Пользователь скрыл свои данные
2016-03-10
Яндекс
Плюсы: Внешний вид
Минусы: Сломался механизм открытия дверцы чуть-после гарантии. Поломка "заложена" в конструкцию и материалы намеренно!
Комментарий: В целом, обычный "поросёнок" с известной для них придурью, что для включения на 30 сек нужно нажать Микроволны –> Мощность –> Сек x3 раза –> Старт. Эта диковатость их инженеров известна всем пользователям печей этой марки, и широко обсуждалась везде и всюду. Правда, выбирая другую печь для родственницы, в отзывах обнаружил, что некоторые самсунги теперь такими же... – болезнь заразна?!! Как бы то ни было, это недостаток на 1-2 звезды – не больше. А вот кол за то, что чуть через год семейной повседневной эксплуатации сломался механизм открывания дверьки. Сначала оно "глючило", самопроизвольно включался вентилятор и/или подсветка при захлопывании дверьки (нет, не с размаху, в норм или даже аккуратном режиме). Затем начало "глючить" сильней, отказываясь после закрывания дверьки стартовать. Затем как-то раз просто отказалась открывать дверьку. Разумеется, разобрал, обнаружил систему из 3 микрокнопок, каждая отвечает за вкл. чего-то отдельного (подсветка, вентилятор, блокировка включения магнетрона при незакр. дверьке), и все эти микрокнопки собраны в одну хлипкую, изгибающуюся пластиковую "раму", которую толкал пластиковый же штырь, приводимый в движение кнопкой, который, разумеется, обломился из-за безобразного качества этого самого пластика. Я её, конечно, починил – не выбрасывать же с рабочим магнетроном! Вырезал металлическую усилительную пластину для пластиковой "рамы", "штырь" усилил саморезом, и тому подобное по месту... НО ГХРАЖДАНЕ!!! Делать нагруженную деталь из мягкого податливого ABS, которая из-за перекосов начинает "глючить", и в итоге от неё отламываются рабочие фрагменты из-за всё той же недопрочности – это уже за пределами добра и зла, это НАМЕРЕННОЕ ВРЕДИТЕЛЬСТВО, чтобы хреновина при использовании в нормальном режиме сдохла вскоре после истечения гарантийного срока!!! Не ждите поломки, при первых же глюках либо "доламывайте" интенсивной эксплуатацией, и сдавайте, либо тащите в сервис с жалобами на "глюки".