ЗАГРУЗКА...

Газонокосилка Gardena 330 Classic

Нет в наличии

Gardena
Газонокосилка Gardena 330 Classic
№ 1205831

Описание газонокосилки Gardena 330 Classic


Характеристики газонокосилки Gardena 330 Classic

Основные характеристики

Тип
газонокосилка не самоходная
Ширина скашивания
33 см
Рекомендуемая площадь скашивания
150 кв.м.
Травосборник
нет

Функциональность

Выброс травы
задний
Регулировка высоты скашивания
есть
Высота скашивания
12—42 мм

Двигатель

Тип двигателя
без двигателя

Конструкция

Количество колес
двухколесная
Материал колесных дисков
пластик

Габариты

Вес
8.6 кг
Производитель может менять комплектацию, внешний вид, страну производства и технические характеристики модели на свое усмотрение и без дополнительных уведомлений. Проверяйте в момент покупки товара.

Отзывы о газонокосилке Gardena 330 Classic

Polunin Vladimir

2017-10-05

Яндекс

Плюсы: Клева смотрятся. Везде едут.

Минусы: Шум. Балансировка.

Комментарий: Поставил на Pajero Sport. Пугал вес колес и эксплуатация в городе. При скоростях до 80 гул меня не достает, а вот уже дальше чем выше скорость, тем больше машина похожа на старый турбовинтовой самолет. Дизель колеса не заглушает. Думаю это может быть проблемой если сильно далеко ехать. В остальном думал что вой будет сильнее. По сравнению со штатным бриджем тормозная динамики, управляемость, разгон почти не изменились. А вот на бордюры и в грязюку - вообще без проблем. Колеса нравятся. В серьезном бездорожье пока не тестировал. Колеса долго и с матюгами балансировали монтажники. В итоге только на одном из них маленький грузик на 20 грамм, на остальных 3х колесах грузики висят лентами. Так же на МКАД в колее обращает на себя внимание. Раньше такого не было. По брошюре сдуваться на них можно до 0,5, правда одноклубни ниже 0,8 атмосфер сдуваться не рекомендуют. Покупкой доволен. Изменился внешний вид машины. По ощущениям машина стала еще большим трактором, что... Подробнее на Яндекс.Маркете

Недашковский Евгений

2017-06-23

Яндекс

Плюсы: Хорошо гребёт и плющится, хорошо узнаваемая и обычно везде есть в наличии.

Минусы: Тяжёлая, шумная, дорогая, внедорожный протектор ухудшает характеристики автомобиля на асфальте.

Комментарий: Всё просто: эта резина здорово улучшает характеристики автомобиля на бездорожье и ухудшает их на асфальте. Чуда не ждите. После перехода с АТшки очень хорошо слышен гул, но к этому... Подробнее на Яндекс.Маркете

longer longer

2016-12-18

Яндекс

Плюсы: Сновья хорошо гребла. Тихая, опять же сновья.

Минусы: Очень быстрый и неравномерный износ, после чего резина практически перестает работать в грязи.

Комментарий: За 2 лета прошел на ней 37 тысяч (УАЗ-Патриот). К концу первого лета на передних колесах был заметен неравномерный... Подробнее на Яндекс.Маркете

cool.qweasdzxc67

2016-07-26

Яндекс

Плюсы: за 10000 км половина из них по грунтовым и гравийным дорогам и бездорожью никаких повреждений

Минусы: писали что самая тихая из шин мт но шум при движении по асфальту есть до них были бриджстоун мт 673 тоже был шум но бриджстоун были не новые купил вместе с машиной

Комментарий: для спокойной езды по... Подробнее на Яндекс.Маркете

Зубков Роман

2015-08-14

Яндекс

Плюсы: Универсальность, малошумность, приемлемая износостойкость, относительно неплохо балансируется, хорошая проходимость на рыхлых грунтах и в грязи "умеренной вязкости", отлично "травится"

Минусы: в глине моментально замыливается и плохо очищается, боковина недостаточно прочная, ненадёжный выход из колеи (особенно при износе более 30%), не подходит для всесезонной эксплуатации.

