Профессиональный стандартный зум-объектив с быстрой диафрагмой и бесшумным ультразвуковым мотором, обеспечивающим быструю и тихую автофокусировку. Этот объектив, в котором для уменьшения раздвоений и бликов применяется нанокристаллическое покрытие, предназначен для цифровых фотокамер и обеспечивает такую же резкость изображения по всему кадру, как и объективы с постоянным фокусным расстоянием.
Курыгин Юрий
2015-03-24
Яндекс
Плюсы: Солидный. Постоянное отн отверстие. Резкий по центру, красивое бокэ.
Минусы: Много, ксожалению : Не для пейзажей с линией горизонта: мыслит по краю справа. Фокус на плоскость только на 50мм, на широком это больше фокальная сфера.) Длинный конец мыльный. Конечно если диафрагма 4 лучше, но платим за рабочие 2,8) На нет антитряса, ну это же я знал, когда брал)) Резинки вспухли, снял, в бензине вымочил, высушил,,, и отложил в сторону, а на их место замшу на самоклеящейся наклеил) Быстро стал заедать зуум. Хорошо, что сам смог разобрать и смазать, но это уже не надолго.. И второй раз неехочу) сложно. На 50мм надо рукой прикрывать окошко с шкалой дистанции, идёт засветки.
Комментарий: В принципе хороший объектив, но, с учётом недостатков, не принципиально достоинств, легко заменил его на Никон 24-85G, Ждём новый 24-70)), Кенон уже обновил.
Салов Роман
2015-01-13
Яндекс
Плюсы: Хороший и резкий объектив. К качеству картинки претензий нет.
Минусы: Через 3 месяца использования стало заедать кольцо зуммирования на отрезке 24-28 мм. Вычитал, что это может быть от недостатка заводской смазки. За 65000 рублей там должно быть ведро смазки!
Комментарий: Разочарован. Даже в китовом объективе за 10000 рублей такого не было, а тут такой "неубиваемый" так подкачал Повезу в сервис пока на гарантии.
PETR LUNYANSKIY
2014-12-06
Яндекс
Плюсы: Профессиональное качество картинки !
Комментарий: Очень удобный и практичный объектив, если нереально менять объективы в процессе фотосъёмки, если съёмка разноплановая. Nikon 24-70mm f/2.8G ED AF-S Nikkor - объектив, который я чаще всего использую при фотосъёмке в небольших помещениях, таких, как квартира или небольшая фотостудия. Почему? Казалось бы, есть и более светосильная оптика. Но в жизни, если пользоваться только одной фотокамерой, невозможно предсказать те фокусные расстояния, которые потребуются, иногда просто некуда отойти с объективом 50 мм, и Nikon 24-70mm f/2.8G ED AF-S Nikkor оказывается очень кстати. После множества тестов я пришёл к выводу, что этот объектив не способен заменить собой светосильные фиксы от Nikon, но рисует он всё-таки очень резко и позволяет фотографировать и очень большие группы людей в диапазоне 29-36мм, и фигуру с фокусным расстоянием 50мм, и крупный план при ФР 70 мм. Идеальная картинка, можете посмотреть качество этого бесподобного стекла, фотографии практически не подвергались обработке в фотошопе - http://fotki.yandex.ru/users/u200/album/149341/ - резкость и качество изображения очень высокие даже при почти полностью открытой диафрагме. При диафрагме 8 и больше глубина резкости возрастает настолько, что можно делать вполне профессиональные фотографии - http://fotki.yandex.ru/users/u200/album/151437/ - можете оценить качество этого великолепного стекла. Очень качественная японская сборка! Для пейзажей объектив Nikon 24-70mm f/2.8G ED AF-S Nikkor тоже очень подходит - http://fotki.yandex.ru/users/u200/album/149232/ - профессиональная картинка при использовании этого "топового" стекла. Удобный объектив, гарантирующий отменный результат! Конечно, лучше использовать его вместе с блендой и фильтрами. Незаменимый объектив при репортажной фотосъёмке, когда нет времени и возможности менять позицию, объективы, если у Вас всего один фотоаппарат. За такое удобство можно заплатить.
Пенькова Светлана
2014-10-11
Яндекс
Плюсы: широкий угол,светосила
Минусы: дороговат,тяжеловат
Комментарий: как снимаю фотосессии на 85 мм 1.8,так и продолжаю.С таким не набегаешься,а вот пейзажи супер.
