ЗАГРУЗКА...

Летняя шина BFGoodrich g-Grip 185/55 R15 82H

Нет в наличии

BFGoodrich
Летняя шина BFGoodrich g-Grip 185/55 R15 82H
№ 702627

Описание летней шины BFGoodrich g-Grip 185/55 R15 82H

BFGoodrich g-Grip
Летняя шина

BFGoodrich g-Grip - Летняя шина для легковых автомобилей, пришедшая на замену BFGoodrich Profiler 2. Новый направленный рисунок протектора обеспечивает высокий уровень безопасности на влажных и сухих покрытиях, а так же курсовую устойчивость и отличную управляемость

Описание автошины BFGoodrich g-Grip

Показатели сцепления как с сухой, так и с влажной поверхностью были улучшены за счет того, что особый рисунок протектора с «завихрениями» обеспечивает сцепление в сырую погоду, а при более толстой водной пленке широкие продольные канавки обеспечивают максимальный водоотвод. При движении по сухой дороге неразрывное центральное ребро обеспечивает курсовую устойчивость, а массивные плечевые блоки - четкую реакцию при маневрировании. Плечевые блоки покрыты микроканавками с округлыми краями, что дает дополнительную прочность и за счет того, что форма зоны сцепления не меняется, шина обеспечивает стабильное сцепление с трассой, не давая автомобилю уйти в занос при боковом ускорении, что крайне важно при агрессивном стиле вождения.

Характеристики летней шины BFGoodrich g-Grip 185/55 R15 82H

Основные характеристики

Диаметр
15
Сезонность
Летняя шина
Ширина профиля
185
Высота профиля
55
Тип автомобиля
легковой

Дополнительные характеристики

Способ герметизации
бескамерные
Конструкция
радиальные
Индекс нагрузки
82
Максимальная нагрузка (на одну шину)
475 кг
Индекс максимальной скорости
H (до 210 км/ч)
Производитель может менять комплектацию, внешний вид, страну производства и технические характеристики модели на свое усмотрение и без дополнительных уведомлений. Проверяйте в момент покупки товара.

Отзывы о BFGoodrich g-Grip 185/55 R15 82H

Алексей Щербина

2015-06-16

Яндекс

Плюсы: Цена. Комфорт при движении. Внешний вид. "Джиповая" порода (раньше я думал, что всё, что BFGoodrich - это рельефнейший протектор для непролазных грязей). Сделана не в этой стране (пока что это достоинство). Хорошо, даже отлично проходит водные лужи.

Минусы: Шум? Не сказал бы... Подробнее - ниже.

Комментарий: Поздняя весна, а с ней и мысли сменить отлично шишкующийся Amtel Planet DC на другую резину. Получше. А жаба-то тоже поддавливает... В итоге обнаружил существование резины BFGoodrich для легковых автомобилей. Ну, думаю, цена привлекательная, резины "джЫповых" кровей - надо брать. Пусть машина не джЫп, так хоть резина будет... В общем, болезнь потихоньку перешла в общую стадию, и итогом летнего переобувания стала резина 195/65R15 (да, чёрт подери!...) BFGoodrich G-Grip 95T XL (с таким индексом она шла в магазине, по крайней мере; означает eXtra Load, или попросту усиленная - производитель как бы гарантирует, что покрышка способна на бОльшую грузоподьёмность, чем "просто" в соответствии с индексом T). На дисках 15 ALCASTA M28 6.0*15 4*100 ET48 54.1 BKFYSI, между прочим. Несмотря на нестандартный для моего Fielder'а вылет (положено 45), встало отлично, и резина, несмотря на увеличенный размер, нигде пока ни за что ни в каких крайних положениях и ни на каких кочках не цепляется... Резина комфортная, в ней приятно ехать, а по поводу шума - холиварный вопрос.... Нормальная резина по шуму, в общем. Асфальт хороший надо ложить, вот что я скажу... На хорошем вообще не шумит. А на таком, какой преобладает в Новосибирске - ну, чуть-чуть шумнее, может быть, хэнкука на Runx'е товарища... Итого: по совокупности качеств рекомендую. Будем посмотреть, как резина будет вести себя в долгосрочной перспективе. p.s. хоть мне после приобретения уже (кто б сомневался - знаем, в каком мире живём) довелось набрести на просторах интернета на результаты теста тормозных характеристик резины такого типоразмера (за 2013-й год), где эта резина выглядит не на первых позициях, я подумал... Я ж не гонщик? Езжу аккуратно... На трассах НСО и Алтайского края выше 110 км/ч разгоняться - машину жалко, а порой и просто опасно... А экстренных торможений так или иначе всем рекомендуется избегать... Ну их уже, эти результаты тестов... Для "пенсионерской езды", думаю, все покрышки выглядят практически одинаково... Но вот вам ссылка, для расширения кругозора: http://www.tyrereviews.co.uk/Article/2013-54-Tyre-Braking-Test.htm p.p.s. протектор почему-то моментально забивается грязью и по грязи машина ведёт себя неуверенно. Не ожидал. Снижаю оценку до "хорошая".

