Измагилов Игорь
2015-06-19
Яндекс
Плюсы: Второй сезон использования идет. Мне для питания насоса "Ручеек" (прибл. 300 Вт) хватает. Болгарку подключал 1,5 кВт (но не загружал её на полную), хватало и ей. Бензином не питается -- он его нюхает (по крайней мере при нагрузке 300Вт).
Минусы: ?... Ну только что масло неудобно менять...
Комментарий: Тогда я брал его за 6000 (или даже 5тр, не помню), сейчас он стоит 10000. Так вот 6 тыс руб он отрабатывает более чем, по-моему. А 10... Сейчас не купил бы.
Алексеевич Олег
2014-09-26
Яндекс
Плюсы: Долговременная мощность 1,2 кВт, вес всего 16 кг. Зарядка автомобильного акб (кабель в комплекте)
Минусы: Первый существенный недостаток - расположение горловины заливки масла. Чтоб залить в новый (пустой) аппарат масло, нужно повернуть его на бок, на глаз залить необходимое количество масла через воронку с тонким и длинным носиком (не менее 10 см), поставить ровно, замерить уровень масла, если не угадал, повторить всё снова. Если перелил то нужен шприц с трубочкой для откачки масла. Эксплуатация с уровнем масла ниже/выше нормы недопустима.
Комментарий: Аппарат поставляется без масла и без бензина. Проверить работу в магазине не удастся. Реально у китайцев - производителей ( http://www.yang-ke.com/ ) этот аппарат называется YANGKE YK1900i, что прямо и отражено в наклейке с серийным номером. Поиском Яндекс были найдены ещё его родные близнецы - братья: ISTEN IPG1300, Кратон GG-1100i, Сварог YK1900I, DDE DPG2051i. Все они произведены на одном заводе, только покрашены под разных перепродавцов как фломастеры. Проблема у нового была только одна - при доставке немного помяли крышку, прикрывающую вентилятор охлаждения на боку двигателя. А так - залил масло и бензин, нажал кнопку ВКЛ, вытянул "подсос", дёрнул за верёвочку и поехали! Возможно допишу отзыв после некоторого использования аппарата. При эксплуатации заметил, что для выхода на полною мощность требуется прогрев порядка 5 минут без нагрузки. Если нагрузить сразу после запуска даже дрелью на 500 Вт, то глохнет даже от простого пуска дрели, без нагрузки на неё (температура "за бортом" +15С)