Leonova Olga
2014-09-14
Яндекс
Плюсы: Удобный набор фокусных расстояний, Качество сборки выше всяких похвал
Минусы: Тяжелый, но дело привычки, здоровый, любит прямые руки!!!
Комментарий: Иногда нет возмозможности таскать две камеры или перестовлять фиксы тогда и выручает именно эта оптика, ОТЛИЧНЫЙ РЕПОРТАЖНИК молниеносная скорость фокусировки, после года частого использования разбухли резинки но это легко лечится:) Отлично себя ведет, как на кропе так и на ФФ, Нет стаба! Не терпит шевеленки, лично мне это стекло очень нравится!!!
Мамонов Сергей
2014-08-21
Яндекс
Плюсы: Потрясающий объектив, очень резкий, точная и молниеносная фокусировка, светосила, цветопередача.
Минусы: Ровно через год вздулась резинка на кольце фокусировки. Пришлось менять.
Комментарий: Объектив оправдывает свою цену на все 100%. Снимаю им практически каждый день на протяжении года. Выдает просто отличную картинку. Снимали даже на Nikon (потом купили Canon, Nikon оставили для фото) видео, картинка выше всяких похвал, можете посмотреть: https://vimeo.com/87180103 https://vimeo.com/101901706 Связка Nikon D600 + 24-70 2.8
xXx Виктор
2014-04-25
Яндекс
Плюсы: Хорошо держит контровый свет, скорость аф, точность аф, разрешение по центру и краям, малый ход кольца фокусировки для меня плюс, бокэ хорошие не больше не меньше, цветопередача на высоте, репортажная резкость. Размер объектива с блендой особенно может произвести впечатление на не разбирающегося заказчика.
Минусы: Пластиковый на 50%, ужасные дисторсии, вес неоправданно большой, неравномерный ход кольца зуммирования. У АФ так же есть и минус если фокус на 25-30 метров вперёд он ошибается и фокусируется на 10-12 метрах (юстировку производил). Неоправданная цена за такое качество. Ха за такую цену ужасны, но если забыть о цене то вполне терпимы одноцветны и легко удаляются. Виньетка на 2.8 очень заметна.
Комментарий: Во-первых никакие фиксы данное стекло не заменит! - хотя за такую цену можно обзавестись фиксами серии D всех фокусных и получить лучшее качество. Во-вторых вес данного объектива ну просто не как не подкреплён качеством выдаваемой картинки и это ещё при отсутствии пыле/влаго защиты. В-третьих конструктив данного стекла даже не напоминает, а по сути копирует, тот же кит 18-55 что не идёт в плюс, не говоря уже о том что при лёгком задевании стекла и тряске хобот объектива самопроизвольно закатывается назад что ну просто немыслимо для такой цены. В-четвёртых - даже если позиционировать данное стекло как репортажное, то оно является слишком хлипким и опять же не защищённым от погодных условий. В-пятых самое поразившие меня, это дисторсия, ужасная, дикая, которая не правится профилями объектива в lr, а зачастую даже не помогает ручная коррекция на 24-35мм. Резюмируя всё это, я хочу сказать что данное стекло сделано скорее для того что бы было, т.к. реальной пользы от него чуть. Покупать данное стекло как по мне смысла нету, лучше за эти деньги купить набор фиксов серии D или один хороший фикс серии G. Но если вы всё-таки решили его взять, можно утешить себя тем что у стекла и в правду очень хорошая цветопередача, резкость (для зума), и он просто шикарно держит контровый свет. Кстати из-за ужасной дисторсии и виньетки на 2.8 данный объектив скорее более предпочтителен к покупке на кроп. P.s. Я брал на D800 P.s.s. Продавать не собираюсь. Даже при всех минусах второй раз бы купил, но только в довесок к 2-3 фиксам тех же фокусных, а не как единственный или второй объектив покрывающий эти фокусные расстояния.
Гаренских Даниил
2014-04-21
Яндекс
Плюсы: 1) Резкость всегда! абсолютно. Нет мыла. 2) Фокус точен на 100%. Кроме кривых рук и смаза. 3) Афтофокусировка одна из самых быстрых из оптики Никон. Поверьте на слово, ничего быстрее вы не пробовали. 4) Отличный тоновый контраст. 5) Отличная цветопередача. 6) Колечки приятно крутятся.
