ЗАГРУЗКА...

Зимняя шина Amtel Nordmaster ST-310 215/65 R15 96S К-269

Нет в наличии

Amtel
Зимняя шина Amtel Nordmaster ST-310 215/65 R15 96S К-269
№ 702596

Описание зимней шины Amtel Nordmaster ST-310 215/65 R15 96S К-269

Зимние шины Amtel NordMaster ST 310
Повышенная управляемость

Зигзагообразные продольные и поперечные канавки с остроугольными кромками увеличивают механическое сцепление с дорожным покрытием, способствуют повышению управляемости, боковой устойчивости.

Проходимость по рыхлому снегу

Ребра-грунтозацепы обеспечивают отличную проходимость по рыхлому снегу.

Короткий тормозной путь

Все элементы протектора чрезвычайно насыщены загзагообразными ламелями, что существенно сокращает тормозной путь и время разгона, препятствует пробуксовке и скольжению.

Характеристики зимней шины Amtel Nordmaster ST-310 215/65 R15 96S К-269

Основные характеристики

Диаметр
15
Сезонность
Зимняя шина
Ширина профиля
215
Высота профиля
65
Тип автомобиля
легковой
Шипы
Есть

Дополнительные характеристики

Способ герметизации
бескамерные
Конструкция
радиальные
Индекс нагрузки
96
Максимальная нагрузка (на одну шину)
710 кг
Индекс максимальной скорости
S (до 180 км/ч)
Производитель может менять комплектацию, внешний вид, страну производства и технические характеристики модели на свое усмотрение и без дополнительных уведомлений. Проверяйте в момент покупки товара.

Отзывы о Amtel Nordmaster ST-310 215/65 R15 96S К-269

Пользователь скрыл свои данные

2015-06-23

Яндекс

Плюсы: - соотношение цена/качество; - нравится рисунок протектора: грубый, зубастый, с большими расстояниями между "зубьями". С таким рисунком чувствую себя комфортно при езде по рыхлому, глубокому, неубранному снегу и знакомому бездорожью, что для меня является приоритетом; - ни разу не приходилось вытягивать или толкать авто из снега, которого в Челябинске много;

Минусы: Проехал 2 зимы (по 6 тыс км за зиму) на Amtel NordMaster ST-310 - 14-го радиуса, на Ладе-Гранте по г. Челябинску и области: - на 1-ом колесе (ведущее) в первую зиму выпало 7-10 шипов, на остальных 3-ех - 1-2 шипа или ни одного. Либо причина в сход-развале (не проверял), что навряд ли, т.к. авто было новое и резина тоже сама целая и ровная и нигде по краям не подтерта, либо причина в заводском браке;

Комментарий: ездил на NIVA Chevrolet - 17000 км в сумме за 3 зимних сезона, скорость не более 100 км/ч: - ВСЕ шипы на месте, грыж нет, трещин нет, протектор не стерся; - на льду и голом асфальте нормально тормозит (прерывистым движением педали тормоза), по глубоким сугробам и рыхлому снегу трогается и идет нормально (неважно в каком положении межосевой дифференциал Нивы), из накатанной ледяной колеи машину не выбрасывает при перестроении (естественно при безопасной скорости и плавном перестроении); - шумность резины изъяном не считаю, так как сама по себе NIVA Chevrolet 2003 г. шумная и на ее фоне шум резины особо не выделяется; - на холостом ходу машина тормозит быстрее, чем на летней резине из-за грубого рисунка протектора, из-за рисунка также чувствуются небольшие вибрации при движении по асфальту, хотя это и не раздражает; - к сожалению шины радиусом от R15 дороже в обслуживании при монтаже и ремонте, чем меньший радиус... - о покупке Amtel NordMaster ST-310 не пожалел ни разу, хотя объективно и не могу оценить, поскольку ни с чем другим не было возможности сравнить; -------------------------- Проехал 2 зимы (по 6 тыс км за зиму) на Amtel NordMaster ST-310 - 14-го радиуса, но уже на Ладе-Гранте по г. Челябинску и области: - резина не стерлась; - сугробы глубокие (20-30 см) проходит без проблем (например по двору, стоянке после снегопада), глубже - просто не пробовал; - быстрее 100 км по трассе не ездил, да и желания не было: чувствуется, что немного поднажмешь и можешь потерять управление: из-за авто, резины, льда или колеи в плохом асфальте? - не знаю; - в горку нормально трогается по любой поверхности; - нормально тормозит прерывистым движением педали, даже аварийное торможение вполне приемлемо по своему расстоянию; Опять же Amtel NordMaster ST-310 R-14 объективно не могу оценить, поскольку не ездил на резине других марок.

