Летняя шина премиум-класса Bridgestone Potenza RE050A даёт уверенный контроль над дорогой на большой скорости. Эту шину устанавливают на самые популярные модели Ferrari. Буква «A» в окончании названия обозначает асимметричный рисунок протектора, который обладает продольными канавками для управляемости на мокрой дороге, гидроэвакуационными блоками для отвода воды из пятна контакта, жёсткой боковиной для устойчивости в поворотах и эффективного торможения и центральным сплошным ребром для стабильного движения по прямой.
Gift Sasha
2015-03-17
Яндекс
Плюсы: держак, качество изготовления, большой срок службы
Минусы: двойной корд,следовательно много шума
Комментарий: купил назад 2 покрышки размерностью 225х45х17.держак отличный в любую погоду, на любом покрытии.отъездил на них 2 сезона,стояли на эво 7.потрепал их конечно изрядно.езжу довольно активно. но послужили бы еще сезон, если бы вовремя сделал развал.и у меня их не пожрало по корду до ниток, пришлось выкинуть из купить Hercules raptis у друга.
Бородин Алексей
2015-02-14
Яндекс
Плюсы: Управляемость!!!, прочность
Минусы: Да, как-то не заметил! Разве что, на некоторых видах асфальта довольно шумновата, да немного жестковата (но в моём случае в самом автомобиле довольно жесткая подвеска)
Комментарий: В моём случае это 215/50/R17. Обеспечивает отличную управляемость авто (для шины неспортивной направленности), очень хорошо держит повороты!, довольно крепкая, за 4 сезона появилась всего одна грыжа- и с той спокойно удалось сезон доездить! Неплохо борется с аквапланированием (но чудес ждать не стоит)) В общем, весьма достойная резина. Сейчас ищу замену - и даже не знаю что и брать...
Левин Матвей
2014-12-26
Яндекс
Плюсы: не знаю таких, может, круглые?
Минусы: шумные, дубовые, ресурс и все остальное
Комментарий: были в оригинальной комплектации городского семейного универсала выходного дня с 50% загрузкой макс. выходили менее 25ткм при эксплуатации в режиме пробки-дом-бабушка-магазин-дача-обратно. все это время только причиняли огромные неудобства. комфорт акустический неудовлетворительный. комфорт ездовой неудовлетворительный. спортивные качества??? за время эксплуатации ни в одной пробке они не пригодились. сильно сомневаюсь, что они есть. при сезонной смене резины (пирелли сотто зеро) каждый испытывал изрядное облегчение. как же хорошо, что пришла пора наконец выбросить это... это... эти бриджи.
Иман Александр
2014-09-20
Яндекс
Плюсы: Ооооочень крепкая боковина!!! В такие ямы попадал..и ничего... Грыж нет!! Хоть и 40 профиль!
Минусы: сносы мало прогнозируемы. За 1,5 сезона стёрлись (( что не удивительно. Ведь у них износостойкость 140.
Комментарий: хорошая резина! Не имея запаски.. Ездить не страшно!
Пользователь скрыл свои данные
2014-09-09
Яндекс
Плюсы: Хорошая износостойкость. Надёжная в торможении. Прочная.
Минусы: Шумновата. В дождь плохо.
Комментарий: Размер 245/45R18, досталась с новой машиной (стоковая). При отличном торможении наблюдаю не совсем понятную проблему разгона: достаточно легко сорвать в букс с места (езда не агрессивная), а если на асфальте есть пыль/песочек - вообще жуть. На высоких скоростях посуху всё хорошо, реакции адекватны, всё предсказуемо. Шумновата - да, плата за прочность. В поворотах - на "4". По дождю совсем не понравилась: не скажу что очень рано плывёт, но очень напрягает какими-то невнятными реакциями - то ли мы уже всплыли, то ли ещё едем. Проехал 20 тыс с новья, износ процентов 30 - вполне нормально (в пробках почти не стою, большей частью скоростная езда). Общее впечатление - средняя резина, звёзд с неба не хватает, но и откровенных провалов нет. Следующую буду брать другую. Да, машину брал ранней весной, довелось попасть на ней в снегопад. Совет всем - не экспериментируйте и просто поверьте: зимой на этой резине ездить не надо, даже если очень припрёт - не доедете ни-ку-да :)) .