Комментарий: Стоит на УАЗ Патриот. По сути универсальная, а не "чисто грязевая" резина. Отлично подходит для эксплуатации в классе "туризм": экспедиции, поездки на охоту/рыбалку/по грибы/ягоды, любительские покатушки и т.п. Для серьёзных соревнований не пойдёт, ибо это нифига не МТ в чистом виде. Если основной режим город/трасса быстро изнашивается (но не хуже чем Купер STT и намного лучше Ханкук DinaPro). Балансируется "на ура" при условии нормального оборудования и прямых рук шиномонтажников. На скорости до 120 на Патриоте не ощутил никакой разницы по шуму и комфорту в сравнении со штатной резиной. Динамика и расход (у меня дизель) практически не пострадали (незначительно: на 0.5-0.8 л. вырос расход солярки при езде на средней скорости более... Подробнее на Яндекс.Маркете

Сталин Товарищ

2015-05-12

Яндекс

Плюсы: Бюджетность, возможность ездить по асфальту

Минусы: Очень слабая боковина, слабые боковые грунтозацепы, быстро замыливаеться.

Комментарий: Езжу на ней на Уазе на трофи, брал из-за цены. Порвал на первой же гонке о сук поваленного дерева, благо смогли заклеить. Очень быстро замыливаеться в грязи, самоочистка... Подробнее на Яндекс.Маркете

Челпанов Николай

2015-04-28

Яндекс

Плюсы: лезет так лезет, это без вариантов, на холостых, без передка

Минусы: Увеличился на 2 литра расход! Тяжеловатая... Подробнее на Яндекс.Маркете

Кузнецов Дмитрий

2014-08-25

Яндекс

Плюсы: Довольно мягкая, не такая уж и шумная - как говорят, 40 к км полет нормальный. проходимость

Минусы: вес все... Подробнее на Яндекс.Маркете

Скуднев Кирилл

2014-06-20

Яндекс

Плюсы: универсальность - прекрасная экспедиционная резина, хорошо ведет себя как на шоссе, а на бездорожье - отлично

Минусы: сам не сталкивался, но говорят "слабая боковина", не устойчива к порезам и проколам

Комментарий: Опыт эксплуатации 5 лет, пробег около... Подробнее на Яндекс.Маркете

beezqa

2014-06-15

Яндекс

Плюсы: Универсальность

Минусы: Цена

Комментарий: Брал на ховер как летнюю универсальную резину, чтобы не переживать по поводу "проеду-не проеду в случае чего". В серьезное бездорожье лезть не приходится. Резина оправдала все ожидания. На асфальте конечно шумит, но более чем терпимо, не напрягает совершенно. Увеличения расхода не заметил (закачал 2.5 атмосферы). Не сказал бы, что ухудшился комфорт по сравнению со штатными колесами. Впечатления... Подробнее на Яндекс.Маркете

Даников Николай

2013-12-28

Яндекс

Плюсы: Универсальность, износостойкость, крепкая боковина.

Минусы: Мылится, только для легкоотлетающего грунта.

Комментарий: Износостойкая (катал около 100к). Следите за сход-развалом. Нормальное давление написано на боковине - 50psi, так что не надо жаловаться на шум и расход, катаясь на 2-х атмосферах. Крепкая боковина - у меня разодрана до внутренних слоёв, но даже нет намёка на прокол. На асфальте хорошо, зимой - можно, но тут уже... Подробнее на Яндекс.Маркете

Пользователь скрыл свои данные

2013-12-24

Яндекс

Плюсы: хорошо ведет себя в болоте и в глине

Минусы: цена

Комментарий: Ездил на такой, но уж очень серьёзный износ, 200-230 км и нет комплекта. Приобрёл Brasa Mudster, цена ниже гораздо, почти в 2 раза. По проходимости не хуже. Проехал... Подробнее на Яндекс.Маркете

Ugnich Vladimir

2013-11-19

Яндекс

Плюсы: Проходимость Универсальность Комфортность Предсказуемость

Минусы: Цена могла бы быть ниже, но их производит только в США, соответственно качество и цена апсолютно равны

Комментарий: Отличная резина, это универсальная мудовая резина. Была у меня резина BFG AT, приятно ездить проходимость неплохая, но в колее плавашь, велезти не удаётся после чего взял BFG MT KM1 - отлично по грязи, особенно если стравливаться до 1-1,2 атм, из колеи выбирается на раз, но минус её гул, слабо накачал едит мягко, но гудит, вильно накачаешь едишь как по гравийке, но не гудит, в общем не нравился аккустический комфорт, на ней далеко ездить не хотелось. Потом продал обе этих резины и купил BFG MT KM2 и просто офигел, по аккустическому комфорту как АТ, а... Подробнее на Яндекс.Маркете

Polunin Vladimir

2013-11-18

Яндекс

Плюсы: Клева смотрятся. Везде едут.

Минусы: Шум. Балансировка.

