ЗАГРУЗКА...

Дизельный генератор Champion DG6501E

Нет в наличии

Champion
Дизельный генератор Champion DG6501E
№ 1235803

Характеристики дизельного генератора Champion DG6501E

Технические характеристики

Синхронность генератора
Синхронный
Топливо
дизель

Основные характеристики

Тип электрогенератора
дизельный генератор
Активная мощность
5000 Вт
Максимальная мощность
5500 Вт
Число фаз
одна

Переменный ток

Напряжение переменного тока
230В
Автоматическая регулировка напряжения (AVR)
Есть
Количество выходов 220V
2
Частота
50 Гц

Двигатель

Максимальная мощность (кВт)
6.6
Тип двигателя
четырехтактный
Максимальная мощность (л.с.)
8.9
Объем цилиндра
474 см. куб.

Функции и возможности

Электрический запуск
Есть
Ручной запуск
Есть
Вес
99 кг
Колёса
Есть
Объем топливного бака
12.5 л
Особенности
глушитель, защита от перегрузок, вольтметр

Дополнительная информация

Уровень шума
82 Дб
Производитель может менять комплектацию, внешний вид, страну производства и технические характеристики модели на свое усмотрение и без дополнительных уведомлений. Проверяйте в момент покупки товара.

Отзывы о дизельном генераторе Champion DG6501E

Ожигин Алексей

2013-10-08

Яндекс

Плюсы: отличный функционал и комплектация за свою цену

Минусы: нуждается в протяжке крепежа перед использованием, слабая фильтрация топлива.

Комментарий: Когда рассматривал после распаковки - аж прослезился от умиления. Дизелёк - как у настоящей машины: ТНВД, форсуночка, обратка в бак, декомпрессор, масляный фильтрик. Есть даже свеча накаливания для запуска зимой!!! Присутствуют счётчик моточасов, выход 12В, в общем, всё как положено. В комплекте подробная инструкция на русском языке с цветными фотографиями, 4 колеса с болтами, есть даже гаечные ключи с отвёрткой и 2 добротных штепсельных евро вилки на 220 В (чтобы собрать и к розеткам генератора хоть в лесу можно было подключиться) и провода с крокодилами на 12В. Аккумулятор в комплекте заряженный, только подключил и завёл со стартёра. В общем комплектация и функционал - отличный! Одно НО - прочитав отзывы про течь масла из стыка половин картера китайских дизелей, перед запуском протянул фактически весь (не протянулись только 2 болта) крепёж, включая подушки двигателя и крепление бака, зато потом после 10 часов работы... Подробнее на Яндекс.Маркете

Банан © 2018