Если легковые шины от североамериканской компании BFGoodrich не отличаются особой популярностью, то их аналоги для внедорожников часто называют «классикой жанра» и «легендарными». Эти эпитеты в будущем наверняка будут применяться в отношении модели All Terrain T/A KO2, которая появилась в ассортименте производителя совсем недавно. Ее отличительной особенностью является не универсальность применения, а технические решения, которые обеспечивают это. Большая их часть была «позаимствована» у профессиональных шин для бездорожья. Но в отличие от них данная модель хорошо приспособлена для эксплуатации на шоссе, где ею демонстрируется неплохая производительность. Однако наиболее сильные ее стороны все-таки проявляют себя вне дорог с твердым покрытием.
ДЕМИН ВИКТОР
2017-09-03
Яндекс
Плюсы: Достаточно специфическая резина. Неубиваемость-Да, износостойкость-Да, гребет отлично! Песок, пересеченка, по глине средне, так как забивается протектор, по глубокому снегу идешь как паровоз по рельсам при наличии честного полного привода. В городе бессмысленна абсолютно. Лучшая резина для тех у кого эксплуатация 70-75% пересеченка, а остальное город. В некоторых случаях даже полный привод включать не приходилось.
Минусы: Не смотря на то что заявлена как всесезонные, для зимы не лучший вариант! При -15 и выше начинает дубеть и не слабо. На льду сцепления нет как факт!!! Причем за 10 лет езды на данной... Подробнее на Яндекс.Маркете
Морозов Дмитрий
2017-05-17
Яндекс
Плюсы: Вердикт по резине (пробег 5000км): - выглядит супер))) - очень тихая (даже на 110км/ч, дальше ветер глушит) - на удивление, отлично держит дорогу на асфальте (резко повернул в поворот на 80+, даже не пискнула) - в колее проблем нет - в серьезной грязи не испытывал, но на легком внедорожье вообще без проблем))) - очень гуманный... Подробнее на Яндекс.Маркете
Носов Денис
2017-05-17
Яндекс
Плюсы: Мягкая, в меру шумная, дорогу держит уверенно на скоростях более 100 км/ч. На умеренном бездорожье отлично. Боковой крунтозацеп работает на 100%. На пакатушках уверено проезжал там, где... Подробнее на Яндекс.Маркете
Пользователь скрыл свои данные
2017-05-15
Яндекс
Минусы: Цена, мылится сразу в глине, плохо балансируется.
Комментарий: Долго думал, что взять. Решился на покупку BF G A/T KO2. Ездить в поле по сухой дороге – да ( протектор позволяет), Ездить по подтопленной местности, грязи, глине – нет!(мылится сразу, приходится выходить, спускать колеса, что бы хоть как то гребла, выходить в лужу и грязь и ковыряться не очень приятное занятие, когда застрял уже…); Ездить по городу... Подробнее на Яндекс.Маркете
Чикаров Сергей
2017-04-16
Яндекс
Плюсы: Всесезонка, живучесть, ездить на ней можно по любой дороге и в любую погоду и на сколько позволяет машина, она не хуже чем средняя летняя/зимняя резина.
Минусы: Тяжелая, как следствие на литр расход увеличился (11=>12)
Комментарий: Стоит на Nissan Pathfinder, ездит 80% асфальт, 20% умеренное... Подробнее на Яндекс.Маркете
Желтышев Антон
2017-04-03
Яндекс
Плюсы: Нешумная, проходимая, отлично стала держать зимой, внешний вид, стала значительно крепче по краям, отбалансировалась отлично
Минусы: Недостаток самый большой заключается в том, что при использовании зимой вы просто ужаснётесь , как эта резина забивает снегом арки и какие сталактиты... Подробнее на Яндекс.Маркете
Пользователь скрыл свои данные
2017-02-11
Яндекс
Плюсы: Мягкая (для внедорожной). Не шумная (для критиков - не забывайте, что это не трассовая для легковушки). Всеядна - зима, лето, зрязь, камни. Цена, учитывая что покупаешь на лето, зиму, трасса, грязь.
Минусы: У резины их нет (не считая веса покрышки под 15кг), есть у людей которые их ищут и не понимают назначении покупаемой вещи.