Комментарий: Поставил на Pajero Sport. Пугал вес колес и эксплуатация в городе. При скоростях до 80 гул меня не достает, а вот уже дальше чем выше скорость, тем больше машина похожа на старый турбовинтовой самолет. Дизель колеса не заглушает. Думаю это может быть проблемой если сильно далеко ехать. В остальном думал что вой будет сильнее. По сравнению со штатным бриджем тормозная динамики, управляемость, разгон почти не изменились. А вот на бордюры и в грязюку - вообще без проблем. Колеса нравятся. В серьезном бездорожье пока не тестировал. Колеса долго и с матюгами балансировали монтажники. В итоге только на одном из них маленький грузик на 20 грамм, на остальных 3х колесах грузики висят лентами. Так же на МКАД в колее обращает на себя внимание. Раньше такого не было... Подробнее на Яндекс.Маркете

Хабаров Павел

2013-11-14

Яндекс

Плюсы: долго ходит, внешний вид авто, пропало аквапланирование

Минусы: тяжелая (см. отзыв), увеличился расход.

Комментарий: Долго выбирал на Ниссан Патфайндер 2005 года с целью ездить на рыбалку. Изучил почти все модели, которые предлагаются на рынке. Для себя понял, если уж решил ставить зубастую резину, то ставь МТ и точка, поскольку в АТ особо смысла нет. В итоге взял БФ МТ в максимально приближенном к штатному размере 245/70/17, как, по отзывам, хорошая в плане ходимости по пробегу и неплохая для грязи. В будни эксплуатирую каждый день в городе. Не скажу что очень шумная, раньше была обычная Нива Тайга, там со штатной зубастой резиной все намного шумнее. По началу немного напрягла отдача в руль при качении, передается эффект т.н. шестиренки (вообще не критично, ощущалось пока ехал из шиномонтажа до дома), при этом у меня нет демпфера. По трассе расход в пределах 9-10 литров, комфортная скорость до 110, дальше возрастает расход и управление становится хуже. Накат хуже, поначалу ощущается как-будто сильней надо давить на педаль газа, быстро... Подробнее на Яндекс.Маркете

tarif-dimarket

2013-08-22

Яндекс

Плюсы: Проходимость, комфорт , не шумные , красота!

Минусы: Не для льда

Комментарий: Использую на Ford Explorer 4 более года , очень понравились... Подробнее на Яндекс.Маркете

Солдаткин Александр

2012-07-13

Яндекс

Плюсы: 1.относительно дешёвая и распространённая во всём мире 2."гражданская", но можно съехать с асфальта 3.для МТ тихая 4.балансируется 5.имеются все ходовые размеры 6.высокая ходимость 7.можно ездить зимой до -10 8.вполне прилично держит дорогу на скорости 100 - 120

Минусы: 1.мылятся, фактически АТ 2.слабая боковина 3.на морозе дубеет, теряет сцепление с дорогой

Комментарий: По большому счёту - резина гражданская, летне-экспедиционная, доступная, наиболее ходовая... Подробнее на Яндекс.Маркете

Гришков Николай

2012-06-12

Яндекс

Плюсы: Резина стоит своих денег!!! На любой дороге будь то глина, грязь или асфальт, движение всегда предсказуемое и информативное, без лишних пробуксовок... Подробнее на Яндекс.Маркете

torus.st

2012-04-29

Яндекс

Плюсы: 120 идёт достаточно тихо, в отличии от Hankook RT03. По грязюке лезет хорошо, чувствуется сцепление... Подробнее на Яндекс.Маркете

Пользователь скрыл свои данные

2012-03-17

Яндекс

Плюсы: -Хорошая на износ. -Прочная. -Универсальность. По асфальту можно ездить спокойно. Шумы не доставляют, даже приятно. -По грунтам стало ощутимо приятнее ездить, проглатываются много всяких вибраций от дороги, по сравнению... Подробнее на Яндекс.Маркете

mareman mareman

2012-02-07

Яндекс

Плюсы: ну даже не знаю... универсальность и самое главное жесткая и толстая боковина

Минусы: это не МТ. это АТ в чистом виде, хороша в смешанном режиме, по песку но конкретные говны и глину не надо, тем более чем тяжелее машина тем на дольше вы там останитесь. замыливается за пол оборота колеса всем чем можно.

Комментарий: Эту... Подробнее на Яндекс.Маркете

Серебристый Ландыш

2010-07-28

Яндекс

Плюсы: Шикарная резина ! настоящий МУДРИЧ ! там где люди пропарывают боковины - я проезжал не думая. В грязи очень хорошо показала себя и по каменистой местности. Твёрдая... Подробнее на Яндекс.Маркете

Банан © 2018