Кичигин Евгений
2014-05-19
Яндекс
Плюсы: Хорошая чувствительность, хорошее давление, довольно быстрый (в ЗЯ)
Минусы: Если покупать тыщи за 4 - то недостатков не вижу
Комментарий: Работает в полноразмерном джипе в закрытом ящике 22 литра. Прокачивается Alpine PDX-V9 5-тиканальным, цифровым, с выходом на саб более 500 Вт. Замечаний к работе - ноль целых ноль десятых. До этого висел на Mistery в 300 Вт - мощи не хватало, бас плавал - сам диффузор довольно тяжелый, управлять им нужно хорошим усилком с запасом мощности и хорошим демпфированием.
Сергей Сергей
2014-03-25
Яндекс
Плюсы: Не вялый и не грубый в звучании, компактный, мощности для кузова хэтчбек будет просто за глаза.
Минусы: Не обнаружил
Комментарий: За такие деньги аналогов нет и не будет. Уже второй динамик такой беру. Корпус делал сам и в этот раз буду делать то же сам. Объем получился в прошлый раз 24 литра кажется, в этот раз думаю 22 сделать. Надежности хватает, если на него давить 1кВт то он больше 2 часов не протянет от перегрева может кинуть катушки :)
Пользователь скрыл свои данные
2013-01-24
Яндекс
Плюсы: Ровный бас, малый объем установки (багажник свободен от короба). Соответствие заявленным характеристикам (расчет делал по заявленным параметрам и звуком доволен).Хорошая сборка: может мне попался хороший экземпляр, но за 3 месяца использования никаких проблем со звуком.
Минусы: Тяжело найти место для установки в салоне (без обид, но не каждый сможет инсталлировать)
Комментарий: Установка в Рено Логан. Для этого сделал полку с закрытым коробом на 18 л. Бас очень мягкий, немного не хватает давления на уши. Ровно отыгрывает большинство музыкальных жанров. Эксплуатирую довольно жестко уже 3 месяца: хрипов нет, перегрузок не наблюдал. Усилитель Cadence ZRS 2002, голова pioneer 88 rs.