Орлов Денис

2015-03-29

Яндекс

Плюсы: Цена, качество, комфорт.

Минусы: Ну, если придираться, то немного шумновата.

Комментарий: Приобрел находясь под впечатлением от зимней резины, и не прогадал. Я даже не подозревал, что моя машина может быть настолько комфортной. Не смотря на то, что резина направленная весьма паралельна к коллее. Боковины очень мягкие, но в повортах нет сноса. По поводу шума, ну да тихой не назовешь, но и шумной язык не поворачивается. А уж если сюда приплести наши дороги с асфальтом ""если он есть"" как хороший такой нождак, то с этим шумом можно смириться. В общем резиной доволен советую.

Seleznyov Alexey

2014-10-06

Яндекс

Плюсы: В дождь по воде 100-120 как по рельсам (тьфу тьфу , не сглазить) , в целом довольно комфортная резина

Минусы: всё таки шумновата , ну тут уж вам решать , безопасность или комфорт

Комментарий: У разных машин разная шумка , с хорошей можете брать , с не очень - подумайте , с открытым окном однозначно шумновато , но не до паранойи , нормально тормозит в диапазоне от 10 до 30 , дальше нужно просто понять что законы физики никто не отменял , естественно что со значительным изменением окружающей среды , резина меняет свои тормозные свойства . Да , после +30-35 и ниже10-5 тормозные качества ухудшаются , но мозг-то тоже надо включать . Ухудшаются , но в разумных пределах . Летом ездили на юг , по раскалённому асфальту который бликует как водная гладь . разгонялись до 170 , и ничего , всё прекрасно тормозит . Ессно пробуете-проверяете возможности машины учитывая длину тормозного пути в соответствующем температурном диапазоне . Итог : придирка одна : шумок

Богодяж Артём

2014-09-21

Яндекс

Плюсы: Цена, Хорошо держит лужи и мокрую дорогу. Не сильно изнашивается.

Минусы: 1) Плохо держит дорогу при высоких темепературах 2) Плохо держит дорогу при низких температурах 3) Жесткая 4) Высокий расход топлива 5) Совсем не для проселка.

Комментарий: До этого 40.000 проехал на резине NEXEN, перед поездкой на море решил сменить. Так что буквально с одной резины перескочил на другую. При плюс 40 градусах за окном, интенсивное торможение, начинает просто скользить как по гололеду по сухому асфальту. Аж страшно стало. Расход по литрв*100/км по полным бакам по трассе оказался выше чем у НЕКСЕНА на пол литра. Да и потрясывает на асыфальте сильнее чем на предшественнке. Заехал как-то на мокрую траву, вообще не цепляет. Пришлось доску подкадывать. И последнее. Стало прохладнее. +10, прохожу кольцо, по которому езжу каждый день на работу. Знаю скорость, знаю траекторию. Чуть коромой автомобиля в поребрик не заехал. Понесло. Вот думаю. Это подделка? Или такое качество. Выставил на продажу, буду покупать другую.

петрушков вадим

2014-09-05

Яндекс

Комментарий: классные шины, мягкие, тихие, дорогу держат хорошо, производство Польша.

Егоров Максим

2014-07-11

Яндекс

Плюсы: соотношение цена-качество

Минусы: пока не выявил

Комментарий: Купил летнего "Бориса Федорыча". Ранее не подозревал, что гудричИ бывают и для легковых машин. Пробежал на этой резине около 3000 км. Мелкие кочки резина глотает неплохо, с наездами на люки колодцев тоже проблем нет. Руль отзывчивый, не ватный. Если ехать по совсем гладкому полотну, то колес вообще не слышно. В конкретных лужах пока не испытывал, но, судя по некоторым отзывам, эта резина ведет себя в воде довольно сносно. Не могу сказать, что шины для проселочных дорог. По мне, так она больше подходит для города. Но до дачи доехать тоже сойдёт. В общем, в соотношении "цена-качество" шины хорошие.

