Пользователь скрыл свои данные
2016-11-21
Яндекс
Плюсы: Двигатель Хонда, большой рабочий диапазон температур, компактный, хорошая сборка, гарантия 5 лет
Минусы: Нельзя торопиться с регулировкой
Комментарий: Приобрели этот генератор для дачи после некоторых поисков из семейства маленьких и по подходящей цене. Здесь порадовал движок от Хонды: видно, что сделан на совесть. После разговоров со знакомыми, сразу... Подробнее на Яндекс.Маркете
Донзаленко Евгений
2016-02-14
Яндекс
Плюсы: Компактность,сборка,расход топлива.
Минусы: Косяки регулировки с завода.
Комментарий: Постараюсь изложить последовательно все замеченное в процессе эксплуатации.После нескольких не очень удачных попыток заиметь себе компактный движок с габаритами как у китайских безродных двухтактников и с достаточной мощностью для освещения гаража и выездов на природу,остановил выбор на этом изделии. Перво-наперво.На стартере гордо красуется куцая бумажка HONDA GHX50. Если взглянуть на GHX50 так как он выглядит на сайте Хонды,то бросаются в глаза серьёзные отличия-бензобак,глушитель,расположение свечи зажигания,стартер-шморгалка. По паспорту значится движок 98 кубиков,т.е. около 4-х л.с.,а этот,если он действительно Хонда-49 кубиков и 2,4 л.с. Где-то ошибка.. Вполне возможно,что это и вправду Хонда,только поставляемый в кастрированном виде. Но сам движок выполнен безупречно.Сравнивая его вживую с китайскими,ясно видна разница в качестве литья,крепеже и пр.Заводится нормально.-25 проблем небыло. При окружающей температуре ниже -15,не выходит на рабочий... Подробнее на Яндекс.Маркете
енк Алекс
2015-12-09
Яндекс
Плюсы: Компактность и вес
Минусы: Непонятно как отрегулировать
Комментарий: Купил, по инструкции запустил, работает как то неустойчиво, в книжке про это ни слова, написал в поддержку, жду ответ, пока добавил оборотов... Подробнее на Яндекс.Маркете
Донзаленко Евгений
2015-03-18
Яндекс
Плюсы: Компактность,сборка,расход топлива.
Минусы: Косяки регулировки с завода.
Комментарий: Постараюсь изложить последовательно все замеченное в процессе эксплуатации.После нескольких не очень удачных попыток заиметь себе компактный движок с габаритами как у китайских безродных двухтактников и с достаточной мощностью для освещения гаража и выездов на природу,остановил выбор на этом изделии. Перво-наперво.На стартере гордо красуется куцая бумажка HONDA GHX50. Если взглянуть на GHX50 так как он выглядит на сайте Хонды,то бросаются в глаза серьёзные отличия-бензобак,глушитель,расположение свечи зажигания,стартер-шморгалка. По паспорту значится движок 98 кубиков,т.е. около 4-х л.с.,а этот,если он действительно Хонда-49 кубиков и 2,4 л.с. Где-то ошибка.. Вполне возможно,что это и вправду Хонда,только поставляемый в кастрированном виде. Но сам движок выполнен безупречно.Сравнивая его вживую с китайскими,ясно видна разница в качестве литья,крепеже и пр.Заводится нормально.-25 проблем небыло.АВР работает как то невнятно.Напряжение вроде держит с небольшими колебаниями в пределах 5-10 вольт(что несколько настораживает,учитывая то,что альтернатор щёточный),при нагрузке близкой к номинальной,лампы заметно мигают с частотой рабочего хода поршня (т.е. как у альтернаторов без АВР). Инструмент до 600 ватт к стартовому току не чувствителен.Мои бывшие китайские двухтактники на 4 литрах горючки при нагрузке около 700ватт работали более 8-ми часов. Этот заглох через 7 часов.Таким образом,удельный расход бенза получился 0,75 литров на киловатт.Прожорливо как то. Хороший показатель-0.4.Через неделю выяснил,что забит воздушный жеклёр на карбюраторе и не отрегулирован двигатель на 3000 оборотов. После исправления обнаруженного, испытания показали:4литра-10часов при 800 ватт нагрузки-0,5л/квт. Хорошо!Неплохо сделан воздушный фильтр.НО! Сборка достойна похвалы.Весь крепёж выполнен безупречно,не на семечках,как безродный Китай. Не воняет.При перевозке в машине бензин из под крышки не выбивает. Бензобак от грушителя отделён термопрокладкой.Стартер слева-малоудобно.