Мотоблок Huter MK 6700 немецкого производства представляет собой настоящую рабочую лошадку, способную возделывать землю на земельном участке. На мотоблок можно установить целый ряд насадок: плуг, разрыхлитель, борона, картофелекопалка и окучник. Также модель может использоваться как снегоуборщик и газонокосилка. Устройство представляет собой агрегат с одноцилиндровым четырехтактным ДВС (двигателем внутреннего сгорания), имеющего мощность 9 лс, коробкой передач с двумя передними и одной задней скоростями, 5-литровым топливным баком для бензина АИ-92, парой ведущих колес пневматического типа, мощными грунтозацепами и максимально удобными органами управления мотоблоком. Экономичность двигателя гарантирует продолжительную работу агрегата без дозаправки. В качестве бонуса пользователь получает возможность использования агрегат в качестве трактора, сняв навесное оборудование и подсоединив прицеп.
Управление мотоблоком крайне удобно и практично, поскольку все органы управления вынесены на руль, представляющий собой V-образную рукоятку. Смена передач, подача газа, торможение и сцепление выполняются руками. Посредством руля осуществляется смена направления движения, а также возможно прижимание установленных насадок к земле.
Конструктивно Huter MK 6700 представляет собой весьма компактное устройство. Прежде всего, мотоблок – это крепкая рама, изготовленная из прочных металлических труб. Ведущий мост с дифференциалом закрепляется к раме, а на полуоси устанавливается пара колес. Сзади имеется сошник для монтажа съемных насадок. Также здесь располагается руль и стояночная ножка с пружиной для парковки мотоблока.
На раме размещен двигатель внутреннего сгорания с воздушным охлаждением, мощностью 9 лс и объемом 270 кубических сантиметров, работающий от бензина АИ-92. Смазка узлов осуществляется посредством распыления масла из картера в принудительном режиме. Рядом располагается бензобак на 5 литров, компактный и эффективный глушитель, карбюратор и воздушный фильтр. Запуск двигателя осуществляется ручным способом с помощью стартового троса. Мост присоединяется к двигателю валом отбора мощности. Оператору доступно две передачи для движения мотоблока вперед и одна задняя скорость. Кроме того, для удобства в управлении имеется режим реверса.
Основное управление осуществляется с помощью руля, поэтому производитель сделал его максимально комфортным и удобным. Грипсы обеспечивают прочный обхват руля руками, а тормоз, газ, сцепление, переключатель передач и включение/отключение зажигания находится в непосредственной близости. Положение руля можно регулировать в соответствии с ростом пользователя.
Пневматические колеса со стальными дисками оснащены мощным шинами с глубокими тракторными протекторами, что обеспечивает максимально надежное сцепление с почвой, сводя пробуксовки к минимуму. Также колеса оказывают минимальное давление на грунт. В качестве защиты над колесами располагаются крылья.
В процессе работы пользователь передвигается сзади мотоблока, удерживая устройство за руль, причем агрегат сам тянет навесное оборудование, а пользователю остается только корректировать направление движения. В случае, когда мотоблок используется с двухколесным прицепом, оператор садится на сиденье между прицепом и мотоблоком, управляя оборудованием из положения сидя.
Мотоблок MK 6700 поставляется в разобранном виде и требует сборки перед первым использованием. Процесс занимает много времени и достаточно ответственный. Для правильной сборки необходимо точно следовать требованиям, изложенным в инструкции.
осле сборки необходимо подготовить технику для первого пуска. Для этого нужно навесить съемное оборудование, наполнить бензобак топливом и картер моторным маслом. Для картера нужно рекомендуется использовать только специальное масло для четырехтактных двигателей с воздушным охлаждением. За уровнем жидкостей нужно следить при каждом пуске устройства, чтобы не произошло серьезных поломок. После того, как бензин и масло залиты в соответствующие резервуары, необходимо завести двигатель, выставив нейтральную передачу, включив зажигание и осуществив запуск с помощью троса.
После сборки необходимо подготовить технику для первого пуска. Для этого нужно навесить съемное оборудование, наполнить бензобак топливом и картер моторным маслом. Для картера нужно рекомендуется использовать только специальное масло для четырехтактных двигателей с воздушным охлаждением. За уровнем жидкостей нужно следить при каждом пуске устройства, чтобы не произошло серьезных поломок. После того, как бензин и масло залиты в соответствующие резервуары, необходимо завести двигатель, выставив нейтральную передачу, включив зажигание и осуществив запуск с помощью троса.