St Vit

2015-03-08

Яндекс

Плюсы: Пишу об Амтел Нордмастер ST-310 185/70/R14. 1. Износостойкая. 2. Шипы посажены надежно. 3. Низкая цена. 4. Торможение на этой резине вполне достойное 5. В поворотах ведет себя не лучшим образом, но предсказуемо, поэтому заношу этот пункт к достоинствам - всегда легко почувствовать эту грань, когда чувствуешь, что начнется срыв в занос.

Минусы: 1. ОЧЕНЬ шумная.!!! Самый заметный недостаток! Гул от шин такой, что человек, купивший у меня автомобиль на этих шинах, говорил, что сначала подумал, что разом умерли все ступичные подшипники. 2. На гололеде тронуться без пробуксовки на автомобиле с АКПП не всегда легко, поэтому все зимы ездил с постоянно включенным зимним режимом на АКПП - так легче.

Комментарий: Отъездил на Амтел Нордмастер ST-310 185/70/R14 6 (ШЕСТЬ!!!) зимних сезонов - около 30 тыс. км. Автомобиль с передним приводом на АКПП. При ужасном шуме и проблемах с пробуксовкой при начале движения, за это время не выпало НИ ОДНОГО (!!!) шипа, хотя протектор изрядно износился. За свою цену вполне достойный выбор. Но сменив автомобиль, зимние шины предпочел от другого производителя...

Погудин Юрий

2015-03-03

Яндекс

Плюсы: нет

Минусы: ужасно гудит .Дубеет на морозе, соответственно ведет себя уже не как зимняя резина .

Комментарий: В начале эксплуатации этой резины на автомобиле был сделан развал колес на стенде, через 7 тысяч резина начала трескаться ,очень много шипов выпало.

Pro Maxim

2014-12-17

Яндекс

Плюсы: Проходимость по каше, износостойкость (климат средней полосы)

Минусы: Плохо помогают при торможении, чувствительны к выходу из колеи

Комментарий: Все пишут про шум, это тоже можно отметить, но это ведь как одна из особенностей зимних шин.

Беркутов Сергей

2014-11-09

Яндекс

Плюсы: цена

Минусы: все остальное

Комментарий: Это (шинами не назову) досталось вместе с покупкой авто. Это не шины. Это - генератор гула! Но тем не менее на них можно ездить. Мне их было не жалко и я их эксплуатировал летом. Трасса м-10, груженый шкафами, ехал ночью. Добирался к утру. На мкаде стоял в пробках на жаре и все колеса спускали. Одно стер до корда и в восьмерку. Вставлял камеру и ехал дальше. Так летом сделал три ходки. И выбросил их без сожаления. Чего и всем желаю.

Степашов Александр

2014-11-03

Яндекс

Плюсы: Управляемость.Проходимость по снежной целине прекрасная. Устойчивость на льду прекрасная.

Минусы: На скорости ощущение такое,будто нахожусь не в авто,а в самолете.шумная,зараза.

Комментарий: Данная резина радиуса R13 досталась в придачу к автомобилю. Амтел порадовал управляемостью на льду в сильный мороз, проходимостью по снегу. Отходила она у меня 5 сезонов.за время эксплуатации потерял около 50% шипов,это при том что эксплуатировалась иногда вплоть до мая.Последние 2 сезона в лунки от выпавших шипов начал выходить воздух-поставил камеры.Сперва было все нормально,но в один прекрасный момент одно из колес спустило на стоянке. на шиномонтаже мне продемонстрировали проколовший камеру корд. Теперь купил комплект нокиан нордман 4,так что скоро отпишусь как она.Подводя итог могу сказать только то что амтел нордмастер ст 310 оставил о себе больше положительных эмоций,чем негативных.