Минусы: 1) Ну могли бы и VR сделать. Не любит смаза. Т.к. резкость запредельна, то становится сразу ясно при зуммировании. Не снимаю ниже 1/125 выдержки в нормальных условиях. 2) Ребят, он правда по началу тяжелым кажется. И смысл в том, что он как молот, т.е. большая часть веса приходится не ближе к тушке, а к передней линзе. К бюджетным штативам не пытайтесь цеплять, клевать будет. Тяжело держать все время в боевом состоянии, необходим ремень на запястье (или научиться наматывать на руку плечевой ремень :). 3) Цена, она хоть и не такая как у сапога 24-70, но жаба квакнула. 4) Чуток хроматика на открытых есть, но она какая-то блеклая, ореолы мизерные и чаще не стандартного фиолетового, а аквамаринового и зеленого цветов. Причем их видно только при большом зуме, при печати не заметны. 5) Достаточно редко рыскает при недостатке освещения. Но и рыскает очень быстро.
Комментарий: Многие писали про восхитительность этого объектива, с ними согласен полностью. По качеству картинки, он бескомпромисен, резкий на всех аппертурах, ФР-ах. Репортажка, предметка, портретка - ему все по плечу. Из-за высокой резкости будете приятно удивлены эффектом замораживания динамических сцен. И наконец, хоть он смог сфокусироваться на рыбе в аквариуме, сквозь толщу воды. Если у вас есть потребность, душите жабу и берите, правда он задаст вам планку на объективы никон только с шильдиком N. А вот и фото, сделанные этим чудом: http://fotki.yandex.ru/users/ghostik007/album/365353/?p=0
Мишин Иван
2014-04-20
Яндекс
Плюсы: Устоичивость к контровому с прикрытием, боке, скорость и точность автофокуса , разрешение по центру и по краям
Минусы: Как и у всех, но за такую цену это вдвойне обидно!
Комментарий: Итак, плюсы все знают, не вижу смысла дублировать сообщения, но даже о плюсах я бы поспорил! Минусы - 1) , сборка, я достаточно опытный фотограф, камера это моя вторая любимая игрушка после ПК, объективов я на разбирался не мало, дав прямом смысле, я полностью перебираю объективы если обнаруживаю неисправности, к примеру однажды в Токина ATX pro 270 из-за кожаного чехла в котором он пролежал долгое время завелся грибок, ай да неприятность, да такое бывает, день пришлось потратить на разборку, день на вытравливание этой гадости и день на сборку, П.С качество у ATX 270 - японское, просто кусок железа. Но ближе к делу, неприятность возникла и у этого нано кристалического монстра, сначала заедал в фокусе, затем скрежет контактов m\a режима это те что под вторым кольцом от передней линзы, затем скрежет контаков автофокуса, последнее время совсем стал плохо работать и в итоге неприятность на первом же годе его существования, - слетели два лепестка диафрагмы с креплении, да уж, гарантийник я потерял, ну и пришлось его разобрать по кускам, мое мнение после тех же токин или nikon старого образца, этот из нутри смахивает на китовые по типу 18-55 или 24-85, много пластика, заедать стал он в итоге от недостаточного количества заводской смазки, я бы сказал даже из-за отсутствия, wd-40 вам в помощь, контакты просто сложились, от этого заедал автофокус, вообщем по качеству сборки - это ужасно! 2) Картинка, дисторсия, хроматит, боке и прочие прелести не лучше чем у той же tokina ATX 270, да боке поприятнее и хроматит меньше, но все же он хроматит, дак а цена то за что ? Разрешение для зума хорошее, но фиксы лучше не сравнивать, особенно micro, цвета - да, неплохо! 3) Вес, для куска 50 на 50 пластик - металл - много! Личное мнение - берите фиксы, он того не стоит, за свои деньги точно!Вы мне скажете репортаж, о да, как то делали репортаж и на non ai фиксы и весьма не плохо я вам скажу! Он не профессиональный, а хорошо пропиаренный!
Kotov Igor Valrevich
2014-04-12
Яндекс
Плюсы: Скорость фокусировки, самые востребованные фокусные (можно вообще не снимать с камеры), хорошая резкость, отличный контраст и цветопередача.
