ЗАГРУЗКА...

Объектив Samyang MF 16mm f/2.0 ED AS UMC CS для Sony E

Нет в наличии

Samyang
Объектив Samyang MF 16mm f/2.0 ED AS UMC CS для Sony E
№ 851327

Описание объектива Samyang MF 16mm f/2.0 ED AS UMC CS для Sony E

Ультра широкоугольный. Предназначен для цифровых фотокамер с размером изображения APS- C (кропфактор 1.5) и не подходит для полноформатных камер.

В наборе линз одна типа ED с экстра низким коэффициентом дисперсии, 1 асферическая и 1 гибридно асферическая линза. Линзы имеют многослойное антибликовое UMC покрытие, которое обеспечивает очень хорошее пропускание света. Твердый корпус и качество исполнения в комбинации с отличными оптическими параметрами делает этот объектив исключительно привлекательным и удобным инструментом как для профессиональных фотографов так и для любителей.  

3+--

Характеристики объектива Samyang MF 16mm f/2.0 ED AS UMC CS для Sony E

Основные характеристики

Крепление
Sony E
Тип объектива
с постоянным фокусом
Диафрагма
F2.0
Фокусное расстояние
16 мм
Минимальная диафрагма
F22

Параметры съемки

Минимальное расстояние фокусировки
0.2 м
Угол обзора
(по диагонали) для кроп-фактора 1.5x - 83,1° ; для кроп-фактора 1.6x - 79,5°

Конструкция

Вес
583 г
Число лепестков диафрагмы
8
Размеры (D x L)
83x89 мм
Число элементов / групп элементов
13/11

Дополнительная информация

Диаметр резьбы для светофильтра
77 мм
Производитель может менять комплектацию, внешний вид, страну производства и технические характеристики модели на свое усмотрение и без дополнительных уведомлений. Проверяйте в момент покупки товара.

Отзывы о Samyang MF 16mm f/2.0 ED AS UMC CS для Sony E

Makarov Sergey

2015-03-23

Яндекс

Плюсы: Отличная резкость и разрешение уже на открытой (очень значительно выше любых Е-объективов) , что позволяет снимать прекрасные четкие полноразмерные кадры в помещении, почти не требующие постобработки (для этого специально и брался данный объектив). Начиная с 2,2 - бритвенно резкий. Максимальное разрешение на 5,6 (но визуально 2.0 достаточно чтобы разрешить на 24МП матрицу).

Минусы: Объектив очень тяжелый (600 г), снимать с рук не удобно : из-за веса камера постоянно "качается", невозможно привычно зафиксировать камеру "упором видоискателя в бровь" (как для легкий Е-объективов) - длинный тяжелый объектив "качается" все равно, нужно левой рукой придерживать "упором в живот", что очень напрягает. В объективе только стекло и металл, нет электроники - камера снимает в режиме «без объектива», в EXIF не фиксируется диафрагма, фокусное. И сама "ручная" съемка и наводка на резкость в динамических сценах крайне трудна без профи-навыков. В помещении снимать легче : выставляется как правило максимальная диафрагма (уменьшение ее требуется только для повышения ГРИП). А вот на улице - есть опасность даже "сжечь матрицу", открыв диафрагму слишком сильно (например по забывчивости).

Комментарий: При съемке на А6000 получается на порядок лучшее качество фото чем с китовым 16-50мм и большинством Е-mount объективов. В отличие от объективов Сони и Цейс, картинка получается кристально прозрачной, "воздушной". "Благородное" бокэ (плавный мягкий, прозрачно - чистый неуловимый глазу переход в нерезкость, без гаек и "крупнозернистого мусора" так характерного для "родных" Е-объективов) Сырой камерный полноразмерный Jpeg по качеству выглядит так, будто после обработки RAW в Лайтруме: четкость, «воздушность» и «прозрачность» кадра; Стекло и глаза людей выглядят "живыми" и "прозрачными". --- На данный момент это чуть ли не единственный объектив для Е-байонета, позволяющий получить НАСТОЯЩУЮ картинку с 24-МП матрицы камеры А6000 (с полным ее разрешением, хорошим цветом и "воздушностью"). По оптическому качеству не хуже (а по многим мнениям и лучше) объективов L-серии Кэнон. В этом объективе все "честно" : 600 г. стекла свою функцию выполняют (в отличие от компактных новоделов весом 150г., где супер-нано-покрытия вместо линз).

Банан © 2018