Сверхширокоугольный зум-объектив F4 10-18 мм со стеклом со сверхнизкой дисперсией и оптическим стабилизатором изображения Optical SteadyShot
Максимальное значение диафрагмы F4 на всем диапазоне фокусных расстоянийДелайте сверхширокоугольные фотографии при минимальном фокусном расстоянии 10 мм. Стабилизация изображения повышает качество снимков в условиях низкой освещенности.
Эрнест Сорокин
2015-01-31
Яндекс
Плюсы: быстрый, резкий
Минусы: нет
Комментарий: отличный обьектив! очень!
Vladimir d'Ar
2013-10-23
Яндекс
Плюсы: 1. Высокое качество снимков и некий художественный шарм, чего я и ждал от него, что говорит о высоком качестве оптики. Резкий, детальный и довольно контрастный. 2. Высокий показатель светосилы (4.0), сохраняющийся неизменным по всем фокусным. Конечно, хотелось бы 2.8, но понятно, что это уже изыски. 3. Быстро и качественно работающий автофокус и новая прекрасно справляющаяся гибридная фазовая фокусировки тушки прекрасно взаимодействующая с объективом. Вычисление среднего значения общей резкости кадра определенно впечатлили. 4. Стабилизатор Optical SteadyShot, как раз то, чего, возможно, как раз и не хватает в 16-35 L II. 5. Более широкий угол, чем у полнокадрового 16-35 LII. Возможно, это сделано с запасом для последующей программной обрезки снимков в jpeg. 6. Профиль объектива в RAW конвертере качественно корректирует все искажения и аберрации. 7. Плавное «дорогое» вращение колец фокусировки и изменения фокусного расстояния. Люфтов нет. После жужжащего и «торопливого» кита приятное ощущение взаимодействия с дорогим объективом. 8. Высокое качество изготовления. Металлический корпус, включая кольца резкости и фокусировки. В общем, «вещь!». 9. Габариты не напрягают. В принципе, компактность и вес соблюдены в рамках беззеркальной концепции. 10. Приятная, компактная небольшая бленда, накручивающаяся на корпус объектива, а не на хобот. 11. Большой фильтр 62 мм. Больше света) 12. Крышка объектива «сидит» гораздо лучше, чем на китовом 16-50.
Минусы: 1. Хобот есть, но так – «хоботок») Выезжает на 10 мм, на самом широком угле. 2. Сильные видимые геометрические искажения в RAW конвертере перед обработкой. Определенно не забудешь поставить соответствующую галочку в профиле объектива) 3. Хроматические аберрации случаются, но их мало. В 16-35 LII, мне кажется, их гораздо больше) 4. Большой фильтр 62 мм.) Пришлось, как всегда купить достаточно дорогой защитный ультрафиолетовый фильтр HOYA PRO1 Digital UV(0)…
Комментарий: Очень доволен объективом. В тестовой съемке в тяжелых условиях по свету в сравнении с 5D Mark II с 16-35 L II показал себя очень достойно. Рисует он хорошо, глубоко. Цвета сбалансированы. Аберрации минимальны. Признаться, ожидал от него более скромных результатов и достижений. Tr?s Bien! Недостатков, кроме цены не вижу, но в принципе, мне теперь понятна ценовая политика относительно этого объектива. По большому счету он своих денег стоит. Не забываем о результатах и, что это кроп. Для себя решил, если Sony SEL-1018 10-18 mm F/4 OSS понравится, поставлю себе задачу приобрести цейсовский Sony SEL-1670Z Vario-Tessar E 16-70 mm F/4.0 ZA OSS T как кардинальную замену китовому 16-50. И, в общем, эта задача поставлена) Посмотреть снимки с этого объектива в сравнении с Canon 16-35 LII с 5D Mark II, ознакомится с моими личными впечатлениями и сделать свои общие уникальные выводы можно в моем подробном обзоре в Живом Журнале: http://vladimirdar.livejournal.com/8880.html