Минусы: Только один, всухую проиграл у меня сравнение с фиксами.
Комментарий: Покупал снимать отпуск, потому что надоело брать с собой 24/2.8, 50/1.2, 90/2.8, 105/2.5 и 135/2.8 (да, вот такой я псих), но посмотрев отснятые фото, пришел к выводу, что рисунок совсем никакой и объектив больше тяготеет к репортажу, чем к художественной передаче пространства. В итоге продал.
Давыдов Дионисий
2014-02-04
Яндекс
Плюсы: 1. Отличная резкость 2. Удобные фокусные расстояния 3. Цепкий автофокус
Минусы: 1. Наверное это не недостаток, но это в большей степени репортажный объектив. Сделать с помощью него красивые картинки с "художественным" эффектом трудно. 2. На 2.8 репортажную резкость не добиться, надо зажимать диафрагму.
Комментарий: Отличный объектив для тех кто снимает все и вся т.е. репортажи. Для макро, портретов и т.п. все таки существуют свои объективы.
SAVA SAVA
2013-12-13
Яндекс
Плюсы: 1. Резкий, но с замечаниями (см. недостатки) 2. Быстрый АФ 3. Цветопередача
Минусы: По поводу резкости. На тушке D7000 (на более старших не пробовал) резкость картинки на f2.8 все же уступает AF 50/1.4 D, но и то это заметно только при ближайшем рассмотрении деталей. На f3.2 ситуация выравнивается.
Комментарий: Разницы в цветопередаче с уже упомянутом AF 50/1.4 D лично я не заметил. Контровый свет держит нормально. Скорость АФ впечатляет. Отличный объектив для репортажа, свадеб и студии. Думаю на полном кадре раскроется полностью. Кому интересно, можете посмотреть студийные работы этим стеклом. http://www.lifeisphoto.ru/album.aspx?id=33959 Когда я снимаю репортажи этим объективом. У меня всего один вопрос. "ЧТОБЫ Я БЕЗ НЕГО ДЕЛАЛ?" Берите не пожалеете...ОН стоит своих денег
Окопный Александр
2013-10-28
Яндекс
Плюсы: Высокая резкость уже на f2.8 как по центру кадра, так и по краям. Качество сборки приятное на ощуп. Пыле влагозащищенный корпус. Хорошее боке, устойчив к яркому контровому свету.
Минусы: Хроматические аберрации по сравнению с тем же Тамроном 24-70. Отсутствие стабилизатора.
Комментарий: Я тут привел пример с Тамроном, так вот Nikon хорош во всех отношениях в плане картинки, кроме хром аберраций они не сильные, но есть по сравнению с Тамроном.в остальном Тамрон проигрывает. А вот как уже говорилось в отзывах пылинки то есть небольшие, в моём экземпляре действительно если смотреть с задней линзы отодвинув пальцем лепесток диафрагмы то можно разглядеть несколько микро частиц пыли, такие частицы на работу объектива не скажутся не сколько, т.к прохождения лучам они не создадут помеху. Но всё же неприятно, что объектив топовый и сделан в Японии, с таким маленьким огрехам, на них не похоже. Могли бы и постараться! Что бы мне поставить оценку 4 нужен достойный аналог этому обективу! - Его нет!!! На такой объектив не жалейте дорогих светофильтров, а лучше всего брать B+W Schneider 010M XSPD UV-Haze MRC nano 77mm - Это супер стекло, лучше ненайдёте. Использую данный объектив на D800.
Коркка Александр
2013-09-05
Яндекс
Плюсы: Быстрый автофокус, удобные фокусные расстояния, очень резкий, качественная сборка, хорошо держит контровой свет, хорошая бленда.
Минусы: Часто приходиться править бочку
Комментарий: После покупки не снимаю с камеры!!!
Ефимова Анастасия
2013-07-29
Яндекс
Плюсы: Достоинств много, но...
Минусы: Качество сборки оказалось таким, что на третий раз использования пластик на кольце байонета просто раздробился. Купила 4 месяца назад 3 из них он провел в гарантийном ремонте.
