Диффузородержатель мидбаса DLS ничем не отличается от того, что мы видели у X-Program. Почему бы это, интересно. По монтажной глубине эти мидбасы конкурируют только друг с другом, и корзина DLS столь же отменно заглушена. Материал диффузора — целлюлоза с добавками минеральных волокон. Любопытно, что диффузор устроен, как у широкополосной головки (их ещё называют двухконусными), внутренний конус тоже из целлюлозы, а сам раструб закрыт колпачком (37 мм) из ткани с пропиткой. Осевое отверстие имеет те же 10 мм в диаметре, даже магнит такой же — 90 х 12 мм, и калибр катушки дюйм с четвертью. Снаружи магнит закрыт резиновым чехлом. Уплотнительное кольцо жёсткое и средневысокое. Рамка защитной решётки монтируется снизу, уменьшая и без того невеликую монтажную глубину. Провода к катушке, естественно, проложены по первому способу, других конструктивных вариантов инженеры DLS не признают. У твитера мембрана из ткани диаметром 21 мм. Твитер можно установить во внешнюю «чашку» либо на подставку для монтажа на поверхность с разворотом оси на 45 градусов. Фильтры НЧ и ВЧ помещены в отдельные корпуса. В каждом из них по одной катушке и одному конденсатору, только у фильтра ВЧ конденсатор полипропиленовый. Формула тут, понятно, II + II. Джампер на два положения позволяет выбрать уровень твитера: +2/0 дБ. Динамика барабанов передаётся довольно правдиво. Медь в общем тоже правильная, чистая и в меру яркая. На мой вкус, верха можно бы даже немного добавить, так что аттенюатор трогать не будем. Скрипки подвижные и материальные. Нордический, выдержанный рояль, свободный от прикрас. Рельеф бас-гитары слегка упрощён, атака по большей части соответствует ожиданиям. Контрабас глубокий и мощный. Бубен подробный и музыкальный. Некоторые призвуки скрипичных нот как бы тянутся дольше обычного. Женский вокал в целом похож на себя, хотя порой ощущается недостаток яркости, зато комфортность такой подачи на высоте. В мужском вокале немного суховаты шипящие, но нажим на них не ощущается, так что и проблем нет. |