BFGoodrich g-Grip - Летняя шина для легковых автомобилей, пришедшая на замену BFGoodrich Profiler 2. Новый направленный рисунок протектора обеспечивает высокий уровень безопасности на влажных и сухих покрытиях, а так же курсовую устойчивость и отличную управляемость
Показатели сцепления как с сухой, так и с влажной поверхностью были улучшены за счет того, что особый рисунок протектора с «завихрениями» обеспечивает сцепление в сырую погоду, а при более толстой водной пленке широкие продольные канавки обеспечивают максимальный водоотвод. При движении по сухой дороге неразрывное центральное ребро обеспечивает курсовую устойчивость, а массивные плечевые блоки - четкую реакцию при маневрировании. Плечевые блоки покрыты микроканавками с округлыми краями, что дает дополнительную прочность и за счет того, что форма зоны сцепления не меняется, шина обеспечивает стабильное сцепление с трассой, не давая автомобилю уйти в занос при боковом ускорении, что крайне важно при агрессивном стиле вождения.
Алексей Щербина
2015-06-16
Яндекс
Плюсы: Цена. Комфорт при движении. Внешний вид. "Джиповая" порода (раньше я думал, что всё, что BFGoodrich - это рельефнейший протектор для непролазных грязей). Сделана не в этой стране (пока что это достоинство). Хорошо, даже отлично проходит водные лужи.
Минусы: Шум? Не сказал бы... Подробнее - ниже.
Комментарий: Поздняя весна, а с ней и мысли сменить отлично шишкующийся Amtel Planet DC на другую резину. Получше. А жаба-то тоже поддавливает... В итоге обнаружил существование резины BFGoodrich для легковых автомобилей. Ну, думаю, цена привлекательная, резины "джЫповых" кровей - надо брать. Пусть машина не джЫп, так хоть резина будет... В общем, болезнь потихоньку перешла в общую стадию, и итогом летнего переобувания стала резина 195/65R15 (да, чёрт подери!...) BFGoodrich G-Grip 95T XL (с таким индексом она шла в магазине, по крайней мере; означает eXtra Load, или попросту усиленная - производитель как бы гарантирует, что покрышка способна на бОльшую грузоподьёмность, чем "просто" в соответствии с индексом T). На дисках 15 ALCASTA M28 6.0*15 4*100 ET48 54.1 BKFYSI, между прочим. Несмотря на нестандартный для моего Fielder'а вылет (положено 45), встало отлично, и резина, несмотря на увеличенный размер, нигде пока ни за что ни в каких крайних положениях и ни на каких кочках не цепляется... Резина комфортная, в ней приятно ехать, а по поводу шума - холиварный вопрос.... Нормальная резина по шуму, в общем. Асфальт хороший надо ложить, вот что я скажу... На хорошем вообще не шумит. А на таком, какой преобладает в Новосибирске - ну, чуть-чуть шумнее, может быть, хэнкука на Runx'е товарища... Итого: по совокупности качеств рекомендую. Будем посмотреть, как резина будет вести себя в долгосрочной перспективе. p.s. хоть мне после приобретения уже (кто б сомневался - знаем, в каком мире живём) довелось набрести на просторах интернета на результаты теста тормозных характеристик резины такого типоразмера (за 2013-й год), где эта резина выглядит не на первых позициях, я подумал... Я ж не гонщик? Езжу аккуратно... На трассах НСО и Алтайского края выше 110 км/ч разгоняться - машину жалко, а порой и просто опасно... А экстренных торможений так или иначе всем рекомендуется избегать... Ну их уже, эти результаты тестов... Для "пенсионерской езды", думаю, все покрышки выглядят практически одинаково... Но вот вам ссылка, для расширения кругозора: http://www.tyrereviews.co.uk/Article/2013-54-Tyre-Braking-Test.htm p.p.s. протектор почему-то моментально забивается грязью и по грязи машина ведёт себя неуверенно. Не ожидал. Снижаю оценку до "хорошая".
Орлов Денис
2015-03-29
Яндекс
Плюсы: Цена, качество, комфорт.
Минусы: Ну, если придираться, то немного шумновата.