Nadina84
2014-08-05
Яндекс
Плюсы: ни одной грыжи за 50ткм на 45 профиле и два изношенных комплекта,не шумят,классно рулится авто,тормозит отлично
Минусы: на задней ведущей оси (у меня стоят в размере 225-45-18 бмв 328) стираются до меток за 15-20 ткм,правда езжу довольно агрессивно,после покупаю 2 баллона и вопрос решен,передние в оч приличном состоянии на тот же момент
Комментарий: рекомендую
Чибисков Алексей
2014-07-31
Яндекс
Плюсы: четкая управляемость при перестроениях на больших скоростях 200 кмч
Минусы: колейность и грыжи растут как грибы после дождя яма-грыжа
Комментарий: все пишут про то что они делают квадратные диски, это бред, яма средней размерности - например люк как у нас любят делать или срез асфальта при ремонте на скорости от 80 риск получить грыжу очень велик словил пару срезов , две грыжи( словил один стык на трешке в районе сущевского вала, вообще лопнула, но управление не потерял машина управлялась даже на 80 кмч(
Кондратьев Сергей
2014-07-25
Яндекс
Комментарий: Из плюсов: держит дорогу! на мокром и сухом асфальте чувствуешь себя уверенно, но только если нет колеи. Как только появляется колея - машину начинает кидать из стороны в сторону. Влетал в ямы, резине хоть бы хны. в этом плане неубиваемый экземпляр. Однако - высокая истираемость, за 40 000 км пришла в негодность! правда прошла бы больше, но из-за неграмонтнного развала затерлась изнутри. Писали про низкие температуры - да, действительно дубеет при ниже +10, и в колее кидать начинает действительно по-жесткому! Ездил на полностью спущенном колесе 150 км/ч! пошел на обгон, горел датчик давления в шинах, но думал что немного спустило колесо. Когда проверил давление - 0). резине хоть бы хны. так что в этом я был всегда спокоен. сейчас выбираю, однако, что-то помягче.
Чуйков Андрей
2014-07-07
Яндекс
Плюсы: Очень хорошая резина. Управляемость на всех скоростях, ездил до 200 км/ч, идет машина уверенно, боковины прочные, прошел на ней 70000 км, думаю, что пройдет еще 10000, поменял из-за того что неудачно весной сделали развал-схождение и пошел износ слева внутри. Шумновата, но, опять только на средненькой дороге, по хорошей трассе идет нормально. Некоторые пишут про аквапланирование и колейность. Но это зависит от глубины лужи и колеи. Законы физики никто не отменял. А влететь в лужу глубиной 10-15 см на скорости 140 и ждать чудес ровного прохождения, по-моему глупо.
Минусы: Для себя не обнаружил.
Пользователь скрыл свои данные
2014-06-27
Яндекс
Плюсы: Управляемость, устойчивость на дороге
Минусы: Очень шумные, жесткие
Комментарий: После опыта 2 сезонов могу сказать, о хорошем: что это безопасные , устойчивые как на сухом так и на мокром асфальте. При сильном дожде и мокрых колейностях, попадая туда никаких юзов, заносов не испытал. Тормозной путь короткий, балансируются нормально. Но есть вторая сторона медали: они очень жесткие, безмерно шумные колеса. Комфорта никакого. Поменял их на другого производителя.
Голован Александр
2014-06-18
Яндекс
Плюсы: Крепкая боковина, Резина для тех кому нравится скоростной режим.
Минусы: ОЧЕНЬ ШУМНАЯ , колейная.
Комментарий: 245/40 R20 95Y от 80км шумит, на 120км уже самолет (на 18 Dunlop в салоне идеальная тишина) Одно колесо пробил на четвертый день, без восстановления, В свободной продаже нет, только под заказ, замучался ездить по бу (одни восстановленные) Как сказали продавцы, если по городу то Мишлен (тише), если за город выезжать, то Мишлен слишком мягкий, лучше Потензу. Если кто хочет могу обменяться на Мишлен )))
Тиунов Борис
2014-06-06
Яндекс
Плюсы: Хорошая вещь
Минусы: Цена
Комментарий: По поводу грязи, грунтовок и прочей чачи. 215/50r17стоит на мазде 6 2011г.в. Ездил по размытым лесным дорогам и тп в том числе и весной. Ни разу не застрял. Так что если аккуратно, то и в лес можно. Если кто-то где-то застревает и борется с колейностью на 245/45r19, то резина с такими характеристиками в принципе подходит только для ровных, сухих асфальтовых трасс. В остальном отличная резина. В эксплуатации третий сезон. Осенью буду покупать новую, более дешевую. Отличная резина, но цена высоковата.
