Recaro Monza Nova IS Seatfix позаботится о комфорте и безопасности малыша в дороге: это кресло рассчитано на детей, чей вес от 9 до 36 кг, и обеспечивает особую защиту и удобство. Детское автокресло может использоваться двумя способами: для детей весом от 9 до 18 кг (рост от 80 см) применяется специальный столик, большие путешественники ездят без нее. Столик нужен для фиксации малыша, такой способ снижает нагрузку на позвоночник и исключает так называемые «подныривания» под ремень в случае фронтального удара или резкого торможения. Кроме того, столик удобен ребенку на время сна – мягкая приятная на ощупь обивка служит удобной подушкой, на столик можно положить голову.
Сиденье комфортно для детей любого роста и любой комплекции: широкое посадочное место со вставкой из пены с эффектом памяти Memory Foam и возможность отрегулировать подголовник по высоте помогут адаптировать кресло для ребенка. В каркасе также встроена надувная подушка, которая регулирует глубину подголовника. Специальные петли-направляющие в районе плеч и красные выемки под подлокотниками необходимы для правильного положения штатного ремня автомобиля, которым пристегивают малыша. Климатическая система Recaro ACS обеспечивает вентиляцию, для кресла использован съемный чехол из дышащей ткани. Длительные поездки станут веселее вместе с любимыми песнями и аудиосказками: они будут сопровождать малыша всю дорогу благодаря аудиосистеме Recaro Sound System. Небольшие колонки с чистым, адаптированным для детских ушек, звуком встроены в подголовник. В районе сиденья имеется выход 3,5 мм – к креслу можно подключить mp3-плеер или мобильный телефон, для удобства имеется сетчатый кармашек для устройства. Безопасность поездок обеспечена простым и надежным креплением Isofix – выдвижные петли позволят зафиксировать кресло парой движений абсолютно статично. Если в автомобиле нет Isofix, кресло вместе с ребенком пристегивается штатным ремнем. Также предусмотрена усиленная система защиты при боковых ударах. Кресло соответствует стандартам безопасности, успешно прошло независимые краш-тесты.