Комментарий: Для понимания, эксплуатирую на ВАЗ 21213 Нива, размер 215/75 R15, на ковке ВСМПО (вес до 5кг, тем самым компенсирую не малый вес резины), около полугода, пробег около 6000км, 65% асфальт, 25% гравийка, 10% зрязь и сопутствующее на отдыхе. Ранее не верил, что можно приобрести один комплект на лето и зиму и машина будет не просто летом как то и зимой как нибудь управляема, а хорошо, плюс к этому она имеет вполне достаточную проходимось и вполне комфортна по трассе. 1.Для тех кому она шумная. Ребятки, а вы вкурсе, что это как бы резина, которую позиционируют как внедорожная, соответственно протектор расчитывается более на то, чтоб соответствовать этой самой внедорожности, а не бесшумности, но и при этом она не доставляет шумовой дискомфорт. 2.Для тех кому не управляема на льду. Вообще то ни для кого не секрет, что по льду шипам нет... Подробнее на Яндекс.Маркете
Калмыков Алексей
2017-01-15
Яндекс
Плюсы: Лучше для полного привода для повседневной эксплуатации нет!
Минусы: Скользко на льду
Комментарий: Идеально и в грязи, и на асфальте. Конечно резину слышно на маленьких скоростях, но сказать что она шумная-НЕТ! На льду как корова, на плотно укатанном снегу тоже не очень. В каше, рыхлом снегу ведет себя на мой взгляд даже лучше зимней. Перед зимой еще были мысли купить... Подробнее на Яндекс.Маркете
Пользователь скрыл свои данные
2016-11-10
Яндекс
Плюсы: Лучше чем предшественник ведет себя зимой
Минусы: На фото протектор выглядит злее, чем на самом деле.
Комментарий: Купил в конце сентября, до этого 3 года отъездил круглогодично на предыдущем поколении. По сравнению с предыдущей версией заметно улучшилось поведение зимой, хотя пока еще рано делать однозначный вывод, т.к. не было настоящих морозов, когда резина может дубеть. По грязи средней тяжести едет не хуже предыдущего поколения. На глине, где у предыдущей версии были проблемы с быстрым замыливанием, этой осенью испробовать особо не удалось. Если не стравливать давление, то мылится быстро. Но на тяжелых участках,... Подробнее на Яндекс.Маркете
Исламова Алина
2016-09-18
Яндекс
Плюсы: Прочность, проходимость, курсовая устойчивость. Внешний вид.
Минусы: Балансировка - на одном колесе 150гр, остальные до 100гр. Вес. Буквы чёрные на этой модели.
Комментарий: Была куплена в размере 265/60/18 вместо мишлена 255/55/18. (Кросс контакт) . Сразу почувствовалась "тяжесть", стоят на Амароке (210л.с.-чипованый) , и шум немного появился, если мишлен был бесшумный , то на bf Goodrich появился небольшой гул, лёгкое завывание. Как только поставили, попали в дождь и машину потащило на мокром асфальте слегка при торможении - очень напрягло, даже расстроило! но спустя... Подробнее на Яндекс.Маркете
Никитин Андрей
2016-05-18
Яндекс
Плюсы: считаю лучшим вариантом для МПС MPS для легкого съезда в лесок, и по трассе 140кмч - нет проблем!
Минусы: ценник !
Комментарий: до этого ездил на В/С Yokohama (на самом деле только для лета реально, на голом льду... Подробнее на Яндекс.Маркете
Кузнецов Леонид
2016-03-11
Яндекс
Плюсы: Очень интересный рисунок протектора, прочная боковина.
Минусы: трудная балансировка грузы от 70гр. до 270гр. на колесо
Комментарий: Купил эту резину ещё зимой на лето, для МПС, опыта использования такой резины не было, до этого летом эксплуатировал Нокия Ротива. В марте у нас со сходом снега сошёл и асфальт и шипованную седьмую Нокию жалко стало убивать в ямах, поэтому поставил BF, он заточен под такие дороги. Самое первое впечатление будто зимнюю резину и не снимал, по комфорту абсолютно одинаково, а летняя гораздо жёстче зимней, по шуму тише шипованной , да и летней Ротивы тоже. Утром температура может быть -10, но по льду управляется вполне... Подробнее на Яндекс.Маркете
Пользователь скрыл свои данные
2016-02-16
Яндекс
Плюсы: машина стала управляемой зимой- и на льду и на снегу
Минусы: пока нет Все отзывы на Яндекс.Маркете