Technodrome
2014-05-13
Яндекс
Плюсы: - Крепкая боковина, Держит сильные удары. - Управляемость не плохая в том числе на мокром асфальте.
Минусы: - Очень шумная (зимние шипованные гораздо тише), меняет звук при смене дорожного полотна. - Очень жесткая, передаёт все трещины, камушки. - При температуре ниже +5 превращается в "пластик". - Достаточно высокое аквапланирование - Плохо идёт по песку - Колеиность - Очень дорого
Комментарий: Bridgestone Potenza RE050A 235/45 R18 94W Отъездил 3 года, как хорошо, что поменял. Стало тихо, камни и трещенки на асфальте больше не передаются в салон, машина стала другой, красота. Резина явно не для наших дорог.
Ивакин Михаил
2014-05-07
Яндекс
Плюсы: пробежала 3 сезона, без грыж
Минусы: Ужасно ведет себя на колее, шумная, дубовая
Комментарий: Машину Audi a4 b8 приобрел на зимней липучке Nokian, в довесок с машиной шла летняя Bridgestone Potenza RE050A. Откатав зиму переобулся в летнюю. От резины просто в шоке, хуже резины я не встречал. Шумнее зимней в 2 раза точно, еду как в тазу! Из колеи бросает из стороны в сторону, первый день останавливался несколько раз убедиться в том что это не прокол! Руль приходится держать двумя руками и это на Audi a4 b8!!! Накачал 2,4 атмосферы, а она просто дубовая!!!!!! На зимней качал 2,7 к ней никаких претензий, вообще! Сильно разочаровался! В жизни не куплю больше Bridgestone
Малахов Макс
2014-03-26
Яндекс
Плюсы: runflat, износостойкость, управляемость.
Минусы: шумность, жесткость.
Комментарий: 225/45 R17, жесткие, шумные, но как держат дорогу, просто великолепно, что в дождь, что в сухую погоду. Правда при около нулевой температуре, дубеют очень.
Пользователь скрыл свои данные
2014-03-23
Яндекс
Плюсы: Сверхпрочная, любые ямы на любых скоростях. Сверхустойчивая, пока хватает протектора по лужам отлично гоняет
Минусы: Жутко шумная, тяжелая, не любит колею, не любит даже легкое бездорожье.
Комментарий: За 4 года дорогие немецкие литые диски все квадратные стали, резина не получила ни одного повреждения! Налетел однажды ночью на срез асфальта на 100 кмч. Диски катать, сход-развал ушел - резина целехонькая. Отбегали 3.5 сезона. Управляемость фантастическая, после неё на зимней резине страшно ездить. Совершенно не едут по сырой грунтовке, снегу (мало ли), по мокрой траве. Шумит просто адски на VW Golf. Возможно на авто с нормальной шумкой будет лучше.
Попов Антон
2014-03-03
Яндекс
Плюсы: Хорошее управление. Износостойкая. Brand.
Минусы: Ужасно ведет себя на колее. Шумная. Быстро стерлась.
Комментарий: Отзыв про Potenza RE050A размерности 225/50 R17 94Y. Купил Audi A4 B8 на этой резине. Стерлась за 3 сезона при небольшом пробеге в 40 тысяч. К сожалению, ничего не могу сказать про аквапланироваине. Не довелось проверить. Данная резина - ничего особенного. Жесткая, при этом довольно быстро стерлась. Следующие возьму помягче.
Сивоконев Николай
2013-10-27
Яндекс
Плюсы: Хорошо держит дорогу, прочная и надежная.
Минусы: Дороговата на фоне многих конкурентов, быстрый износ (износилась почти в "ноль" за 3 года при пробеге 35 000 км), шумная
Комментарий: Качественная японская шина. Стояла в базе на Мазде 6 и вплоть до продажи служила верой и правдой. Главный минус - очень быстрый износ протектора. Второй минус - шум. Боковой корд просто дубовый.
