек выдвигаются вперед и вверх, ребенок принимает действительно удобное положение для сна. А с небольшими побрякиваниями можно мириться, зато ребенку очень удобно спать, а проблему с нехваткой места для ножек в спящем положении решил просто - пододвинул сиденье жены чуть вперед. Кресло, конечно, очень громоздкое и тяжелое, каждый раз снимать-ставить - будет тяжело, я всегда езжу с ним, не снимаю, только пару раз в год, когда нужно что-то большое перевезти, приходится снимать, чтоб разложить задние сиденья. А так - в такси не работаю, езжу либо я один, либо я с женой и ребенком. В ходе поисков и эксплуатации пришел к выводу, что кресла группы 1 невозможно нормально совместить с группой 2-3 - никакого наклона спинки не будет, голова ребенка будет наклонена вниз и болтаться во время сна.

Банан © 2018