ЗАГРУЗКА...

Летняя шина Bridgestone Turanza T001 195/50 R15 82V

Нет в наличии

Bridgestone
Летняя шина Bridgestone  Turanza T001 195/50 R15 82V
№ 701141

Описание летней шины Bridgestone Turanza T001 195/50 R15 82V

Bridgestone Turanza T001
летние шины

Шины Bridgestone Turanza T001 были разработаны, чтобы предоставить высочайший уровень безопасности и контроля управляемости в любых условиях. Согласно компании, этому способствуют насыщенный силикой компаунд поверхности протектора и его рисунок. Особо жесткие поперечные и продольные плечевые блоки создают оптимальный контакт с дорожной поверхностью для максимально мощного торможения и характеристик управляемости. Асимметричный дизайн протектора со множественными ребрами снабжен широкими водоотводными канавками, которые, согласно компании, гарантируют повышенное сопротивление аквапланированию. По сравнению с предыдущими ER300, туристические шины Bridgestone Turanza T001 обеспечивают уменьшенный на 2% тормозной путь на мокрой дороге. Инженеры компании оптимизировали форму корпуса и конструкцию T001, чтобы обеспечить наилучший возможный баланс между управляемостью и ездовым комфортом. Для большего комфорта шины была развита шумопонижающая канавка, снижающая шумность протектора на один децибел (по сравнению с Turanza ER300). При производстве новых Turanza T001 был также использован запатентованный Bridgestone компаунд NanoPro-Tech, который поражает «прекрасным балансом между низким сопротивлением качению и выдающимися способностями в сырую погоду» - заявляет японская шинная компания.

В совокупности со сниженным весом конструкции и оптимизированной, устойчивой к деформациям формой, технология NanoPro-Tech помогла на 19% снизить сопротивление качению новых покрышек Bridgestone Turanza T001, что для любителей авто туризма означает усовершенствованную на 2,3% экономию топлива. Плоский профиль шины обеспечивает более равномерный износ, а это, по заявлению Bridgestone, на 15% увеличивает срок службы резины.

Характеристики летней шины Bridgestone Turanza T001 195/50 R15 82V

Основные характеристики

Диаметр
15
Сезонность
Летняя шина
Ширина профиля
195
Высота профиля
50
Тип автомобиля
легковой

Дополнительные характеристики

Способ герметизации
бескамерные
Конструкция
радиальные
Индекс нагрузки
82
Индекс максимальной скорости
V (до 240 км/ч)
Производитель может менять комплектацию, внешний вид, страну производства и технические характеристики модели на свое усмотрение и без дополнительных уведомлений. Проверяйте в момент покупки товара.

Отзывы о Bridgestone Turanza T001 195/50 R15 82V

Григорьев Сергей

2015-07-08

Яндекс

Плюсы: Тихая, экономичная, хорошо держит дорогу

Минусы: На участках дороги где сняли асфальт, машину незначительно болтает, данный эффект проявляется только на скорости выше 90 км/ч.

Комментарий: Очень хорошая резина, мягкая, в колее ведет себя предсказуемо, машину не бросает. Борта крепкие, регулярно паркуюсь на бордюрах, и несколько раз попадал на скорости в ямы. На мокром асфальте машина хорошо управляется, на скоростях до 110 км/ч эффекта аквапланирования не замечено. Единственная не самая приятная ее особенность - машину качает из стороны в сторону на участках дороги, где сняли асфальт, на предыдущей резине данного эффекта не наблюдал. В целом резиной очень доволен.

AndNVok

2015-06-28

Яндекс

Плюсы: Крепкая, износостойкая, не очень шумная

Минусы: Сцепление с дорогой

Комментарий: Размер 195/55/16 Хендай Солярис. Была Kumho Solus KH17. Родная резина очень шумная, эта тише. Гул есть, но не такой большой. Вот родная резина дорогу держит (уверен что и лучше есть резина, но к сожалению не с чем сравнить), На бридже если дорога не гладкая (старое покрытие асфальта с выступающими камушками), то тормозной путь на порядок длинней.. Я сперва офигел.. Наверное это из-за того что бридж жесче. На кумхо - с этим проблем не было, даже на оставшемся протекторе в 2,5 мм. На солярисе с бриджем меньше качает кузов. В дождь не ездил. Родная резина до 80-90 по колее идет нормально, на бридже по лужам проезжал - здесь да, бридж лучше выглядит. Ездил на бридже по хорошей (относительно новой) дороге со скоростью 150, входил в небольшие повороты - проблем не заметил. Но резко не тормозил. Если честно страшновато. На кумхо резко оттормаживался со 140 - все хорошо. На бридже при ускорении но не очень сильном - пробуксовывает. На кумхо надо было обороты до 6000 и резковато педаль сцепления отпускать - только тогда в букс уходил. Резина бридж японская.. Не знаю, может чтобы нормальные свойства сцепления с дорогой были - надо греть ее.. Покупал за 5300. Думаю дороговато. Откатал на ней около 500 км. Моя оценка бриджам 3.5. балла.