Пользователь скрыл свои данные

2014-06-09

Яндекс

Плюсы: жёсткость оптимальная, хорошая износоустойчивость, хороша в дождь, цена адекватная

Минусы: просёлок не любит, как и колею

Комментарий: Первое, что отметил мастер на шиномонтаже при замене старого Goodyear Excellence на BFGoodrich g-Grip - это существенная разница в жесткости резины. Предупредил коротко:"Сразу заметишь". Да, заметил сразу, причём больше "пятой точкой", когда перестал по ней получать пинки при проезде деформационных швов, ямок и т п. Но и сильно мягким Гудрич тоже не назовёшь - оптимальная жесткость. Истирается не быстро, за пару месяцев эксплуатации местами даже пупырышки с новья остались. При этом торможение отличное, полностью контролируемое, как на сухом так и мокром покрытии. Слегка потряхивает в колее, но не смертельно, всё под контролем. Несмотря на родословную, езда по грунтовке не относится к сильным сторонам этой резины. Поездка на дачу через ремонтный участок дороги, покрытый мокрой глиной вернул меня к действительности: это не All-terrain да и Пыжик мой совсем не внедорожник :))) Несколько раз притерался боковиной к бордюрам, пока без проблем. Резюмирую вышесказанное: В лице BFGoodrich g-Grip мы имеем очень качественную, но отчего-то не такую популярную резину, с хорошими эксплуатационными характеристиками и по вполне разумной цене. Это при том, что "внедорожные" гудричи весьма популярны и любимы в массах. PS Страна происхождения - Польша

igork64

2014-05-20

Яндекс

Плюсы: Тихая, хорошая управляемость, мягко проходит неровности.

Минусы: не заметил

Комментарий: Поставил на FF1 c автоматом, очень доволен. (пр-во Польша)

васин петя

2014-04-13

Яндекс

Плюсы: хорошее сцепление на мокром покрытии , при низкой температуре 0,-2 на сухом покрытии, предсказуемо ведет себя в поворотах , уверенно ползает по первому снегу в 10см глубиной

Минусы: шумная при давлении 2,5, но все меняется когда выезжаете на нормальное покрытие

Комментарий: резиной доволен, по окончании летнего сезона будет отзыв про износ и пробег

X0674

2014-02-13

Яндекс

Плюсы: Отлично держит дорогу на разных покрытиях. Как по асфальту так и по проселке и грязи. На мокром асфальте торможение даже лучше чем на сухом.

Минусы: нет

Комментарий: Специально сравнивал торможение с 60км/ч на одной и той же дороге (город, свежеположеный асфальт) на сухом резко тормоз в пол - сработала АБС буквально на секунду, Тоже самое повторил на этой же дороге во время дождя - все условия для аквапланирования - результат АБС даже не включилась, машина остановилась будто пред ней в землю столб вбили. После вышел и проверил не зацепил ли бампером за асфальт. Промограл когда выпал первый снег - пришлось возвращаться домой по снегу, дорогу держала хорошо, тормозила по снегу хорошо, там где раскатали - там конечно уже скользила. Когда переодел на зимнюю резину bridgestone blizzak revo gz - на мокром асфальте вообще не тормозит, пришлось привыкать после гудричей)) Машина кстати Opel Vectra A, передний привод, 1300 вес.

Пользователь скрыл свои данные

2013-08-31

Яндекс

Плюсы: отлично держит дорогу в любую погоду,крепкая боковина-никаких грыж и в помине нету, износ средний,балансируется хорошо,управляемость хорошая.цена+качество!!

Минусы: немного шумновата,но зависит от покрытия.

Комментарий: хорошая резина,докатаю и возьму такую же ,зима кстати того же производителя,за два сезона ни одного шипа не потерял.летнюю до 170 разгонял управляется-легко,в дождь на киевке по колее 120 как по рельсам

rulya rulya

2013-04-24

Яндекс

Плюсы: курсовая устойчивость, для сов. автопрома большой плюс

Минусы: за сотку шелестит( хотя шум двигателя перекрывает шелест))))))

Комментарий: переобул вазик 2106 185/65 R14 литьё 5.5x14 4x98 вылет 35 , при балансировке два колеса по нулям, другие два по 30-35 гр. при парковке чуток задевает, стоят подкрылки. более подробны отчет будет позже т.к. переобул только 20.04.13 ну а пока доволен)))

sdl17

2012-10-05

Яндекс

Плюсы: цена качество

Минусы: пока не обнаружил, ну если придираться, то дизайн боковинок лично меня не впечатляет

Комментарий: в тесте авторевю это худшая резина, все равно купил, совсем не пожалел, отлично цепляется за дорогу, дорогу держит хорошо, износа пока не увидел, а тест наверное заказной

oboi-plus

2012-09-01

Яндекс

Плюсы: За лето накатал 20т.км. износ резины приемлемый; хорошо держит дорогу по воде, гравийке, мокрый снег!

Минусы: при температуре за бортом +30 и выше, машина начинает плыть, плюс торможение храмает!

Банан © 2018