Бои геймплей похож на живой или мертвый 4 , с несколькими изменениями. Как и в других играх серии, бои в Живой или мертвый 5 основаны на прерывание система напоминает рок-ножницы-бумага , в которой удары (обычные атаки) избили бросает, бросает удар держит (перехват атаки), и держит удар забастовки, все такие контратаки вызывает дополнительные повреждения. Персонажи игры оказываются в гораздо более реалистичном визуальном стилем, чем в предыдущих играх серии, в том числе новые детали, их одежда пачкаться во время боев, костюм конкретных физики груди и прозрачные одежды.
В игре есть четыре основных режима: Story (основной режим истории и бонусные миссии), борьба (в автономном режиме, в том числе Versus, Arcade, Time Attack и Survival), Интернет (различных конкурентных режимах) и Extras. Режим обучения имеет больше возможностей, чем предыдущая версия игры. Интернет режимы включают в себя способность организовать и провести турниры до 16 игроков, режим зрителей позволяет пользователям общаться в чате с другими игроками во время просмотра боев, и Интернет Dojo, режим тренировки, где можно практиковать с другими игроками. Дополнительно включается часы Режим, в котором игроки могут посмотреть повтор своих матчей, а также делать фотографии с положение и угол их выбору с полностью управляемой камеры. |
|
Поединки проходят в интерактивной, и теперь высоко разрушительной арены, где новая функция под названием мощность Blow (срабатывает мощная атака, которая может быть выполнена, когда здоровье персонажа ниже 50%) позволяет игрокам выбить соперника характер далеко в выбранном направлении, возможно, в характерные зоны серий опасности или со скалы в многоуровневом этапа быстрое время события называется Cliffhanger. С Cliffhanger, если персонаж может захватить на сцену в последний секунды до попадания в нижний уровень, последовательность действий активизируется, где противник персонаж может сделать, чтобы нанести еще больший ущерб, если атака успешна. Особенности критического Оглушения (после того, как ударили конкретные шаги, персонажи получить ошеломлен и не в состоянии блокировать, но все еще может выполнять справедливо), Critical комбинации (удар характера в критическом состоянии оглушения может продлить время они остаются ошеломлен, но ущерб, который может быть нанесен ограничено) и критический Всплески ( конкретный удар, что за ущерб предел критической Combo, который оставляет целевой характер совершенно беззащитны на мгновение). |