Заброшенное кладбище, храм древнего культа, оперный театр, Колизей — привычные локации на Unreal Engine удивляют незаметными прежде деталями и современной графикой, но ничего нового авторы добавлять не стали. Hell & Damnationдемонстрирует нам сборную солянку из Painkiller и Battle Out of Hell, причем большая часть и той, и другой сюда не попала. А как хотелось бы вместо скучного «Железнодорожного вокзала» увидеть «Психиатрическую лечебницу» или «Заснеженный мост»… «Обитателей» вырезанных уровней распределили по оставшимся, наделав забавных сочетаний: например, пациенты психушки теперь обосновались в сиротском приюте.
Зато здесь не смешивают рыцарей с автоматчиками, как в Redemption — обычно противники хоть немного соответствуют антуражу. Фанатам хорошо знакомы мертвые фашисты, призраки с косами, дюжие монахи с топорами, арбалетчики с непрошибаемыми щитами, огнедышащие самураи и прочие порождения ночного кошмара. Правда, тут они уже не так страшны: мы проходим через разношерстную толпу как нож сквозь масло, непринужденно превращая монстров в дымящиеся кучки мяса и костей. Вот условия получения карт Таро чуть тяжелее, чем в оригинале, хотя на фоне сниженной сложности боя это выглядит несерьезно. Убить «босса» за две минуты? Да и полутора хватит…