Комментарий: Было неожиданно получить такое качество за 50 000, более дешевые объективы верой и правдой служат уже на протяжении многих лет и подобных проблем никогда не возникало
Шевцов Константин
2013-06-18
Яндекс
Плюсы: резкость, автофокус, конструктив
Минусы: пока не выявил. Вес и габариты к недостаткам относить не берусь.
Комментарий: Покупка оказалась вынужденной. Умерла моя рабочая лошадка 16-85. Решил, что если заменять, то уж на лучшее. Прочтение отзывов о 24-70 вдохновило. Но одно дело читать, а другое дело - самому попробовать. После получения на следующий день снимал свадьбу. Первое, что обрадовало - скорость и точность фокусировки, в том числе и при слабом освещении.Когда же дома отсмотрел отснятый материал, пришёл в состояние тихой эйфории. Рисунок оптики - моему старому объективу такая пластичная резкость даже не снилась. Правда, потерял широкий угол (D7000, с учётом кропа-фактора ЭФР 36-105), но достоинства перевешивают. После сравнения двух близких по фокусным, но различных по качеству объективов больше не хочу покупать дешёвую оптику. Поверьте, переплатив "лишние" деньги, вы получите массу удовольствия от результата.
Dsl Mike
2013-05-26
Яндекс
Минусы: мылит на открытой
Комментарий: купил 2 дня назад - еще не ощутил всей прелести ,связка c d800, может брак попался
Долгополов Сергей
2013-05-14
Яндекс
Плюсы: Могет иногда
Минусы: Хотелось бы меньше искажений дисторсии
Комментарий: Отличная стекляшка. Некоторые кадры с D700 вызывают восторг. Тем не менее дисторсию приходится править, и виньетка на коротком конце в самой рабочей дыре таки заметна. За эти деньги этого видеть не хочется. Вероятно это уже технологический предел для зума. Лучшего я в руках не держал. Для меня это лучшее что можно найти сегодня.
Yakimov Andrey
2013-05-03
Яндекс
Плюсы: Все те же достоинства, что и описаны ниже
Минусы: Негатив только по поводу качества сборки некоторых экземпляров. Выбирал из 3х, все белые и сделаны в Японии. В 2х конкретная пыль внутри, при том достаточно крупные соринки. Пыль видна если смотреть сзади стекла. На мой взгляд про серия,с деланная в Японии должна иметь безупречную повторяемость качества сборки. 1 из 3х стекол - это читай 30%
Пользователь скрыл свои данные
2013-04-27
Яндекс
Плюсы: Очень качественная картинка. Разницы с фиксом почти нет. Берешь в руки, чувствуешь "вещь"!
Минусы: Недостатков нет. Но хочется: немного посветлее, и/или немного подлиннее, и/или VR для более длинных выдержек.
Комментарий: Я не профессионал. Идеально сел на D800. До него были 28-300 и 50 1.4G. Как только купил, начал сравнивать с 50 1.4G, через экран камеры и даже немного расстроился, т.к. разницы на одинаковой диафрагме не увидел. Через час посмотрел снимки на компьютере, и восторгу не было предела!Хотелось глаза протереть. Это не разница, это пропасть! Продал все стекла, пользуюсь только 24-70, и ничего мне больше не надо. Объектив доставляет удовольствие. Однозначно рекомендую.
Константин
2013-03-29
Яндекс
Плюсы: Достаточно резкий, хорошая цветопередача и картинка, быстрый автофокус, прочная конструкция, пыле-влаго защита, хорошая бленда в комплекте, солидно выглядит, сборка Япония.
Минусы: Неприятно удивило - хроматит на контрасте, дисторсия на 24 мм. Встречаются промахи автофокуса при съёмке с малых расстояний. На диафрагме 2.8 подмыливает края. Достаточно острое бокэ. Большой вес и размеры. Отсутствие стабилизатора. Высокая цена.
Комментарий: Хорошее стекло на полный кадр. По качеству картинки мало чем отличается от фиксов. Оправдывает "Золотое кольцо" от Никона.
