Трудно недооценить проработку женских персонажей в файтингах.
Dead or Alive изначально была про женщин и их выдающиеся телесные достоинства, а вовсе не про замысловатые захваты и перехваты. Геймдизайнер Томонобу Итагаки (вы должны помнить этого типа по изрытой шрамами физиономии) расставил акценты сразу же: скопировав в первой части механику Virtua Fighter почти подчистую, он уделил гораздо больше внимания женским персонажам, а именно — физически достоверной анимации груди.
Все правильно сделал — какой любитель файтингов не придет в восторг от колышущихся и вздымающихся женских прелестей?
И вот пока в Street Fighter планомерно накачивают ноги бедной Чунь Ли (от чего она уже походит на больного ти-рекса), а в Soul Calibur накладывают на героинь тонны косметики, женщины в Dead or Alive становятся все сексуальнее и сексуальнее. Как результат Dead or Alive 5 — самый красивый и технологичный файтинг нашего времени.
И хоть Томонобу Итагаки в создании пятой части не участвовал, Team Ninja и без него отлично справились с задачей.