ЗАГРУЗКА...

Газонокосилка самоходная Makita PLM 5121

Нет в наличии

Makita
Газонокосилка самоходная Makita PLM 5121
№ 1205949

Описание газонокосилки самоходной Makita PLM 5121

Бензиновая газонокосилка PLM5121
  • Соответствует европейскому стандарту (СЕ)
  • Новый дизайн корпуса и колес
  • Газонокосилка без травосборника с функцией  выброса травы в правую сторону по ходу движения и мульчирования травы
  • Предназначена для частого применения и больших площадей
  • Высокопроизводительный четырёхтактный двигатель BRIGGS & STRATTON
  • Регулируемая складная ручка с мягкой накладкой
  • Ручной стартер без использования аккумулятора
  • Режущий нож соединен с валом двигателя через муфту скольжения, что позволяет избегать повреждения двигателя при ударах ножом о твердые предметы
  • Прочный корпус из стали и колеса на шариковых подшипниках
  • Функция самоходного передвижения, 1 скорость
  • Расположение колес относительно корпуса позволяют эффективно скашивать траву вблизи стен и заборов 
  • Автоматический акселератор газа
  • Пять положений для градации скашивания
  • Площадь скашивания до 2200 м2

Характеристики газонокосилки самоходной Makita PLM 5121

Основные характеристики

Тип
газонокосилка самоходная
Ширина скашивания
51 см
Рекомендуемая площадь скашивания
2200 кв.м.

Функциональность

Мульчирование
Есть
Регулировка высоты скашивания
есть
Высота скашивания
20-75 мм

Дополнительная информация

Комплектация
диск/нож

Двигатель

Тип двигателя
бензиновый
Количество тактов двигателя
4
Рабочий объем
190 куб.см
Мощность
3.16 л.с.

Конструкция

Количество колес
четырехколесная
Материал корпуса
сталь
Материал колесных дисков
пластик
Ручка
складная с регулируемой высотой

Габариты

Вес
31.7 кг
Производитель может менять комплектацию, внешний вид, страну производства и технические характеристики модели на свое усмотрение и без дополнительных уведомлений. Проверяйте в момент покупки товара.

Отзывы о газонокосилке самоходной Makita PLM 5121

Dumov Ilia

2014-06-03

Яндекс

Плюсы: Проходимая из-за увеличеных задних колес, заднеприводная, колеса не выпирают с боков, а расположены так, что позволяют косилке двигаться вплотную к забору или стене. Двигатель Briggs & Stratton — для тех, кто не знает: это американская фирма, лидер в производстве двигателей для садовой техники — не совру, если скажу, что их устанавливают на свои изделия 80% брендов. Они безотказные, мощные, они легко заводятся, у них классный глушитель. И самое главное — что для меня в конце концов было решающим: НОЖ СОЕДИНЕН С ВАЛОМ ДВИГАТЕЛЯ ЧЕРЕЗ ФРИКЦИОННУЮ МУФТУ. Если случится непредвиденное и нож налетит на камень, максимум вы отделаетесь погнутым ножом — в сущности, расходным материалом. Вал двигателя останется целым. Этого нет у других известных производителей этого класса газонокосилок и даже у других моделей самой Макиты! А в отзывах люди немало пишут о погнутых валах и ремонтах двигателя, соизмеримом по стоимости с новой газонокосилкой. Да, у нее нет мешка для сбора скошенной травы. Как кто-то написал в комментах, если у вас большой участок и не стоИт задача заготалливать сено, это и не нужно — вы запаритесь его опрожнять через каждые 10 метров. Для меня это плюс.Насколько я могу судить (опять же, из отзывов), чуть ли не половина этот мешок снимают и больше не ставят. Еще из плюсов — это модель двигателя (675EX) http://www.briggsandstratton.com/eu/ru/engines/lawn-mower-engines/675ex-series. Он без праймера, то есть нет необходимости подкачивать бензин на холодном двигателе. Он заводится с полтычка. Сам производитель дает гарантию, что двигатель будет заводиться не беолее, чем с одной-двух попыток. Если это будет не так, они гарантируют бесплатное устранение проблемы. На самом деле это означает лишь то, что просто такого у вас не случится — они знают свои двигатели и поэтому не боятся делать такие заявления.

Минусы: Она тяжелая. Это не недостаток конструкции конкретно этой модели, нет: все косилки этого класса весят примерно столько же — там особенно варьировать нечего (двигатель у всех весит одинаково — заправленный 12 кг, конструкция прочих узлов и подавно похожа). Просто надо учитывать, что одному даже в багажник ее в коробке засунуть проблематично. Однако вдвоем с женой, хрупкой женщиной, по ступенькам ее поднимаем. Еще есть нюанс — опять таки, это особенность двигателя B&S, который почти у всех производителей газонокосилок одинкаов: когда заливаешь масло, очень невнятно щуп показывает его уровень. Несколько попыток приходится проделать, пока убедишься, что ты понял его правильно. Но эту процедуру приходится делать раз в году.

Комментарий: Первое, пока не забыл: инструкция написана на три серии двигателей. И объем заливаемого масла там указан неверный — будете заливать, ориентируйтесь на метки щупа и начинайте проверять уровень уже начиная с 400 мл. Я по первости (на другой косилке) наливал по инструкции, так потом сливал лишнее. С косилками у меня давние отношения. Участок 30 соток. На нем около тридцати старых яблонь, много кустов. Участок двольно запущенный. Местами растет такой бурьян... Три года назад я купил колесный триммер Champion LMH5637BS (http://market.yandex.ru/model.xml?modelid=7282285&hid=90720). Косит он траву любой высоты. Но толкать его по довольно пересеченному участку — это испытание. И я мечтал о самоходном агрегате, но боялся газонокосилок — до газона моему участку очень далеко. Но все таки решился. Выбирал я с огромным пристрастием. Для начала понял, что мне не нужен мешок для сбора — мульчирование мне подойдет. Потом искал, чтобы высота скашивания была немаленькой — боялся кочек и камней. Из двух оставшихся вариантов (похожей по конструкции и цене Хускварны) эта модель победила своей фрикционной муфтой, оберегающей вал двигателя. Короче, по всем моим требованиям именно эта косилка угодила на все 100%. Я расчитывал, что буду ею косить на ровных и несложных участках, а для непролазных зарослей оставлю старый проверенны триммер. Так вот: я его до сих пор так и не достал — ни к чему. Этот трактор Макита прет в траву любой высоты (ну, сантиметров 50-60 для него не проблема). Одним словом, он справляется со всеми теми задачами, которые мне были нужны — да еще и сам едет! Я более, чем счастлив от такого выбора и такого приобретения. И вам того же желаю :)

Банан © 2018