ЗАГРУЗКА...

Портативный GPS-навигатор Prology iMAP-565A3G

Нет в наличии

Prology
Портативный GPS-навигатор Prology iMAP-565A3G
№ 754083

Описание портативного gps-навигатора Prology iMAP-565A3G

Навигатор Prology iMAP-565A3G

Prology iMAP-565A3G — автомобильный навигатор, который объединяет в себе высокое качество, надежность и функциональность. Система не только рассчитает маршрут или воспроизведет медиафайлы, но и предупредит водителя о дорожных пробках, сэкономив немало времени и нервов.

Prology iMAP-565A3G оснащен технологией мобильной связи 3G, что делает его более привлекательным, чем ранние модели компании Prology. Вас приятно удивит качество и скорость передачи данных, которая составляет до 2048 Кбит/с, а при движении со скоростью 120 км/ч - от 144 Кбит/с. При этом технология 3G максимально защитит вас от столь неприятных в дороге обрывов связи.

Характеристики портативного gps-навигатора Prology iMAP-565A3G

Основные характеристики

Область применения
автомобильный
Функция расчета маршрута
Есть
Голосовые сообщения
Есть
Программное обеспечение
Навител
GSM/GPRS-модуль
Есть
Тип
портативный
Размер встроенной памяти
4096 Мб
Возможность загрузки карты местности
Есть
Встроенная карта
Есть

Экран

Диагональ экрана
5 дюйм.
Тип экрана
LCD-цветной
Сенсорный экран
Есть
Подсветка экрана
Есть
Разрешение экрана
800x480 пикс.

Питание

Время работы
4 ч
Подключение внешнего источника питания (12 В)
Есть
Возможность зарядки аккумуляторов
Есть
Элементы питания
собственный Li-Pol
Емкость аккумулятора
1450 мА*час

Функции

Проигрывание видео
Есть
FM-трансмиттер
Есть
MP3-плеер
Есть
Режим Hands-Free
Есть
Просмотр графических файлов
Есть
Встроенные игры
Есть

Приемник

Тип антенны
внутренняя
Операционная система
Windows CE 6.0
Размер оперативной памяти
128 Мб
Название чипсета
Sirf Atlas V
Частота процессора
533 МГц
Число каналов приемника
64

Интерфейсы

Слот для SIM-карты
Есть
Слоты
слот MicroSD
Разъем для наушников
Есть

Дополнительная информация

Вес
172 г
Ширина
133 мм
Высота
85 мм
Глубина
15 мм
Комплектация
навигатор, кронштейн, автомобильный адаптер питания, кабель mini USB, руководство по эксплуатации, документация к ПО, гарантийный талон
Производитель может менять комплектацию, внешний вид, страну производства и технические характеристики модели на свое усмотрение и без дополнительных уведомлений. Проверяйте в момент покупки товара.

Отзывы о Prology iMAP-565A3G

Пользователь скрыл свои данные

2013-04-29

Яндекс

Минусы: По началу все нормально работало, через пол года тупит страшно (пошаговая стратегия). обновлять прошивку не хочет..

Пользователь скрыл свои данные

2013-04-17

Яндекс

Плюсы: Функции навигатора с пробками выполняет очень хорошо. Прекрасная чувствительность к спутникам - посреди комнаты иногда ловит по 3-4 штуки и определяется - я такое вижу впервые. Сотовые станции 3G/GSM ловит удовлетворительно. Быстро считает маршруты. Чуть задумывается при одновременном обсчёте нового маршрута и приёме данных по пробкам, но нельзя сказать, что злостно тупит. Вне Навитела никакими функциями не пользуюсь - ни кино, ни вино, ни домино.

Минусы: Повторю предыдущих ораторов: бликует, безобразный тач по краям. По поводу якобы глюков переключения между 3G и GPRS - не знаю, не замечал. Может, у меня более новая прошивка, и глюк пофиксен. Прекрасно работает в "Предпочтение 3G"

Комментарий: По уму его надо снять с производства и переделать. Для начала заменить экран - чтобы не бликовал и тачил по-человечески. Ещё следовало бы этот тонкий корпус сделать не из дорогого на вид, но галимого скользкого пластика, который красив - и на этом его достоинства закончились, а из софт-тач (или иногда говорят тач-кавер) пластика - нескользкого и приятного на ощупь. Это особенно важно, когда садишься зимой в непрогретую машину, а навигатор держишь сухими холодными руками. Но быстр, курилка, в отличие от других - не оспоришь. Дополнительная подсказка разработчикам: лучше прорабатывайте схему, чтобы первая же искра статики от одежды не убивала дорогостоящую железку. Ну и заключительный пассаж: через 4 месяца неежедневного использования бобик сдох: уже через несколько секунд после старта системы начинались видеоэффекты с последующим угасанием экрана. Несу в гарантию за заключением и буду брать что-то принципиально иное - типа планшета или недорогого смартфона под эту конкретную задачу. С навигаторами наигрался. Ф топку фсех.

aldimit

2012-07-04

Яндекс

Плюсы: пользуюсь полгода,очень доволен.действительно быстрый.стилус удачно под рукой когда нужен.удобно снимать с подставки,если чуть подточить ее.

Минусы: бликует как и все другие.по краям экрана сенсор никакой.страницу в интернете не передвинешь вниз ввех.да и сам интернет не понятный,3G может и нет,не проверить,хотя и включен.как пишет предыдущий автор лучше использовать gprs,яндекс работает стабильней.как телефон-слабый звук и меню звонка неудачное.сразу через неделю использования перестал включатся,в сервисе перепрошили пока ок.ПО конечно не очень.надо приноровится к нему.

Комментарий: полность согласен с предыдущем комментарием.работаю водителем ,как навигатор с пробками нормальный,остальное в нем не удобно.

Пользователь скрыл свои данные

2012-04-22

Яндекс

Плюсы: Аккуратно собрано. Тонкий. Удачное место под стилус, который порой ой как нужен. Слоты симки и карты памяти под рукой, а не спрятаны где-либо. Хороший большой экран и внятный динамик без шепелявости. Тряпочная сумка типа кошелька из правильной ткани, которой хорошо протирать экран. очень быстро находит спутники, обычно пока программа навигации загружается, спутники уже найдены. Современный ARM проц и память DDR2 делают железку шустрой и без тормозов.

Минусы: Загадочный тачскрин: чем ближе к краю дисплея, тем место фактического нажатия больше расходится с местом нажатия по мнению тачскрина. Шнур в прикуриватель ужастен. в февральские морозы место выхода кабеля из прикуривателя потрескалось. Не только внешняя оплетка, но и изоляция самих проводов. Видно медные жилы. Использовать другой не так просто: штатный выдает 2 ампера на выходе, обычные же зарядки для телефонов 0.5-1 ампер. Недодают ток при работе!

Комментарий: пользую более 2 месяцев. Без внешнего питания почти не использую. За час работы gps+gprs осталось процентов 30 энергии в батарее. umts я отключил. аппарат явно в текущей прошивке не умеет переключаться между umts и gprs, теряет связь. Выставил только gprs, все стало пучком. Поставил свою оболочку, теперь есть выбор между Яндексом, Навителом или igo Брал только из-за DDR2. У конкурентов была просто DDR.

Банан © 2018