Gybogly Galina
2013-09-23
Яндекс
Плюсы: отлично держит дорогу, не заваливается, долго носится
Минусы: шумновата
Комментарий: моя первая летняя резина нормального бренда, очень ей доволен, купил машину на ней - повороты - как влитая, старты, антибукс редко вмешивался, "въехал" на ней в зиму, при 0/-5 стала дубоватая, но на постановку на учет доехал, копала с антибуксом даже в "каше", но шумновата конечно, поставил зимние - даже жена заметила, сказала что тише стало намного.=)) но едет на них машинка совсем по-другому... мне лично понравилось, из гражданской резины норм, на 4. полуслики не берем во внимание, и ту резину, которую надо греть - особенность летний эксплуатации
Титков Антон
2013-07-03
Яндекс
Плюсы: Управляемость, сцепление, вес, цена
Минусы: Шумновата, но не сильно
Комментарий: Купил на Теану 3,5 с 17 колесами 225/50. После Данлопа 270 Спорта 215/55 ощущается ЗНАЧИТЕЛЬНО меньший вес покрышек. На Данлопе, даже при меньшей ширене протектора, машина шла гораздо натужнее (диски Аутеч - тяжеловаты). Потенца приятно четкая, все понятно, дернул руль - маневр, с ней почти пропала поперечная раскачка (свойства мягкой "американской" подвески), отлично себя ведет на мокрой дороге. Немного шумная. Из минусов - на колее пипец, чуть не поймал ритмичный занос, так раскачалась пока вылезал из колеи. Еще обратной стороной управляемости, как всегда оказывается достаточная жесткость - все неровности в руле и кресле. В целом, покупкой очень доволен. Поставил бы ее в один ряд с такими шедеврами прошлого, как Данлоп 9000 и Йокогама А520.
Пользователь скрыл свои данные
2013-05-15
Яндекс
Плюсы: Отличное сцепление с дорогой. "Прозрачное" поведение при нагрузках (сильном торможении, резких поворотах и тд).
Минусы: Высокий уровень шума. На 225/50/R17 отвратительное поведение при наличии колеи - руль стал следовать за всеми неровностями дороги. На загородных трассах быстрее приходит усталость из-за постоянной борьбы с колейностью..
Комментарий: Хорошая резина для активного вождения. Следующую резину буду брать более комфортную.
kostas-78
2012-10-11
Яндекс
Плюсы: Неубиваемая. Рекомендую всем!
Минусы: Не обнаружил.
Комментарий: Купил комплект 215/45/17 в начале 2011 года, б/у из Японии, производства 2007-2008 года. Накатал на ней за 2 сезона около 20 тыс км. Стоит на Subaru Legacy турбовой, стиль езды агрессивный, нагрузка на резину поэтому приличная. Резина очень нравится - неубиваемая, очень медленно изнашивается. Еще на 2 сезона минимум хватит. За 2 года ни одного пробоя, ни одной грыжи. Да - немного шумит, да - жесткая. Тем более что с нашими дорогами качаю ее на всякий случай на 2.7 атм. До нее стояла Dunlop Direzza DZ101, нешумная и нежесткая. Зато за сезон на передних колесах от протектора осталось 4 мм из 8 мм.
andris
2012-10-04
Яндекс
Плюсы: Сухое сцепление отличное, как в торможении так и в скольжении
Минусы: Мягкая боковина
Комментарий: Отъездил три сезона 215/45R17 2008 года выпуска из Японии, два раза ремонтировал пробоины. Очень доволен. Не страшно ни в дождь, ни по сухому за 200 км/ч. Не стёрлись за 45 тыщ примерно. Эти шины производятся не только в Японии, ещё в США, во Франции, даже в Уругвае. Не знаю какого они качества.
acidleha
2012-08-13
Яндекс
Плюсы: Хорошо держит дорогу.
Минусы: Сильно шумит. Жесткая. Как оказалось ненадежная. Высокая цена
Комментарий: Как оказалось ненадежная. На каде Спб металлический стык перерезал пол протектора и пол боковины. Скорость была всего 120 км\ч. Неремонтопригодна (( Цена завышена для такого качества ИМХО.
Пользователь скрыл свои данные
2012-06-06
Яндекс
Плюсы: Не заметил .
Минусы: Не возможно ездить по дорогам с калейностью .Просто машину не удержать . Это правда справедливо для спорт машин с резиной 265\40R17 после 200 можно разбиться !
Комментарий: Вообщем сейчас продаю эту новую резину и ищу другую !!!