ACН Studio
2013-03-01
Яндекс
Плюсы: - Большой и Светлый : )) - Отличное боке (размытие заднего фона) - Прочный потому что Железный - При умелом обращении заменяет массу фиксов - Хорошая геометрия (искажений почти не видно) - Цена (она ощутимо упала за последние три года) - Рекомендуется для: Студийная съемка/Реклама/Свадебные постановки/Природа/
Минусы: - на диафрагме 2,8 всё таки мылит края кадра - по размеру длиннее чем зум 28-300 (с новой тушкой D600 не влезает в старый кофр) - нет VR-стабилизатора (для репортажа на бегу это весьма критично) - не могу привыкнуть к тому что первое кольцо теперь наводка на резкость, а второе управляет зумированием, на предыдущих объективах было всё наоборот... - мне показалось, что ход кольца резкости слишком короткий для работы в ручном режиме (например, для записи видео) - вот бы ему еще фокусного расстояния добавить хотя бы до 85-ти при той же дырке... цены бы ему тогда вообще не было : ))
Комментарий: Сложные чувства обуревают меня когда я пишу об этом объективе... : )) С одной стороны, именно он поднял качество и художественность моих работ на новый уровень. С другой стороны... меня постигло чуть ли не разочарование, когда вместо кропнутого D7000, я прикрутил его на полнокадровый D600. Потому что раньше (на D7000) это был великолепный универсальный портретник с эквивалентным фокусным диапазоном 35-105 (кроп приближает картинку). Теперь же я его перевел в разряд "событийник" и "ростовой портрет". Тем кто считает, что нормальный портрет можно снять на f/50 скажу: чем ближе камера маячит возле лица, тем сложнее человеку расслабиться. Для классического портрета пока приходится использовать проверенный в боях 28-300... Хотя, я не без слюней и надежды, все таки поглядываю на Nikon 135mm f/2D AF. Нужно отметить, что на этом объективе шикарно получается природа и еще он отлично подходит для съемки качественных DSLR-видеоклипов на Фул Фрейме, только надо приноровиться к короткому ходу резкости... Нано-покрытие, сколько я не разглядывал так и не увидел : )) Пыль к передней линзе липнет также как и на других объективах. Что же касается якобы слоя повышенной твердости - друг у меня случайно таки поцарапал линзу когда одевал светофильтр в спешке. Так что, остается только версия с антибликовым покрытием : )) Подытожим : )) Объектив из разряда "must have". Всё что я там про него наговорил, связанно с тем, что раньше у меня была идеальная схема при съемке свадеб на D7000 - репортаж снимаем на 18-200, постановки на 24-70, это означало, что я за весь свадебный день менял объективы между собой всего два раза и на столе... Сейчас же приходится постоянно дергать их туда-сюда, часто это происходит в спешке или военно-полевых условиях, что не полезно ни для камеры ни для оптики. В целом объективом вполне доволен и рекомендую. Надеюсь на то, что в ближайшее время, либо выпустят зум 16-400mm f/1.8G VRIII, либо я разработаю новую схему съемки свадеб : )) : )))))) С уважением...
andreipgtu
2013-01-23
Яндекс
Плюсы: Резкость, скорость фокусировки, рисунок, светосила, отсутствие ХА, правильная геометрия на широком угле.
Минусы: вес, цена. Но за качество надо платить..
Комментарий: Наконец-то, с приобретением этого объектива, я смог забыть о бесконечной смене фиксов в поездках, получая аналогичную резкость по всему кадру. Провобовал аналоги других производителей - совершенно не то. Один мылит по углам, другой - мажет фокус при комнатном освещении. У Nikkor же все идеально, при любых условиях. Фокусируется мгновенно. Да, объектив тяжеловат, но качество снимков стоит того. В качестве резюме могу сказать, что данный объектив - лучший стандартный зум на Nikon. Особенно это оценят владельцы многопиксельных камер.
Пользователь скрыл свои данные
2013-01-19
Яндекс
Плюсы: Супер объектив, настоящая про серия! отличное качество сборки, СДЕЛАНО В ЯПОНИИ, скорость фокусировки и исключительная резкость
Минусы: НЕТ, кроме цены
Комментарий: Были сомнения, долго шел к покупке. Но сейчас понял, что лучшие стекла про серии с хорошей ценой для хорошей камеры (Д800) просто не может быть. А те, кто пишут, что полтинник рулит - если из 10 китайских поделок за 300 у.е. вы найдете нормальный экземпляр, флаг в руки. Ну а с чем чем, а продажей этого стекла б/у проблем точно не было никогда. С хорошей тушкой отличный хват у камеры, скорость фокусировки отличная. Свой полтос 1,4G nikon конечно зря отнес к этой славной серии, больше его не поставлю на тушку... Хорошее стекло пожалуй важнее самой камеры, и стоить дешево оно не может. Ну а то, что дорогое оно - хорошие машины тоже не для всех. Но отличное качество сборки, СДЕЛАНО В ЯПОНИИ, скорость фокусировки и исключительная резкость - оно того стоит, уговорите себя попробовать
redal-mb
2012-12-16
Яндекс
Плюсы: Единственный плюс из оставшихся за год эксплуатации- скорость и точность автофокуса.
