ЗАГРУЗКА...

Культиватор Champion BC8713

Нет в наличии

Champion
Культиватор Champion BC8713
№ 1206677

Описание культиватора Champion BC8713

Культиватор Champion BC8713 

Разработанный для использования в интенсивном режиме на участках с различными по плотности почвами, бензиновый мотокультиватор Champion, модель BC8713, имеет усиленный цепной редуктор и мощный двигатель для обеспечения высокой производительности. 

Данный мотокультиватор с тремя передачами (2 - переднего хода, 1 - заднего) является маневренным и не вызывает сложностей в управлении даже на небольших участках. Комплектуется агрегат резиновыми колёсами. Ручка мотокультиватора регулируется в двух плоскостях, позволяя подбирать максимально удобное положение для оператора во время работы.

189e13d9a3bcc1bce0d9372ae1616051

Характеристики культиватора Champion BC8713

Основные характеристики

Число оборотов на холостом ходу
3600 об/мин
Объем топливного бака
3.6 л

Культиватор

Максимальная скорость вращения фрез
130 об/мин
Максимальная ширина обработки
88 см
Глубина культивирования
33 см
Минимальная ширина обработки
65 см
Диаметр фрез
32.5 см

Характеристики двигателя

Количество цилиндров двигателя
1
Мощность двигателя
4.78 кВт
Мощность двигателя
6.5 л.с
Тип двигателя
бензиновый
Объем двигателя
196 куб.см
Количество тактов двигателя
4

Трансмиссия

Количество передач, движение назад
1
Тип сцепления
ременное
Редуктор (привод)
цепной
Количество передач, движение вперед
2
Коробка передач
механическая

Дополнительные характеристики

Вес
70 кг
Производитель может менять комплектацию, внешний вид, страну производства и технические характеристики модели на свое усмотрение и без дополнительных уведомлений. Проверяйте в момент покупки товара.

Отзывы о культиваторе Champion BC8713

Мотылев Александр

2017-05-30

Яндекс

Плюсы: Желтый, в огороде не потеряется. Относительно тяжелый. Мощный, экономичный, двигатель. Пневматические колёса в комплекте. Фрезы уже собранные.

Минусы: На вал редуктора с правой стороны фреза отказывалась налазить. Мешали заусенцы возле отверстия для штифта - будто его не высверливали, а выдавливали. Растачивал изнутри круглым напильником. Набивать на вал не рекомендую - возможен кирдык подшипнику. Рамка транспортировочного колеса кривая - трудно один из двух штифтов забивать. На редукторе справа сверху подтекает масло - китайцы не доварили шов на 1 мм. Подварил сам. Проблема ушла. Сцепление тугое, и нет его фиксатора (безопасность типа) - рука затекает держать. Решил пока кольцом... Подробнее на Яндекс.Маркете

Банан © 2018