Prology iMAP-565A3G — автомобильный навигатор, который объединяет в себе высокое качество, надежность и функциональность. Система не только рассчитает маршрут или воспроизведет медиафайлы, но и предупредит водителя о дорожных пробках, сэкономив немало времени и нервов.
Prology iMAP-565A3G оснащен технологией мобильной связи 3G, что делает его более привлекательным, чем ранние модели компании Prology. Вас приятно удивит качество и скорость передачи данных, которая составляет до 2048 Кбит/с, а при движении со скоростью 120 км/ч - от 144 Кбит/с. При этом технология 3G максимально защитит вас от столь неприятных в дороге обрывов связи.
Пользователь скрыл свои данные
2013-04-29
Яндекс
Минусы: По началу все нормально работало, через пол года тупит страшно (пошаговая стратегия). обновлять прошивку не хочет..
Пользователь скрыл свои данные
2013-04-17
Яндекс
Плюсы: Функции навигатора с пробками выполняет очень хорошо. Прекрасная чувствительность к спутникам - посреди комнаты иногда ловит по 3-4 штуки и определяется - я такое вижу впервые. Сотовые станции 3G/GSM ловит удовлетворительно. Быстро считает маршруты. Чуть задумывается при одновременном обсчёте нового маршрута и приёме данных по пробкам, но нельзя сказать, что злостно тупит. Вне Навитела никакими функциями не пользуюсь - ни кино, ни вино, ни домино.
Минусы: Повторю предыдущих ораторов: бликует, безобразный тач по краям. По поводу якобы глюков переключения между 3G и GPRS - не знаю, не замечал. Может, у меня более новая прошивка, и глюк пофиксен. Прекрасно работает в "Предпочтение 3G"
Комментарий: По уму его надо снять с производства и переделать. Для начала заменить экран - чтобы не бликовал и тачил по-человечески. Ещё следовало бы этот тонкий корпус сделать не из дорогого на вид, но галимого скользкого пластика, который красив - и на этом его достоинства закончились, а из софт-тач (или иногда говорят тач-кавер) пластика - нескользкого и приятного на ощупь. Это особенно важно, когда садишься зимой в непрогретую машину, а навигатор держишь сухими холодными руками. Но быстр, курилка, в отличие от других - не оспоришь. Дополнительная подсказка разработчикам: лучше прорабатывайте схему, чтобы первая же искра статики от одежды не убивала дорогостоящую железку. Ну и заключительный пассаж: через 4 месяца неежедневного использования бобик сдох: уже через несколько секунд после старта системы начинались видеоэффекты с последующим угасанием экрана. Несу в гарантию за заключением и буду брать что-то принципиально иное - типа планшета или недорогого смартфона под эту конкретную задачу. С навигаторами наигрался. Ф топку фсех.
aldimit
2012-07-04
Яндекс
Плюсы: пользуюсь полгода,очень доволен.действительно быстрый.стилус удачно под рукой когда нужен.удобно снимать с подставки,если чуть подточить ее.
Минусы: бликует как и все другие.по краям экрана сенсор никакой.страницу в интернете не передвинешь вниз ввех.да и сам интернет не понятный,3G может и нет,не проверить,хотя и включен.как пишет предыдущий автор лучше использовать gprs,яндекс работает стабильней.как телефон-слабый звук и меню звонка неудачное.сразу через неделю использования перестал включатся,в сервисе перепрошили пока ок.ПО конечно не очень.надо приноровится к нему.
Комментарий: полность согласен с предыдущем комментарием.работаю водителем ,как навигатор с пробками нормальный,остальное в нем не удобно.
Пользователь скрыл свои данные
2012-04-22
Яндекс
Плюсы: Аккуратно собрано. Тонкий. Удачное место под стилус, который порой ой как нужен. Слоты симки и карты памяти под рукой, а не спрятаны где-либо. Хороший большой экран и внятный динамик без шепелявости. Тряпочная сумка типа кошелька из правильной ткани, которой хорошо протирать экран. очень быстро находит спутники, обычно пока программа навигации загружается, спутники уже найдены. Современный ARM проц и память DDR2 делают железку шустрой и без тормозов.
Минусы: Загадочный тачскрин: чем ближе к краю дисплея, тем место фактического нажатия больше расходится с местом нажатия по мнению тачскрина. Шнур в прикуриватель ужастен. в февральские морозы место выхода кабеля из прикуривателя потрескалось. Не только внешняя оплетка, но и изоляция самих проводов. Видно медные жилы. Использовать другой не так просто: штатный выдает 2 ампера на выходе, обычные же зарядки для телефонов 0.5-1 ампер. Недодают ток при работе!
Комментарий: пользую более 2 месяцев. Без внешнего питания почти не использую. За час работы gps+gprs осталось процентов 30 энергии в батарее. umts я отключил. аппарат явно в текущей прошивке не умеет переключаться между umts и gprs, теряет связь. Выставил только gprs, все стало пучком. Поставил свою оболочку, теперь есть выбор между Яндексом, Навителом или igo Брал только из-за DDR2. У конкурентов была просто DDR.