ЗАГРУЗКА...

Прогулочная коляска Emily S-233 Imperial 12С3

Нет в наличии

Прогулочная коляска Emily S-233 Imperial 12С3
№ 561987

Характеристики Emily S-233 Imperial 12С3

Основные характеристики

Тип коляски
прогулочная коляска
Механизм складывания
трость
Конструкция
четыре точки опоры
Мест для детей
1 (коляска на одного ребенка)
Количество колес
8

Сидение

Ремни безопасности
Есть
Перекладина перед ребенком
Есть
Тип ремней безопасности
пятиточечные

Колеса

Тип колёс
пластиковые
Диаметр колес
12.7 см

Дополнительно

Тип корзины
тканевая
Корзина для покупок
Есть
Солнцезащитный козырек
Есть

Габариты коляски

Цвет
синий, оранжевый
Производитель может менять комплектацию, внешний вид, страну производства и технические характеристики модели на свое усмотрение и без дополнительных уведомлений. Проверяйте в момент покупки товара.

Отзывы о Emily S-233 Imperial 12С3

Пользователь скрыл свои данные

2015-05-03

Яндекс

Плюсы: легкая по весу и в управлении

Минусы: рвется ткань на седушке где трубки,болтики разлетаются на трубках

Комментарий: не советую покупать

Пользователь скрыл свои данные

2015-01-05

Яндекс

Плюсы: - легкая (взвешивала сама - всего 4 кг, а точнее 3,9 кг) - можно сложить одной рукой (пробовала складывать, как только купила, держа другой рукой ребенка) - ВЫСОКИЕ ручки (108 см): обычно у тростей такого типа и такой ценовой категории ручки низкие (макс.90 см). У этой же коляски они высокие (при моем росте 175 см и росте мужа 184 см никакого дискомфорта не испытываем) - козырек и передний бампер можно вообще убрать, что я сделала, тогда вес коляски будет ок. 3 кг - бампер можно открывать с обеих сторон, а также посередине. Он гнется блоками, как гусеничка. - на козырьке есть сетчатое смотровое окошко (толка нет) - есть небольшой карман на козырьке сзади, куда можно положить, напр. ключи, телефон и пр. - ткань выглядит ярко и добротно - пятиточечный ремень безопасности "плечи-талия-ноги" (для меня это было одним из основополагающих пунктов при выборе коляски), т.к. если не использовать бампер, то эти ремни прекрасно удержат ребенка - есть маленькая сетчатая корзина внизу (она прикручена, но можно открутить, кому не надо). В нее много не положишь, но мне и не надо было продуктовую корзину. Так можно мелочь всякую кинуть: кофточку, булку хлеба, игрушки и пр. - колеса передние крутятся вокруг своей оси и фиксируются красными защелками вверх, чтобы коляска ехала всегда прямо - сиденье для ребенка достаточно большое (Ш 31 см, Д 43 см) - на шасси есть наклейка с инфой, что макс.вес ребенка 20 кг - в сложенном виде помещается спокойно за дверь в вертикальном положении - можно одевать на руку как зонтик, т.к. ручки мягкие и не соскальзывают - ребенку сидеть в ней нравится!!! (как только посадила его туда после покупки и начала катать - радости не было предела) ДОПИСЫВАЮ ОТЗЫВ ПОСЛЕ АКТИВНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ: так сложилось, что коляску пришлось использовать и зимой (возим утром на машине к бабушке, а после работы забираю на коляске), т.к. ее легко можно спускать и перевозить в машине каждый день. КОЛЯСКА НЕ РАЗВАЛИЛАСЬ!!! Сама удивлена. Наматываем на ней ежедневно около 5 км!