Рузанов Алексей

2015-06-21

Яндекс

Плюсы: Очень комфортная резина. Тихая. Отличная управляемость на мокром асфальте.

Минусы: Пока ничего не могу сказать, т.к. эксплуатирую мало... время покажет

Комментарий: Не так давно приобрел данные шины в размерности 16. Мои переживания по поводу шума оказались напрасными. Ранее на эксплуатируемых шинах, шум от шин перекрывал звук мотора, сейчас с новой резиной всё наоборот. В сильный дождь, специально на скорости 100 км/ч въезжал в лужи, что бы проверить аквапланирование... машина проходила лужи отлично. Про износ ничего не могу сказать, т.к. пробег у резины небольшой.

Кольгин Александр

2015-06-17

Яндекс

Плюсы: Отлично держит дорогу, в том числе и в дождь, хороший внешний вид, мягкая.

Минусы: Довольно шумная

Комментарий: made in japan

Воробьёв Сергей

2015-06-04

Яндекс

Плюсы: Дорогу держит как по рельсам, вне зависимости от того сухой асфальт или влажный! Считаю, что это один из самых главных факторов, на который нужно обращать внимание при выборе шин.

Минусы: Шум, шум и ещё раз шум. Езжу на камри 40-ке, сделана полная шумка и всё-равно я слышу их :(

Комментарий: Хорошая боковина, и ещё раз - отлично держит дорогу.

Александрович Александр

2015-05-19

Яндекс

Плюсы: 1. Они созданы для сухого и мокрого асфальта; 2. Цена=качество; 3. Произведены в Японии

Минусы: нет

Комментарий: Резина отличная!, тем кто сомневается с приобретением (сам долго выбирал), рекомендую!

Пользователь скрыл свои данные

2015-05-18

Яндекс

Плюсы: Качество изготовления и прочность боковин, по трассе колейность сильно не беспокоит, но и дает о себе знать, сбалансированные характеристики

Минусы: шум на скорости после 80, жесткая для ситроена с4 с его дубовой подвеской и аховой шумкой

Комментарий: не для бюджетных авто с жесткими подвесками, хороша но без поросячьего визга

Маслов Александр

2015-05-17

Яндекс

Плюсы: хорошо держит дорогу, и на этом ВСЁ.

Минусы: оочень шумная. такого я еще не слышал.

Комментарий: для меня лично обычная модель. что очень разочаровало именно в этой модели 205/55/16 так это шумность. себе никогда такую не куплю.

Марков Константин

2015-05-12

Яндекс

Плюсы: Очень хорошая резина, держит отлично, жесткая.

Минусы: Бортик не спасает диск от удара

Комментарий: давление нужно держать 2,7. иначе резина быстрее стирается

агейченкова ольга

2015-05-04

Яндекс

Плюсы: Да просто шины супер! Особенно для тех кто не любит "тошнить" в правом ряду! Стартуют с места без пробуксовки и свиста, по трассе при скорости 120-140 км/ч как по рельсам,руль стал четким и острым, в поворотах не валкие, в меру шумные , тормозят супер и на мокром асфальте и на сухом, по сельской местности после дождя тоже отлично едут и не соскальзывают, лужи не маленькие на скорости 70-80км/ч не заметны, колейность незаметна и машину не переставляет, есть с чем сравнивать см. ниже. Говорят они износостойкие, посмотрим черег год другой. Считаю что повезло с шинками , производство Япония

Минусы: по ямам бухают, сейчас накачано 2,2 , наверное приспущу до 2

Комментарий: Поставлены на Киа Рио 2012гв размер 185/65 R15 88H, до этого были Кумхо солус с завода 185/65 R15 88H тоже достойные шинки, но они как стеклянные и с пробуксовкой постоянной, на поворотах сносило, потом были куплены Пирелли центурато р1 195/65 R15 88H очень комфортные мягкие и не слышные шины, но машина на них как не едет и валкие в поворотах, подвеска как холодец и кушала на литр больше точно. Сейчас с Бриджами прям золотая середина и все стало на свои места. куплены в небезизвестном интернет-магазине

Григорьев Сергей

2015-05-02

Яндекс

Плюсы: Мягкая, тихая, отлично держит калею, предсказуема на мокром асфальте, не дубеет при низких температурах.

