В приводе мидвуфера использован неодимовый магнит. Это позволило резко снизить массогабаритные размеры при сохранении чувствительности излучателя.
Литая корзина у Mac Audio Mac Maximus 2.13 White black сделана из алюминия, покрашена черной антирезонансной краской и полностью лишена посторонних призвуков. Конус низкочастотника удерживается очень мягким резиновым подвесом и средней жесткости центрирующей шайбой. Измеренный резонанс подвижных систем составил 59 Гц с нулевым разбросом в пределах пары. Звуковая катушка выполнена по технологии sandwich. Сигнал к ней подводится посеребренным проводом. Конструкция контактной колодки излучателя допускает подключение акустических проводов, как с помощью обычных клемм, так и с помощью винтовых зажимов. Это следует записать в актив Mac Audio Mac Maximus 2.13 White black. В центре диффузора мидвуфера наклеен вогнутый пылезащитный колпачок с логотипом производителя.
Модуль твитера фиксируется в одной из сменных обойм, позволяющих устанавливать излучатели под углом, на поверхности или заподлицо. Во всех случаях, кроме последнего варианта, разбирать корпус высокочастотника следует предельно осторожно, чтобы случайно не повредить нежный купол. Измеренный резонанс твитеров составил 1,5 кГц с незначительным расхождением в третьем порядке.
Внешний кроссовер содержит фильтры НЧ и ВЧ второго порядка. Главной особенностью его архитектуры является возможность подключения акустики методами bi-wiring и bi-amping. Это достигается переводом переключателя в соответствующее положение, после чего ФНЧ и ФВЧ перестают быть электрически связанными друг с другом. В случае размещения мидвуфера и твитера в разных плоскостях может потребоваться компенсация отдачи в области средних частот. Для этого предусмотрен второй переключатель «off axis», который замыкает индуктивность ФНЧ, понижая тем самым порядок фильтра и изменяя крутизну спада. Третьим переключателем можно регулировать уровень отдачи твитера с интервалом –2 дБ – 0 дБ — +2 дБ.
В режиме «bi-amping off» и выключенном «off axis» измеренная частота среза ФНЧ составила 1 кГц (—3 дБ). На частоте 1,8 кГц спад возрос до –6 дБ, а на 3,4 кГц он составлял уже –12 дБ. С этой точки ФНЧ стал работать как фильтр второго порядка. Измеренная частота среза ФВЧ составила 4 кГц.
В комплект поставки Mac Audio Mac Maximus 2.13 White black входят декоративные решетки мидвуферов, сменные обоймы твитеров, крепеж и соединительные провода. Сечение штатных соединителей можно признать вполне приемлемым для данного уровня акустики.
Инструкция написана на одиннадцати языках, включая русский. В ней достаточно подробно охвачен процесс установки излучателей и приведены необходимые пояснительные рисунки. Разметочный шаблон напечатан на отдельном листе бумаги.
Излучатели обладают одной характерной особенностью, о которой почему-то не заявил производитель: они однозначно требуют «разминки». В течение первого получаса работы звучание Mac Audio Mac Maximus 2.13 White black менялось буквально на глазах. Плоское с момента включения пространство сцены начало потихоньку приобретать глубину. Звук стал постепенно «отвязываться» от акустических систем. Ввиду лимита времени, отведенного на прослушивание каждого образца тестируемой акустики, сделать точные выводы о звучании Mac Audio Mac Maximus 2.13 White black трудно, но можно утверждать с уверенностью, что дальнейшая приработка драйверов сможет только улучшить, а не ухудшить то впечатление, что осталось, спустя 40 минут «прогрева». Излучатели обладают хорошим живым динамичным звучанием с правильным тональным балансом. Все музыкальные инструменты легко идентифицируются на слух. Разрешение акустики позволяет получать удовольствие от любых музыкальных программ.