Минусы: Тяжелый и громоздкий. Дорог неоправданно. Отсутствие стабилизатора заметно подкосило желание с ним общаться. Сомнительная резкость даже в сравнении с самыми бюджетными фиксами.
Комментарий: Очень пригодился при съемке мероприятий, но только с дорогой пыхой и на полном кадре. В большинстве случаев проигрывает простейшему полтиннику. А после прибретения 35/1,4G и вовсе поселился в коробку. Был с трудом продан. Сожалений о продаже нет.
Пользователь скрыл свои данные
2012-12-16
Яндекс
Плюсы: дыра 2.8
Минусы: конструкция
Комментарий: БОльше это *....* (подберите самые худщие слова что вы знаете) я не куплю, конструктив просто шлак. при малейшем потрясении смещение диафрагмы, глючный ход кольца зумирования, и прочие неприятности. Конструкция отвратительная, трамбон - этим все сказано. Купите на полную матрицу 17-35 - это танк которому равных нет...
FreeezzzZ
2012-12-06
Яндекс
Плюсы: 1.Хорошая резкость в паре с д800 2.АФ, для меня предельно быстр даже учитывая АФ камеры. Сравнивал с безмоторными фиксами. 3. Плавная работа всех узлов. 4. Защита. 5. Хорошая развесовка, удобен.
Минусы: 1. На ШУ искажения сложнее, чем у 17-55. 2. Цена.
Комментарий: Практически полная замена 17-55 на кропе. Светлее, по ФР почти такой же. Если бы искажения на ШУ были как у 17-55, не было бы проблем со сшивкой панорам. Уже на 28мм все ок. В отличии от 17-55 кольцо зума тут поворачивается плавно, но оно и расположено дальше от камеры, шире, возможно от того удобнее. Заменяет собой в стрите набор фиксов, но конечно не по рисунку. Сложно приводить какие-либо восторженные эпитеты этому штатному и практически незаменимому в репортажке и стрите стеклу. Считаю, что Язь написал свой бред от обиды или непогоды)))
Пользователь скрыл свои данные
2012-10-29
Яндекс
Плюсы: Резкость, светосила, цветопередача, не убиваемый конструктив и качество изготовления.
Минусы: Вес и резьба под фильтры 77 мм. - очень дорогие.
Комментарий: Перепробовал довольно обширный парк Никоновской оптики. Причём и фиксы и зумы. Последнее время снимал на кропе объективом AF-S DX Nikkor 17-55/2.8G. После перехода на полный кадр взял именно этот объектив. Хотя, почитав отзывы кое каких ораторов сначала засомневался..... Неужели и правда это гадость? Бред полнейший! Пришёл в магазин. Установил на свой Д600 и сделал серию кадров. Особенно уделил фокусному расстоянию 70 мм. т.к. многие пишут, что именно на нём и есть мыло. Всякие бэк и фронт фокус вылезает....через два дня вспучиваются резинки и прочее..... Ответственно заявляю НИЧЕГО ЭТОГО НЕТ!!! Объектив великолепен. На 70 мм. бьёт точно и никакого мыла. На 24 мм. наблюдал небольшую дисторсию, но не более того. Убедился ещё раз на личном опыте, что оптика с золотым кольцом у Никона действительно на высшем уровне. Такое же впечатление оставил о себе и 17-55/2,8. Очень доволен покупкой. Дороговато конечно, но поверьте, оно того стоит.
Yazzzzzz
2012-10-15
Яндекс
Плюсы: Объектив отлично сделан и просто великолепен. Если рассматривать его в вакууме.
