Детское автомобильное кресло «SIGER Кокон» предназначено для детей от 1 года до 7 лет весом от 9 до 25 кг. Автокресло имеет выраженную тыльную и боковую защиту, что обеспечивает защиту ребенка при резких поворотах и боковых ударах. Замок внутренних ремней безопасности обладает повышенной надежностью, внутренние ремни регулируюся по высоте в зависимости от роста ребенка. Для детишек в возрасте от 1 до 4 лет можно регулировать наклон кресла в шести положениях. Детское автомобильное кресло «SIGER Кокон» производится в России, что обеспечивает приемлемую цену. В детском автомобильном кресле «SIGER Кокон» ваш ребенок будет путешествовать в безопасности и с удовольствием!
Пользователь скрыл свои данные
2016-05-27
Яндекс
Плюсы: Быстрое и надежное крепление Isofix. Перевести спинку в положение для сна можно во время сна ребенка. Бесшумно и мягко.
Минусы: Очень сильно потеет голова и спина у ребенка.
Комментарий: Ребенку 1,5 мес. С удовольствием ездит в этом кресле.
Лебедева Марина
2016-03-15
Яндекс
Плюсы: Isofix, угол наклона кресла-очень удобно,когда ребенок засыпает (хоть и угол наклона совсем не большой)
Минусы: На более веселые расцветки неоправданно завышена цена Указывают 6 положений для сна, я долго мучилась,а потом поняла,что это просто не большой градус считается за 1 положение. Было обидно.
Комментарий: Искали автокресло именно с Изофикс и с положением полулежа,перерыла весь интернет,другие модели с данной функцией очень дорогие,что ну совсем не по карману. А это пришлась по душе, с расцветкой к сожалению не повезло,так как в магазине как правило в наличии только какая нибудь одна и нам как ни странно попалась черная,я очень расстроилась,но из других была только доставка,а нам уже нужно было срочно!
Кобзев Олег
2016-03-13
Яндекс
Плюсы: Сама конструкция,изофикс,якорь,регулировка наклона
Минусы: Летом потеет спина ребёнка,для установки в авто с не очень хитрыми формами сидений.
Комментарий: Вне конкуренции по:цена-качество.Но всё же летом спина потеет,диапазон наклона мал,в зимней одежде места мало(ребёнок не крупный 15 кг), ноги у ребёнка без подножки при долгой езде затекают(пришлось колхозить подставку).На хетчбэк В класса ставилось легко,на седан D класса пришлось помучиться.В целом кресло устраивает,уверенность что ли придаёт,но в следующую зиму думаю ребёнок в него не влезет,а жаль.Крупные кресла не предусмотрены для сна детей
Пупкин Владимир
2016-02-02
Яндекс
Плюсы: Изофикс, цена
Минусы: Как всегда русский инжениринг дал маху. Но вот почему такими короткими сделаны кронштейны изофикс? Чтобы застегнуть, нужно приложить немалое усилие, вдавливая кресло в спинку заднего сиденья авто. Для девушки не вариант, проверено на ДВУХ разных авто. Есть у меня и кресло с изофикс на постарше ребенка, нет там такой проблемы. Вся философия изофикс, быстро и легко - коту под хвост.
Пользователь скрыл свои данные
2016-01-04
Яндекс
Плюсы: К креслу как к каркасу претензий нет, сидеть удобно, садилась даже сама. Ткань пойдет. Кресло как кресло, незачем переплачивать вдвое за тоже самое от других производителей. Но есть нюансы!
Минусы: Зачем-то сделано 6 уровней наклона кресла, но по факту они отличаются миллиметров на 5 один от другого, причем самый сильный наклон мало чем отличается от положения сидя вертикально. Так что хватило бы и двух уровней! Наклон в общем плохой, слишком маленький, чтобы ребенок мог отдыхать в пути. Во-вторых, через два месяца эксплуатации сломался замок! Ну как же так?? Итак замок был тугой, можно пальцы сломать, но однажды его просто заклинило. Сколько потребовалось нервов, чтобы извлечь ребенка.... А если бы это была критическая ситуация?
Комментарий: Недовольны креслом. Хотя не знаю, есть ли что-то вообще сделанное на совесть для людей. Переплачивать в два или три раза за металло-пенопласт желания нет.
Егоров Анатолий
2016-01-01
Яндекс
Плюсы: Отечественное производство?
Минусы: Выдвижные полозья кресла выстают от спинки кресла не более чем на 2 см, и если в вашей машине крепеж для isofix чуть углублен в машиное кресло то установка детского кресла превратиться в ад. Придется помогать ногами чтобы вбить эти в полозья. Якорный ремень в детском кресле был так нанизан что его не возможно было закрепить не перекрутив этот ремень, что противоречит безопасности! Пришлось самому переустанавливать этот ремень.
Комментарий: Кресло особо не выигрывает по цене. По архитектуре так это чистая халтура, так же как и халтурил рабочий собиравший комплект кресла.
L4035016
2015-11-15
Яндекс
Плюсы: Все что нужно для безопасности: система изофикс + дополнительно, при желании ремни. безопасности).Удобное устанавливается в автомобиль(меньше минуты и готово). Жесткий корпус. Дополнительная защита от боковых ударов. Достаточно широкое, ребенок без проблем умещается в верхней одежде. Удобная застежка. Угол наклона для сна достаточен для дороги и совмещении с безопасностью.
Минусы: Это единственный недостаток: при креплении якорным ремнем, сложно на ходу разложить кресло в полу лежачее состояние(ремень как буд-то держит верхнюю часть).
Комментарий: Очень, ну очень долго выбирала. Перерыла весь инертен пересмотрела море моделей. Основным критерием была система крепления изофикс, а большинство моделей предусматривающих данную систему очень дорогие. Но наткнулась на данное кресло, присмотрелась, читала отзывы (их оч. мало) и наконец решилась. Остались очень довольны, дочке комфортно это видно не вооруженным глазом, в предыдущем кресле капризничала, а в этом улыбается и поет песни, хорошо засыпает. Кто-то написал отзыв, что неудобные крепления. Это не так проблем с ними нет совсем. Ребенок не расстегнет, а взрослый справиться за несколько секунд. Ремни не перекручиваются, если вы изначально закрепили их правильно, причем очень удобно сделан фиксатор, чтобы мягкие насадки не скатывались. Даже когда садишь ребенка в кресло, ремни отодвигаются в стороны и не падают на сидение, посадили и пристегнули. Во многих креслах садишь ребенка на ремни, а потом из под попы их вытаскиваешь-ужас. Здесь такого нет, что также очень порадовало. В общем ребенок действительно сидит в кресле как в коконе-мы остались очень довольны. Плюс ко всему очень недорогая цена (для данного сегмента: изофикс+ремни.без+защита от бокового удара+проверено краш.тестами).