Пользователь скрыл свои данные

2014-10-29

Яндекс

Плюсы: на мой взгляд вечная резина, шипы держатся хорошо, резина не стирается, грыжи не вылазят. вполне хорошо держит дорогу.

Минусы: Шумновата по голому асфальту

Комментарий: проездил три года, потерял наверное только два шипа с покрышки. резина как новая, как держит дорогу меня устраивает, единственное, что не нравится так это шум на чистом асфальте, но через неделю уже привык.

Пользователь скрыл свои данные

2014-09-24

Яндекс

Плюсы: Низкая цена, шипы сидят очень надежно, хорошо ведут себя по рыхлому снегу

Минусы: Слабое торможение на гололеде, сложно с места тронуться без пробуксовки, особенно на подъеме

Комментарий: Данной резиной пользовался длительное время.....4 сезона....это мой первый опыт....до этого ездил на всесезонке....сразу отмечу что после установки этой резины особой разницы не ощутил....да стало проще...но восторга не было... а теперь подробно...в целом машина ведет себя адекватно но для новичков не рекомендую....т.к. резина очень чувствительна к колейности и каше на дороге....и торможение тоже на льду ужасное....не раз попадал в ситуацию когда при движении с одинаковой скоростью по гололеду догонял другие авто ( ну конечно без ДТП) но ощущение не из приятных... кроме того заметил при низких температурах резина задубеет и с цепные качества становятся еще хуже....да и конечно же гул при скорости более 60 км в час....ну вот как то так....Удачи всем на дороге....

гете фауст

2014-09-03

Яндекс

Плюсы: Хорошо ведут себя на мокрой дороге .

Минусы: Шум . Тяжелые . Рысканье авто .Лед - очень плохо . Снег - терпимо . После летнего хранения на дисках в подкаченном состоянии одна шина стала непонятной формы - не стоит в любом положении ,т.е. квадратная .

Комментарий: Не рекомендую .Хотя износостойкость нормальная и шипы не сильно вылетают - но толку то от них почти никакого.

Усимов Дмитрий

2014-03-31

Яндекс

Плюсы: Неубивуаемая!

Минусы: Сплошной недостаток! Если на дороге лед, каша, то управляемость просто ужасная. Практически не тормозит. Шум.

Комментарий: Резина досталась в наследство. Авто Chevrolet Lacetti. Хоть шипы и сидят хорошо, не вылетают, но зачем они нужны, если не выполняют свою основную функцию?! До этого на старом авто (Daewoo Nexia) стояла Nordman 4. Вот это резина. Ужасно шумит. Это просто ужас. Похоже не дождусь, когда умрет мой amtel. Сделаю из них заборчик и куплю себе другую.

Трошечкин Дмитрий

2014-01-19

Яндекс

Плюсы: Долговечность, износостойкость, управляемость, цена, прочность посадки шипов.

Минусы: Шумность, особенно по асфальту.

Комментарий: Отходили 5 зим, и всё как новые. Много, правда, не ездил, но пришлось и по грязи и по голому льду и педаль газа в пол... По льду похуже, по снегу замечательно гребет. Шипов несколько потерял, и то по своей дури. В целом доволен, шины стоят своих денег.

Рябинин Дмитрий

2013-12-26

Яндекс

Плюсы: За два сезона эксплуатации выпало 5 % шипов, гребет везде и в любой глубине, лишь бы на днище не посадить, а так везде вытащит автомобиль, корд прочный, на льду держит хорошо.

Минусы: Шум, но современем привыкаешь

Комментарий: Залазел и вылазел туда где остальные просто зарывались и откапывались. Не боится глубокого снега.

Тедеев Владимир

2013-12-04

Яндекс

Плюсы: Низкая цена. Хорошо держит дорогу на каше, неглубоком снегу , на голом льду и голом асфальте. Устойчива к износу- 3 сезона протектор как новый, шипы все на месте.