Комментарий: Резиной очень доволен. Несколько раз очень выручила при экстренном торможении. Хорошо ведет себя в колее - машину не бросает. При нулевой температуре и легком минусе резина остается мягкой и не теряет своих качеств.

Minos Minos

2015-05-02

Яндекс

Плюсы: Мягкая В меру шумная Отлично держит дорогу Классно хавает ямы Прочная боковина

Минусы: Их просто нет! Для своей цены - это лучшее, на чем я когда либо ездил.

Комментарий: Стиль езды агрессивный (как мне все говорят) До этого лето стояла Nokian HakkaGreen. Так вот эта резина по сравнению с Нокиан - просто небо и земля. Отлично держит дорогу как на сухом, так и на мокром асфальте, специально пробовал на скорости влететь в большую лужу - машина прошла как по рельсам. Очень классно глотает ямы, при этом влетал несколько раз на скорости в весенние ямы и в итоге ни одной шишки. Довольно прочная боковина как на ощупь. Я очень и очень доволен этой резиной. Планирую менять машину, на нее сразу куплю только эту модель.

колосов василий

2015-05-01

Яндекс

Плюсы: Отличная резина!не шумная!дорогу держит хорошо!

Минусы: Езжу 2 дня!пока не заметил!

Комментарий: Хорошая резина!стоит на Пежо 308, размер 205 55 16 Все очень понравилось

Пользователь скрыл свои данные

2015-04-29

Яндекс

Плюсы: Тихая, хорошо держит на трассе (пока разгонялся до 160), ценник приемлемый, неровности проглатывает

Минусы: не нашел

Комментарий: Езжу 2 недели, размер 215/60/16 Камри, на межгороде понравилась. При температуре +1 сцепление с асфальтом не меняется.

ADD071211

2015-04-22

Яндекс

Плюсы: Тихая,хорошо держит дорогу.

Минусы: Пока не заметил

Комментарий: Взял в размере 205\65 R15 на ситроен с4 гранд пикассо 1,6 дизель.До этого была зимняя липучка мишлен 215\55 R16 .На 15 стало намного мягче,тише в салоне,расход упал на 1.5 л.Машина не стала больше крениться за счет большего профиля,повороты прохожу как и раньше.Покупкой пока доволен.Резина стоила 3475 руб.

Попов Алексей

2015-04-14

Яндекс

Плюсы: Для асфальта и не очень хорошего в том числе - просто отлично. У нас вместо с снегом сходит асфальт, шины держат удары хорошо, боковина крепкая. Уже только за это можно ставить пятерку. Смело могу рекомендовать для городской-трассовой эксплуатации. Для грунтовок в качестве основного дорожного покрытия, конечно, не вариант.

Минусы: Могли быть даже бы и пожестче, как ER300

Комментарий: Эксплуатировал в размере 205 55 16.

Soft Yuri

2015-04-05

Яндекс

Плюсы: Прекрасно держит на повороте. В межсезонье, когда еще утром холодно (+2) не дубеют. Не шумные.

Комментарий: Предыдущая резина была Данлоп (Япония), так эта с ней небо и земля - езжу и радуюсь... По дороге на работу каждый раз приходится преодолевать участок "дороги" (метров 200) который даст фору испытательному полигону для подвески, более похожий на стиральную доску - машина идет по нему на этой резине мягче чем на зимней. Еще заметил - не чувствительна к колейности - руль не уводит.

Насибулин Сергей

2015-03-31

Яндекс

Плюсы: Хорошее сцепление с асфальтом

Минусы: Не для грунтовки

Комментарий: Асфальт очень хорошо держат, сухой и мокрый, хорошее водоотведение. Но если планируете иногда двигаться по грунтовке, лучше выбрать что-то другое. За сезон тонкие диагональные углубления набились мелкими камнями. Это не улучшает сцепление. Камни очень трудно извлекать. Один камень на 9 мм. вошел внутрь протектора (не сквозное отверстие, но досадно). За сезон не износились, надеюсь, что хватит хотя бы еще на 1 сезон.