Комментарий: Приобрел находясь под впечатлением от зимней резины, и не прогадал. Я даже не подозревал, что моя машина может быть настолько комфортной. Не смотря на то, что резина направленная весьма паралельна к коллее. Боковины очень мягкие, но в повортах нет сноса. По поводу шума, ну да тихой не назовешь, но и шумной язык не поворачивается. А уж если сюда приплести наши дороги с асфальтом ""если он есть"" как хороший такой нождак, то с этим шумом можно смириться. В общем резиной доволен советую.
Seleznyov Alexey
2014-10-06
Яндекс
Плюсы: В дождь по воде 100-120 как по рельсам (тьфу тьфу , не сглазить) , в целом довольно комфортная резина
Минусы: всё таки шумновата , ну тут уж вам решать , безопасность или комфорт
Комментарий: У разных машин разная шумка , с хорошей можете брать , с не очень - подумайте , с открытым окном однозначно шумновато , но не до паранойи , нормально тормозит в диапазоне от 10 до 30 , дальше нужно просто понять что законы физики никто не отменял , естественно что со значительным изменением окружающей среды , резина меняет свои тормозные свойства . Да , после +30-35 и ниже10-5 тормозные качества ухудшаются , но мозг-то тоже надо включать . Ухудшаются , но в разумных пределах . Летом ездили на юг , по раскалённому асфальту который бликует как водная гладь . разгонялись до 170 , и ничего , всё прекрасно тормозит . Ессно пробуете-проверяете возможности машины учитывая длину тормозного пути в соответствующем температурном диапазоне . Итог : придирка одна : шумок
Богодяж Артём
2014-09-21
Яндекс
Плюсы: Цена, Хорошо держит лужи и мокрую дорогу. Не сильно изнашивается.
Минусы: 1) Плохо держит дорогу при высоких темепературах 2) Плохо держит дорогу при низких температурах 3) Жесткая 4) Высокий расход топлива 5) Совсем не для проселка.
Комментарий: До этого 40.000 проехал на резине NEXEN, перед поездкой на море решил сменить. Так что буквально с одной резины перескочил на другую. При плюс 40 градусах за окном, интенсивное торможение, начинает просто скользить как по гололеду по сухому асфальту. Аж страшно стало. Расход по литрв*100/км по полным бакам по трассе оказался выше чем у НЕКСЕНА на пол литра. Да и потрясывает на асыфальте сильнее чем на предшественнке. Заехал как-то на мокрую траву, вообще не цепляет. Пришлось доску подкадывать. И последнее. Стало прохладнее. +10, прохожу кольцо, по которому езжу каждый день на работу. Знаю скорость, знаю траекторию. Чуть коромой автомобиля в поребрик не заехал. Понесло. Вот думаю. Это подделка? Или такое качество. Выставил на продажу, буду покупать другую.
петрушков вадим
2014-09-05
Яндекс
Комментарий: классные шины, мягкие, тихие, дорогу держат хорошо, производство Польша.
Егоров Максим
2014-07-11
Яндекс
Плюсы: соотношение цена-качество
Минусы: пока не выявил
Комментарий: Купил летнего "Бориса Федорыча". Ранее не подозревал, что гудричИ бывают и для легковых машин. Пробежал на этой резине около 3000 км. Мелкие кочки резина глотает неплохо, с наездами на люки колодцев тоже проблем нет. Руль отзывчивый, не ватный. Если ехать по совсем гладкому полотну, то колес вообще не слышно. В конкретных лужах пока не испытывал, но, судя по некоторым отзывам, эта резина ведет себя в воде довольно сносно. Не могу сказать, что шины для проселочных дорог. По мне, так она больше подходит для города. Но до дачи доехать тоже сойдёт. В общем, в соотношении "цена-качество" шины хорошие.