Минусы: Шумновата ( но не критично)

Комментарий: Резина своих денег стоит. Стоит на ВАЗ 21124 89л.с.Я не гонщик- средняя скорость по трассе зимой 70-80км/ч. До этого была Бричстоун (досталась с авто) - Amtel дорогу держит лучше. Да жестче и "погромче" будит- но смотрим на цену! Для разумной безопасной езды в самый раз.

Полушковский Борис

2013-11-13

Яндекс

Плюсы: Цена, медленно стирается

Минусы: Зимой если заезжаешь в нечищеный двор - то потом можешь не выехать, отвратительно тормозит как на сухом асфальте, так и на снегу. Шумит при скорости больше 60 км/ч и при торможении шум усиливается.

Комментарий: На этой резине застреваю практически на ровном месте (машина - 2107), там где на Калине с Nordman RS играючи проезжаю. На трассе ведет себя более-менее нормально, но тут имеет место быть и прогрев шины, т.е. проехав 50-70 км. реально лучше начинает себя вести в поворотах, до этого зад носит конкретно по сторонам. Купил ее как самый дешевый вариант, в принципе если ставить на переднеприводную машину - то может и пойдет, но на Жигули - не рекомендую. Один раз в гаражах застрял и до 11 вечера 1,5 часа лопатой махал, чтобы выехать.

Фил Олег

2013-11-01

Яндекс

Плюсы: Зимой 2012/2013 по глубокому снегу в Киеве нормально отездил

Минусы: Отъезжая от дома попадаешь в ледяную колею и стоишь, пока не вытолкнут

Комментарий: Досталась с машиной Пассат В4 без шипов (резину с пробегом не шипуют). Как по снегу, то нормально, если лед - не остановишь и не тронешься даже по горизонтали. На эту зиму взял Goodyear Ultra Grip Ice Arctic с дисками, но до зимы настоящей буду ездить на Амтел

Антонов Сергей

2013-10-30

Яндекс

Плюсы: Ездит по сухому асфальту... И все...

Минусы: Поведение на 2+ (общее впечатление). Сухой асфальт 4+ Наледь, лед, снежный накат, каша на 2-. Если на этих покрытиях стал под горку - смерть. АБС устал срабатывать, на скользких покрытиях не тормозит вообще! Сам ни в жизть бы не купил...

Комментарий: Оговорюсь: у меня не шипованный вариант этой чудо-резины, досталась при покупке машины (215/65 R16). За 3 месяца застрял раз 15 не меньше. Причем, есть мнение, что шипы картину мало бы улучшили... На предыдущей машине стояла Хакка 4, чистая Финка, НЕБО И ЗЕМЛЯ. Когда есть с чем сравнивать, понимаешь, что людям втюхивают без зазрения совести. Надеюсь, кому-то этот отзыв поможет не ошибиться...

Моисеенок Павел

2013-10-24

Яндекс

Плюсы: Цена, износостойкость, шипы сидят как влитые, не выпадают

Минусы: ШУМИТ!!! Езжу, и уже после 40 км/ч такое ощущение, что рядом летит истребитель, реактивный! просто ужас как шумят!

Комментарий: В принципе, я не привередливый, да и музыка постоянно играет, не тихо, поэтому шум как-то не очень волнует. Дорогу держит не плохо, у меня 195/55/15 шипы. Оценку снизил только за шум.

Chizhov Anton

2013-07-29

Яндекс

Плюсы: 1. Приемлемость цены. 2. Неубиваемость шины: езжу 4-й сезон, - ни грыж, ни трещин, а вылетевших шипов, - один-два на колесо.

Минусы: 1. Шум: после 60 км/ч автомобиль превращается в вертолет.

Комментарий: Езжу в Москве и Московской области. Нечасто, но регулярно. До Amtel NordMaster ST-310 стояла нешипованая зимняя резина (липучка), - это были не самые лучшие воспоминания. На жестком, на утрамбованном, на укатанном, на отратраченном снегу (деревенские, проселочные и межпоселковые дороги), - очень хорошо: шина жесткая, в снег не проваливается, тормозной путь с шипами гораздо меньше, чем на шинах без шипов. На сухой, очищенной, асфальтированной дороге (Бетонка, старая Волоколамка, Минка), - не заметил особой разницы между шипованой и нешипованой. На мокрой, на грязной, на асфальторованной дороге со снежной кашей, настом, фирном и т.п. (в городе), - немного проскальзывает, но все равно лучше, чем без шипов. В глубоком снегу, на раскатанном льду (на неубранных дорогах), - примерно так же, как и нешипованая.