Минусы: - при неснятом бампере проблематично быстро сложить коляску (если надо быстро сложить, например перед заходом в транспорт, то лучше заранее его отстегнуть или не брать в поездку вообще, т.к. пятиточечные ремни безопасности справятся и без бампера (после активного использования вообще его убрала, толку от него нет) - колеса могут запачкать капюшон (лучше их всегда перед складыванием зафиксировать в положении, которое не дает соприкасаться с капюшоном, а перед тем, как забросить в машину, вообще можно передние колеса снять (снимаются моментально). По мере использования вообще убрала капюшон, т.к. толку от него мало, и проблема с загрязнением колесами сразу решилась. - пластиковые колеса (хотелось бы прорезиненные, но тогда вес был бы значительно больше) - производит Китай (но это скорее придирка, т.к. практически все трости данной ценовой категории делаются в Китае), сервис.центр нах-ся в Москве, импортер СПб. Торчали кое-где нитки, криво был прикручен болт для фиксации корзины - но это фишки чисто китайской сборки, скорее не минус, а факт, подтверждающий "made in China" - ремни безопасности крепятся к ткани спинки коляски в специальные проймы. Из-за того, что спинка не жесткая, а как гамак, есть подозрение, что со временем эти проймы разносятся до больших дыр или начнут распускаться, или еще хуже порвут ткань ((( время покажет... Время показало: Ремни всё выдержали!!! Сидит в коляске, как парашютист на стропах, ничего не порвалось. По мере активного использования (начала с мая, откатали лето, плавно переехали на ней в осень, а там и в зиму) поняла ненадобность и бесполезность бампера и капюшона. Убрала их вообще. Теперь буду советовать покупать такую же коляску, только сразу без этих наворотов (классик вроде называется), она еще дешевле. В остальном вышеупомянутые недостатки меркнут по сравнению с ее живучестью при активном использовании и легкостью и удобством использования. Кстати, продукты вешаю на ручку в маленький пакет-маечку (большой волочится по колесам).

Комментарий: Выбирала коляску по ниже перечисленным параметрам, кот. были для меня существенными, и кот. данная модель выдержала: - механизм ТРОСТЬ, а не книжка (для коротких прогулок, походов в магазин, доехать до парка, а там бегать ножками, съездить в гости, к кому проблематично подняться с прогулочной коляской-вездеходом) - ЦЕНА должна была быть не более 2000 руб. и коляска БЕЗ ОСОБЫХ НАВОРОТОВ (типа капюшона до бампера, большой корзины для покупок, проходимых по всем ухабам колес, регулируемой спинки до положения полусидя-лежа), т.к. у нас уже есть полноценная прогулка - ВЕС не более 5 кг (эта модель весит 4 кг, а если убрать бампер и капюшон, то будет еще -1 кг) - ВЫСОКИЕ ручки, т.к. многие модели колясок-трость грешат низкими ручками, напр. BabyCare вообще смотрится как игрушечная. У этой модели высота ручек 108 см!!! - ПЯТИТОЧЕЧНЫЕ ремни безопасности "плечи-талия-между ног" (есть модели, где удерживаются только талия и ноги, а плечи не фиксируются, а встречались, где только талия) - СЪЕМНЫЙ бампер (есть модели, где бампер не снимается и приходится ребенка вытаскивать через эту перекладину, а если хочешь посадить сопротивляющегося ребенка???) - наличие НЕБОЛЬШОГО капюшона, кот. спрячет от первых капель дождя и напекания макушки ребенка от солнца (глаза он от солнца не спрячет!), мне не нужен был капюшон до бампера, т.к. это коляска не для постоянного использования. У нас есть нормальная прогулка со всеми наворотами - складывание ОДНОЙ рукой - МАЛОГАБАРИТНОСТЬ в сложенном виде - удобство переносить с собой - довольно БОЛЬШИЕ колеса (у этой модели диаметр 12,5 см, а ширина шасси 44 см) - Единственный параметр, который НЕ ИМЕЕТ данная модель - это ПРОРЕЗИНЕННЫЕ колеса Кстати, такую коляску используют только С МАЯ ПО СЕНТЯБРЬ, а не по снегу и грязи, как некоторые делают, а потом жалуются, что их коляски развалились! Для всесезонности и с прочими удобствами надо покупать коляску не за 1500 руб, и перед покупкой думать, для каких целей тебе она нужна, и выполнит ли она их!!!

Банан © 2018