Пользователь скрыл свои данные
2012-05-03
Яндекс
Плюсы: Резина просто неубиваемая. Ужасно жесткая боковина позволяет без опаски ездить по не самым лучшим дорогам на 40-м (245/40 18) профиле. Мне кажется, она даже не горит.
Минусы: Ужасно жесткая боковина влечет за собой посредственную плавность хода и весьма ощутимый шум. Но ради спокойной, беспроблемной и экономичной (никаких пробоев боковин) эксплуатации можно и пережить эти недостатки.
Комментарий: В итоге: жесткая, неубиваемая, шумная, но позволяет без лишних волнений ездить по не самым лучшим дорогам. Из-за этого и взял уже второй комплект - нет нужды постоянно останавливаться после недачного проезда коварных неровностей и панически думать "а не пробил ли?", как и залезать под машину и проверять, есть ли грыжи, что означает возможность развить хоть 270 кмч, если есть настроение.
vpshkan
2012-04-26
Яндекс
Плюсы: Отлично держит дорогу и управляется, нет проблем в дождь, износостойкая, не боится сильный ударов (крепкая боковина), ни одной грыжи и прокола
Минусы: Сильно шумит, зимняя раза в два тише, очень жеская из-за крепких боковин любые стыки дороги ощущается пятой точкой, из-за этого чувствительна к колее
Комментарий: Езжу на этой резине второй год 225/45 R17 (до меня на ней тоже ездили год точно) протектора осталось 30%. В целом резиной очень доволен, недавно переобулся с зимней такая же размерноть не шипованная гуд еар, точность управления возрасла значительно, главное крепко держать руль на неровной дороге кидает из стороны в сторону (на зимней такого не было). Очень хорошо оттормаживается с высоких скоростей, быстро проходит повороты на высокой скорости, в дождь тоже ведёт себя хорошо. Но за все эти преимущества приходится платить комфортом, она очень шумная и жесткая. Купил бы я её снова? Да, но хочется попробовать более спортивную резину типа Toyo Proxes R888 или Yokohama ADVAN A048
MaryKayVRN
2011-12-23
Яндекс
Плюсы: - Крепкая боковина, Держит сильные удары. - Управляемость не плохая в том числе на мокром асфальте.
Минусы: Очень шумная (зимние шипованные гораздо тише), меняет звук при смене дорожного полотна. Очень жесткая, передаёт все трещины, камушки. При температуре ниже +5 превращается в "пластик".
Комментарий: Думаю заменить комплекта летней резины, но Бриджик брать не хочу. хочется больше комфорта. Пожалуй, это единственная причина, по которой отказываюсь от этой резины. Оценка 3.
sokitol
2011-10-13
Яндекс
Плюсы: - Крепкая боковина, за 2 сезона одна совсем небольшая грыжа, попадал в очень серьезные ямы в лен.области. - Управляемость на сухом асфальте. Отлично держит дорогу. На КАДе по дугам шел 230 км/ч почти не сносит. Резина стоит 235/45 R17.
Минусы: Очень шумная и жесткая. Шипованная Хакка 7 просто рай после нее - тишина в салоне. Есть у меня еще комплект липучки Бриджика, 235/40 R18, уже (с начала октября) на ней катаюсь, т.к. летняя стерлась, так вот, также как и Хакка, очень тихая и мягкая. Но видимо это плата за управляемость и крепкие боковины. Стирается достаточно быстро откатал 2 неполных сезона. Как писал с октября уже на "липучке", т.к. та стерлась.
Комментарий: Сейчас в поисках нового комплекта летней резины 245/45 R18, но этот Бриджик брать не хочу - спортивная подвеска в паре с этой резиной просто жуть, как на табуретке катаешься, хочется больше комфорта. Пожалуй, это единственная причина, по которой отказываюсь от этой резины. В целом резиной доволен. Ставлю 3 из 5 из-за комфортности.
pots321
2011-10-10
Яндекс
Плюсы: резина премиум класса. прекрасно держит дорогу при поворотах, в колее не швыряет. прекрасно выдавливает воду так что гидропланирования можно не опасаться. резина балансируется нормально. когда покупал думал что будет шумная, но ошибся резина не шумит. эту резину можно смело рекомендовать всем любителям динамичного вождения. я очень доволен своей покупкой. да и ещё к её плюсам резина произведена в японии.
Минусы: не выявлены. они попросту отсутствуют ...
Комментарий: Всем очень рекомендую эти покрышки, берите их смело жалеть не придётся.