Majesty 2 — не столько развитие идей, сколько осторожный 3D-римейк. Majesty Legends, почившая в 2005-м одновременно с игродельческой карьерой Cyberlore Studios, была гораздо смелее, чем то, что вышло у 1C: Ino-Co. С другой стороны, Paradox Interactive не затем купила полузабытую торговую марку, чтобы сразу угробить ее рискованными экспериментами. Новые владельцы поставили непростую цель: заинтересовать людей, и краем уха не слыхавших о Majestyили Cyberlore, не обидев немногочисленную «старую гвардию». Краснодарская студия, превратившая Fantasy General в свой дебютный «Кодекс войны», убила обоих зайцев. Формула непрямого управления свежа и сегодня. В сказочном королевстве Ардания не принято обводить народ в рамку и грубо понукать мышью. Зачем монарху утруждать себя возней, когда можно нанять героев в гильдии, воткнуть флажок-задание и назначить награду?