Серия ELATE – признанная икона воспроизведения звука в автомобиле. При ее создании конструкторы и исследователи компании Morel постарались максимально объединить точность воспроизведения, музыкальность и высокую излучаемую мощность.
Ключом к успеху является формирование взаимодействия между компонентами звуковоспроизводящей системы и акустическими особенностями салона автомобиля. В акустических системах серии ELATE используются кроссоверы MXR, обеспечивающие практически идеальное управление фазой и ровный переход между динамиками, отвечающими за воспроизведение в разных полосах частот.
В новых НЧ-динамиках продолжает использоваться разработанная компанией Morel технология C.A.R. filter™ и трехдюймовая звуковая катушка EVC™, изготовленная с использованием технологии Hexatech™. В новых моделях они конструктивно дополняются еще более мощным магнитным приводом с двойным ферритовым магнитом и жестким полипропиленовым диффузором, выполненным в виде одной детали.
Системы ELATE также получили новые высокочастотные динамики MT250 с выполненным вручную покрытием Acuflex™. Конструкция этих динамиков предусматривает вентилируемую полость для улучшения переходной характеристики и динамического диапазона. Кроме того, в 3-х компонентных акустических системах серии ELATE используются купольные среднечастотные динамики CDM880 с покрытием диффузора Acuflex™.
Соединение всех технологий вместе позволяет новым акустическим системами серии ELATE с поразительной прозрачностью и точностью создавать звуковую сцену, обладая при этом гораздо более высоким уровнем музыкальности и динамичности, чем можно было себе представить.
Технологические особенности:
vagr08
2015-10-06
Яндекс
Плюсы: ВЧ, СЧ просто бесподобны играют чисто как слеза младенца, очень громкие хотя рассчитаны не на громкость а на чистоту.
Минусы: Цена, НЧ в низах мне показался слабеньким пришлось подрезать низа чтобы избавится от хрипа (пердения) на большой громкости , с кроссом тоже не всё гладко получилась, при подключении НЧ через кросс и прибавлении громкости, усилитель уходил в защиту , хотя на прямую к усилителю всё работает как часы. В конечном итоге пришлось подключить ВЧ, СЧ через кросс а НЧ на прямую к усилителю
Комментарий: Не знаю почему, но при подключении к кроссоверу НЧ при накручивании громкости усилок уходит в защиту , грешу на то что кросс меняет сопротивление на усилитель и по этому усилок уходит в защиту. В целом я доволен.