ЗАГРУЗКА...

Бензиновый генератор Зубр ЗЭСБ-800

Нет в наличии

Зубр
Бензиновый генератор Зубр ЗЭСБ-800
№ 1235604

Характеристики бензинового генератора Зубр ЗЭСБ-800

Технические характеристики

Синхронность генератора
Синхронный
Топливо
АИ-92

Основные характеристики

Тип электрогенератора
бензиновый генератор
Активная мощность
650 Вт
Максимальная мощность
800 Вт
Число фаз
одна

Двигатель

Тип двигателя
четырехтактный
Максимальная мощность (л.с.)
2.4

Функции и возможности

Ручной запуск
Есть
Вес
21 кг
Объем топливного бака
4.2 л

Дополнительная информация

Звукоизоляционный кожух
Есть
Производитель может менять комплектацию, внешний вид, страну производства и технические характеристики модели на свое усмотрение и без дополнительных уведомлений. Проверяйте в момент покупки товара.

Отзывы о бензиновом генераторе Зубр ЗЭСБ-800

Пользователь скрыл свои данные

2016-11-21

Яндекс

Плюсы: Двигатель Хонда, большой рабочий диапазон температур, компактный, хорошая сборка, гарантия 5 лет

Минусы: Нельзя торопиться с регулировкой

Комментарий: Приобрели этот генератор для дачи после некоторых поисков из семейства маленьких и по подходящей цене. Здесь порадовал движок от Хонды: видно, что сделан на совесть. После разговоров со знакомыми, сразу... Подробнее на Яндекс.Маркете

Донзаленко Евгений

2016-02-14

Яндекс

Плюсы: Компактность,сборка,расход топлива.

Минусы: Косяки регулировки с завода.

Комментарий: Постараюсь изложить последовательно все замеченное в процессе эксплуатации.После нескольких не очень удачных попыток заиметь себе компактный движок с габаритами как у китайских безродных двухтактников и с достаточной мощностью для освещения гаража и выездов на природу,остановил выбор на этом изделии. Перво-наперво.На стартере гордо красуется куцая бумажка HONDA GHX50. Если взглянуть на GHX50 так как он выглядит на сайте Хонды,то бросаются в глаза серьёзные отличия-бензобак,глушитель,расположение свечи зажигания,стартер-шморгалка. По паспорту значится движок 98 кубиков,т.е. около 4-х л.с.,а этот,если он действительно Хонда-49 кубиков и 2,4 л.с. Где-то ошибка.. Вполне возможно,что это и вправду Хонда,только поставляемый в кастрированном виде. Но сам движок выполнен безупречно.Сравнивая его вживую с китайскими,ясно видна разница в качестве литья,крепеже и пр.Заводится нормально.-25 проблем небыло. При окружающей температуре ниже -15,не выходит на рабочий... Подробнее на Яндекс.Маркете

енк Алекс

2015-12-09

Яндекс

Плюсы: Компактность и вес

Минусы: Непонятно как отрегулировать

Комментарий: Купил, по инструкции запустил, работает как то неустойчиво, в книжке про это ни слова, написал в поддержку, жду ответ, пока добавил оборотов... Подробнее на Яндекс.Маркете

Донзаленко Евгений

2015-03-18

Яндекс

Плюсы: Компактность,сборка,расход топлива.

Минусы: Косяки регулировки с завода.

Комментарий: Постараюсь изложить последовательно все замеченное в процессе эксплуатации.После нескольких не очень удачных попыток заиметь себе компактный движок с габаритами как у китайских безродных двухтактников и с достаточной мощностью для освещения гаража и выездов на природу,остановил выбор на этом изделии. Перво-наперво.На стартере гордо красуется куцая бумажка HONDA GHX50. Если взглянуть на GHX50 так как он выглядит на сайте Хонды,то бросаются в глаза серьёзные отличия-бензобак,глушитель,расположение свечи зажигания,стартер-шморгалка. По паспорту значится движок 98 кубиков,т.е. около 4-х л.с.,а этот,если он действительно Хонда-49 кубиков и 2,4 л.с. Где-то ошибка.. Вполне возможно,что это и вправду Хонда,только поставляемый в кастрированном виде. Но сам движок выполнен безупречно.Сравнивая его вживую с китайскими,ясно видна разница в качестве литья,крепеже и пр.Заводится нормально.-25 проблем небыло.АВР работает как то невнятно.Напряжение вроде держит с небольшими колебаниями в пределах 5-10 вольт(что несколько настораживает,учитывая то,что альтернатор щёточный),при нагрузке близкой к номинальной,лампы заметно мигают с частотой рабочего хода поршня (т.е. как у альтернаторов без АВР). Инструмент до 600 ватт к стартовому току не чувствителен.Мои бывшие китайские двухтактники на 4 литрах горючки при нагрузке около 700ватт работали более 8-ми часов. Этот заглох через 7 часов.Таким образом,удельный расход бенза получился 0,75 литров на киловатт.Прожорливо как то. Хороший показатель-0.4.Через неделю выяснил,что забит воздушный жеклёр на карбюраторе и не отрегулирован двигатель на 3000 оборотов. После исправления обнаруженного, испытания показали:4литра-10часов при 800 ватт нагрузки-0,5л/квт. Хорошо!Неплохо сделан воздушный фильтр.НО! Сборка достойна похвалы.Весь крепёж выполнен безупречно,не на семечках,как безродный Китай. Не воняет.При перевозке в машине бензин из под крышки не выбивает. Бензобак от грушителя отделён термопрокладкой.Стартер слева-малоудобно.

Банан © 2018