Пользователь скрыл свои данные
2014-06-09
Яндекс
Плюсы: жёсткость оптимальная, хорошая износоустойчивость, хороша в дождь, цена адекватная
Минусы: просёлок не любит, как и колею
Комментарий: Первое, что отметил мастер на шиномонтаже при замене старого Goodyear Excellence на BFGoodrich g-Grip - это существенная разница в жесткости резины. Предупредил коротко:"Сразу заметишь". Да, заметил сразу, причём больше "пятой точкой", когда перестал по ней получать пинки при проезде деформационных швов, ямок и т п. Но и сильно мягким Гудрич тоже не назовёшь - оптимальная жесткость. Истирается не быстро, за пару месяцев эксплуатации местами даже пупырышки с новья остались. При этом торможение отличное, полностью контролируемое, как на сухом так и мокром покрытии. Слегка потряхивает в колее, но не смертельно, всё под контролем. Несмотря на родословную, езда по грунтовке не относится к сильным сторонам этой резины. Поездка на дачу через ремонтный участок дороги, покрытый мокрой глиной вернул меня к действительности: это не All-terrain да и Пыжик мой совсем не внедорожник :))) Несколько раз притерался боковиной к бордюрам, пока без проблем. Резюмирую вышесказанное: В лице BFGoodrich g-Grip мы имеем очень качественную, но отчего-то не такую популярную резину, с хорошими эксплуатационными характеристиками и по вполне разумной цене. Это при том, что "внедорожные" гудричи весьма популярны и любимы в массах. PS Страна происхождения - Польша
igork64
2014-05-20
Яндекс
Плюсы: Тихая, хорошая управляемость, мягко проходит неровности.
Минусы: не заметил
Комментарий: Поставил на FF1 c автоматом, очень доволен. (пр-во Польша)
васин петя
2014-04-13
Яндекс
Плюсы: хорошее сцепление на мокром покрытии , при низкой температуре 0,-2 на сухом покрытии, предсказуемо ведет себя в поворотах , уверенно ползает по первому снегу в 10см глубиной
Минусы: шумная при давлении 2,5, но все меняется когда выезжаете на нормальное покрытие
Комментарий: резиной доволен, по окончании летнего сезона будет отзыв про износ и пробег
X0674
2014-02-13
Яндекс
Плюсы: Отлично держит дорогу на разных покрытиях. Как по асфальту так и по проселке и грязи. На мокром асфальте торможение даже лучше чем на сухом.
Минусы: нет
Комментарий: Специально сравнивал торможение с 60км/ч на одной и той же дороге (город, свежеположеный асфальт) на сухом резко тормоз в пол - сработала АБС буквально на секунду, Тоже самое повторил на этой же дороге во время дождя - все условия для аквапланирования - результат АБС даже не включилась, машина остановилась будто пред ней в землю столб вбили. После вышел и проверил не зацепил ли бампером за асфальт. Промограл когда выпал первый снег - пришлось возвращаться домой по снегу, дорогу держала хорошо, тормозила по снегу хорошо, там где раскатали - там конечно уже скользила. Когда переодел на зимнюю резину bridgestone blizzak revo gz - на мокром асфальте вообще не тормозит, пришлось привыкать после гудричей)) Машина кстати Opel Vectra A, передний привод, 1300 вес.
Пользователь скрыл свои данные
2013-08-31
Яндекс
Плюсы: отлично держит дорогу в любую погоду,крепкая боковина-никаких грыж и в помине нету, износ средний,балансируется хорошо,управляемость хорошая.цена+качество!!
Минусы: немного шумновата,но зависит от покрытия.
Комментарий: хорошая резина,докатаю и возьму такую же ,зима кстати того же производителя,за два сезона ни одного шипа не потерял.летнюю до 170 разгонял управляется-легко,в дождь на киевке по колее 120 как по рельсам
rulya rulya
2013-04-24
Яндекс
Плюсы: курсовая устойчивость, для сов. автопрома большой плюс
Минусы: за сотку шелестит( хотя шум двигателя перекрывает шелест))))))
Комментарий: переобул вазик 2106 185/65 R14 литьё 5.5x14 4x98 вылет 35 , при балансировке два колеса по нулям, другие два по 30-35 гр. при парковке чуток задевает, стоят подкрылки. более подробны отчет будет позже т.к. переобул только 20.04.13 ну а пока доволен)))
sdl17
2012-10-05
Яндекс
Плюсы: цена качество
Минусы: пока не обнаружил, ну если придираться, то дизайн боковинок лично меня не впечатляет
Комментарий: в тесте авторевю это худшая резина, все равно купил, совсем не пожалел, отлично цепляется за дорогу, дорогу держит хорошо, износа пока не увидел, а тест наверное заказной
oboi-plus
2012-09-01
Яндекс
Плюсы: За лето накатал 20т.км. износ резины приемлемый; хорошо держит дорогу по воде, гравийке, мокрый снег!
Минусы: при температуре за бортом +30 и выше, машина начинает плыть, плюс торможение храмает!