Минусы: Я как-то привез такой из штатов, но продал, так и не найдя в нем толка для себя. Хотя, конечно, прекрасно понимаю, что есть условия, в которых он на самом деле необходим. Но те, кто оказываются в таких условиях, вряд ли купят этот объектив, основываясь на отзывах маркета.
Комментарий: Этот объектив все же в большей степени любительский, чем профессиональный, в отличие от тех же 14-24 и 70-200. Причем в основном для любителей произвести впечатление на окружающих или иногда даже на редких "заказчиков". Но не своими работами, а размерами объектива. Но как Вы думаете, почему в настоящей профессиональной фотографии вообще нет зумов. Почему Никон (а также Кэнон и остальные) не снимает рекламу про те же 24-70 на свои волшебные зумы? Некоторые могут сказать, что одно дело реклама, а другое - репортаж. Но посмотрите те же свадебные фото снятые на набор 20мм + 50мм + 85мм, и снятые на 24-70 и сделайте самостоятельный вывод. Аргумент, что можно не успеть поймать какой-то кадр на свадьбе оставьте своей мамочке. Ни один профессионал не ловит кадры на свадьбе, так как знает наизусть всю примерную раскадровку заранее. Я уж не говорю про постановочные кадры, которые и составляют 99% портфолио. На худой конец купите на эти деньги Д700, чтобы не менять объективы, а иметь несколько готовых комплектов заранее. p.s. Советовать купить этот, по большому счету не нужный-то и на ФФ, объектив на кроп - может только тотальная жертва маркетинга. Здесь уже даже и говорить нечего. Понятно, что все подобные покупки идут не от желания снимать портреты, или пейзажи, или стрит. А скорее от вожделения перекрыть фокусные от и до. Ну и чтоб больше был размер, больше весил и больше стоил. В принципе всем этим запросам объектив отвечает на все 146%. Так что тем, кто в нем искал именно эти качества, можно смело брать, разочарованными точно не будете. Остальным возможно стоит задуматься для чего он Вам. Вообщем, надеюсь, мой отзыв окажется хоть немного полезным, и красивых фото будет больше )
NixtCapituliren
2012-10-03
Яндекс
Плюсы: + Крепкий конструктив + Точность и скорость автофокуса + Отлично держит контровый свет, высокий микроконтраст + Очень удобное крепление бленды + Удобные габариты, великолепно балансирует с Д700 и лежит в руке
Минусы: - Мыльность картинки на 70мм на 2.8 - Цена
Комментарий: Начитавшись поросячих восторгов об этом объективе на разных форумах решил купить и себе такой. Купил специально перед отпуском, чтоб как следует его проверить в поездке, на деле(хотя, конечно 24-70 2.8 совсем не для поездок). Использую с Д700. Ну что могу сказать ? Я разочарован! В этом объективе все хорошо, кроме выдаваемой картинки. На фокусных 24-50 при 2.8 все великолепно, но начиная с 50мм резкость падает, и 70мм на 2.8 выглядит очень убого. Это даже мягкостью назвать нельзя, это именно мыло. Меня это очень расстроило, т.к. процентов 50% снимков с этого объектива приходится на мыльные 70мм. У меня американец(с серийным номером USxxxx). Думал может брак? Попросил показать полноразмеры на 70мм при 2.8 других обладателей данного стекла с фото.ру - тоже самое. Короче удовольствия и удовлетворения от покупки не получил, мой "отборный" Тамрон 28-75 2.8 выдает такую же картинку(а на 70мм даже лучше), хотя проигрывает в конструктиве и автофокусе. Но продавать объектив не собираюсь, т.к. люблю поснимать танцульки в клубе при плохом свете, а в таких условиях более актуален быстрый и точный аф, нежели звенящая резкость на 2.8. Этот объектив предназначен для съемки свадеб и пьянок при плохом свете. Итого: на практике имеем 24-70 f2.8-4 с хорошим аф и очень ограниченной сферой применения, за 50-60 тыр. Профи знают без меня, а вот как любитель любителю покупать категорически не советую: дорого, тяжелый, мало фокусных, нет стаба. Любителям советую 24-120/4, проигрыш в светосиле незначителен по сравнению с бОльшими фокусными и стабом. А если "свербит" и очень хочется новую дорогую игрушку, то уж лучше купить, за те же деньги, топовый светлый фикс, например 35 1.4G или 85 1.4G удовольствия будет больше. Моя оценка 3.