Ханнанов Руслан

2013-07-01

Яндекс

Плюсы: не убиваемая резина. Очень высокая проходимость по грязи.

Минусы: Шум как в самолете АН-24, Тормозной путь на льду, асфальте. (вообще не тормозит)

Комментарий: Досталась по дешёвке. Хотел за сезон разносить и купить хакку. Не тут-то было. Гонял на больших скоростях, тормозил по асфальту-шипы все на месте. Из-за сильно торчащих шипов, резина не изнашивается вообще, такое впечатление, что машина передвигается исключительно на гвоздиках шипов. А шипы стираются очень медленно). Откатал 4 сезона, шипов потерял процентов 15. . Выкинуть жалко.

Пользователь скрыл свои данные

2013-03-15

Яндекс

Плюсы: 1. Цена 2. Прочно сидят шипы

Минусы: 1. Шум как в самолёте 2. Управляемость на снегу (про лёд вообще лучше не говорить)

Комментарий: Использовал 205/55/16. Единственное достоинство этой ресины - низкая цена, ну и прочно сидящие шипы, от которых нет ни какого толка на льду. Вообщем лучше переплатить 4-5 тыщь и взять Nordman 4.

Polinom2686

2013-03-02

Яндекс

Плюсы: 1. Хорошая цена. 2. Хорошее качество. 3. Хорошо держит заснеженную дорогу. 4. Хорошая проходимость по снегу. 5. Слабо шумит при езде на скорости до 60 км/ч.

Минусы: 1. Действительно шумит, но на скорости свыше 60 км/ч. 2. Плохо цепляется за дорогу покрытую чистым льдом. 3. Жесткая.

Комментарий: Взял комплект по рекомендации друга, который сам ездил два сезона на таких шинах. Комплект из 4-х шин обошелся мне в 10240 рублей. Проездил я на них пока только одну зиму. В целом впечатления приятные. Хорошее сочетание цена/качество. При езде по не чищенным дорогам ведут себя хорошо, дорогу держат. Спокойно забирался на бордюры и объезжал по сугробам какую-нибудь аварию. За снег шины хорошо цепляются. Но надо соблюдать осторожность при езде по очищенным дорогам покрытым льдом. При трогании на льду на первой передаче очень легко срываются в пробуксовку, спасает только трогание на второй передаче. "Ледяные" повороты надо аккуратно проходить: перебрал со скоростью - вылетел с поворота. Подтверждаю - шина шумная. Но на скоростях до 60 км/ч уровень шума достаточно комфортный, можно спокойно слушать музыку или заговаривать с пассажирами. Рекомендуется к применению на автомобилях лиц, ответственных за ремонт дорог, ибо из-за жесткости все неровности дороги хорошо чувствуются. =) Итог: хорошее бюджетное решение, для людей предпочитающих спокойный стиль езды. P.S. Когда пересяду на летние шины, то посчитаю сколько шипов за сезон потерял и подсчеты сюда напишу, если конечно не забуду. =)

2013-02-15

Яндекс

Плюсы: Хорошо держит дорогу. Цена.

Минусы: Шум.

Комментарий: По соотношению цена-качество очень достойный вариант. Недостатки, на мой взгляд, это шумность и посредственная проходимость в снегу. На асфальте или заледенелой дороге ведет себя вполне нормально. Шины достаточно прочные, шипы держатся отлично, что удивило, так как при покупке особого доверия не вызывали. Гудение снижается не только при прогреве шины, но и с течением времени. На вторую зиму шины гудеть стали не больше других аналогов, прикатались, видимо. Резюме: нормальный бюджетный вариант, смело можете брать.

leningroup

2013-02-03

Яндекс

Плюсы: Проходимость, износостойкость, крепкая(грыж, порезов, потерь шипов не наблюдалось)

Минусы: Плохая в поворотах по снегу, и льду.

Комментарий: Стоит в размере 185\70\14. 3 зимы, а все как новая, шипы немного поизносились, считаю что износостойкость отличная. хорошо идет по грязи и сугробам, но в поворотах сносы, заносов не было. по асфальту идет предсказуемо. шумная как и вся зимняя. Следующую взял бы хакапелиту 4. но с таким износом уже и машину сменю)

Пользователь скрыл свои данные

2012-12-03

Яндекс

Плюсы: Цена резина стоит своих денег хорошо держит дорогу тормозит просто отлично хорошая проходимость

Минусы: шумная при выезде с шиномонтажа потерял несколько шипов

Комментарий: как вариант нормально

Пользователь скрыл свои данные

2012-11-06

Яндекс

Плюсы: Износоустойчивость. Хорошо держит траекторию.

Минусы: Цена новой покрышки сравнима с импортной резиной

Комментарий: Пользую эту резину 4 сезон + 1 лето отъездил на ней же. Пользую её на короткой Ниве, в размере 205/70 R15. В конце третьего сезона на задней покрышке образовалась грыжа занимающая треть длины окружности беговой дорожки. Поэтому вначале 4 сезона пришлось подыскивать себе на замену бушную. В целом резиной доволен, особых хлопот не доставляет.

taurus5.85

2012-11-05

Яндекс

Плюсы: нет

Минусы: шумная

Комментарий: ревет-пик 80км/ч, реактивный самолет отдыхает, очень жесткая. Балансировке не поддается, грузики аж по 20гр. диски ровные.

ilya-savichev

2012-10-29

Яндекс

Плюсы: за 2 года жесткой эксплуатации вылетел 1 шип, не стирается, в плане проходимости очень хорошая, низкая цена

Минусы: Очень шумная, сильно утомляет чвоим гулом, а он действительно как в самолете, гул снижается с ростом температуры

Пользователь скрыл свои данные

2012-10-25

Яндекс

Плюсы: за три сезона протектор и шипы в норме(общий пробег за три зимы в Курске 25000)

Минусы: недолговечность, т.е. быстро стареет (глубокие трещины появились на третий сезон по бокам. со дня производства прошло три года.)сырьё зажали.

Комментарий: KIA SPEKTRA пару раз, даже не сев на пузо, пришлось наяривать лопатой, что бы выскочить из не чищенных дворов. заснеженную трассу держит плохо, максимальная скорость 80 км/ч, потом плавает. шумная, как и все шиповки. НЕ СТОИТ СВОИХ ДЕНЕГ. дал бы за нее 1500 за колесо... и то подумал бы.

Пользователь скрыл свои данные

2012-09-03

Яндекс

Плюсы: Мазда-3 2006г.в. обул на 2007 сезон далее, зимой 2011 года из за неотрегулированного развала съело до корда переднее правое (внутреннюю часть), остальные три остались в идеале. очень хорошо держит дорогу при обгоне по снегу между полосами, причем с 90 до 130 и обратно на 90, на без "ESP" конечно - без проблемм, даже невильнула. На подъемах с места по укатанному снегу, по рыхлому и по наледи я даже джипы пафосные делаю без пробуксовок. Останавливаюсь тоже очень коротко.

Минусы: за 5 зим около 5-ти шипов ушли от меня по лобовым и кустам. Провацирует на бездорожье, так как нигде незастревает.

Комментарий: За свои деньги прекрасная обувка, хочу попробывать Хакку - 5 или 6, но... амтел рулит

Пользователь скрыл свои данные

2012-04-10

Яндекс

Плюсы: За одну зиму отпал только один шип со всего комплекта. Хорошо цепляются при начале движения в гору по накатанному снегу средненько по льду.

Минусы: Не очень хоршо выходят из колеи на скорости, возможны развороты и заносы. Стоя поперек лодовой колеи, машина даже не раскачивается, буксует на месте нисколько не цепляясь за лед.

Комментарий: У меня летняя Амтел, взял зимнюю этой же фирмы, не пожалел.

Банан © 2018