Хайсаров Руслан

2015-03-21

Яндекс

Плюсы: мягкая, шума не заметил машина toyota camry

Минусы: не нашёл

Комментарий: нашёл самый дешёвый магаз и купил.за эти день оч хорошо!

Пользователь скрыл свои данные

2015-01-07

Яндекс

Плюсы: Отличное сцепление на сухом и мокром асфальте. Отличная устойчивость при экстренном торможении. Не сильно шумная. Легкая.

Минусы: Быстро стирается. Цена завышена.

Комментарий: Отъездил 2 сезона на Фокусе 2. За 1 сезон (~22000 км) стерлись практически под "0" протекторы на передних колесах (езжу спокойно, без "дрифта"). Новые были глубиной с палец, стали глубиной с четверть пальца. Задние колеса были в чуть лучшем состоянии - примерно пол-пальца глубиной. Но при этом совершенно не потеряли своих ходовых качеств. Было несколько ситуаций, когда приходилось на КАДе экстренно тормозить со скорости 120 км/ч. И ни разу не было никаких заносов - сцепление оказалось отличное даже на таких лысых шинах. На 2 сезон поменял местами задние и передние колеса. Из-за сильного износа (протектора уже не было совершенно - шины стали совсем "плоскими"), под конец второго сезона было несколько проколов. Которые, впрочем, не помешали отъездить его без проблем. Вобщем, если ездите много, стоит задуматься, готовы ли вы на следующий сезон покупать новую резину.

Ростовский Максим

2014-10-24

Яндекс

Плюсы: Отлично держит дорогу Совсем не шумит Хороший водоотвод

Минусы: Не выявил

Комментарий: Резина очень понравилась. На авто с посредственной шумкой особо не слышал колёс. Езжу по разному, но в агрессивной манере покрышки проявили себя хорошо, на сухом очень цепкие как на зигзагах, так и в крутых поворотах. На мокром тоже понравилась.Несколько раз попадал в глубокие ямы на скорости, но ни малейшего намека на пробой. Жестковата, но зато крепкая.

Назаренко Людмила

2014-10-18

Яндекс

Плюсы: Не шумная, хорошо в дождь и на мокром асфальте, не дубеет при температурах ниже +10.

Минусы: Если это можно назвать недостатком - форма немного странная боковин, бублик. Из-за этого кажется что она уже чем есть на самом деле. и пятно контакта возмозно меньше...., .

Комментарий: Сравниваю с Nokian Hakka Green производства Россия и Йокогамой из малазии (или индонезии) не помню она была до Nokian. размерность 205х60R16. Nokian прожила три сезона, пробежала примерно 45 ткм. Износ очень большой. Езжу аккуратно и это первая резина которую поменяли из-за износа при таком пробеге, обычно 65 - 70 ткм. В остальном Nokian проблем не создавала, по мере износа стала шумнее, в дождь середняк, дубела при температуре ниже +8 градусов. Йокогама была даже тише чем Nokian, по воде ходила вообще как по суху, но вот при температуре ниже +12 становилась стеклом. По сравнению с ними Т001 - шумность лучше чем Nokian и примерно как Йока, Не дубеет при +2, по износу пока ничего сказать не могу проехала 20 ткм. Пока потребительские качества вполне устраивают, поглядим дальше. Да - изготовлена в японии.

Пользователь скрыл свои данные

2014-09-24

Яндекс

Плюсы: Тихая, комфортная

Минусы: Плохая управляемость на высокой скорости

Комментарий: В эксплуатации 2 сезона, пробег 35 тысяч километров, износ примерно 65%. Кому-то кажется что шумная? Это вы просто не ездили на Туранзе ER300. Резина очень тихая. Превосходно держит на мокрой дороге, неплохо держит при температуре +5 до +10 градусов. На высокой скорости (за 150 км/ч) плывет, реакция на руль размазанная. Впрочем, она и не предназначена для спортивной эксплуатации (кому это надо есть Потенза, которая в свою очередь крайне дубовая, шумная и не работающая вследствие непрогрева на скоростях до 100 км/ч). А по прочности боковины - все зависит от типоразмера, где-то есть защита обода, где-то нет. Лучшее соотношение цена/качество на рынке для обычной гражданской эксплуатации.

Хадеев Рустем

2014-09-05

Яндекс

Комментарий: Друзья автолюбители советую всем берите,резина супер очень доволен!!!

new new

2014-08-29

Яндекс

Плюсы: протектор

Минусы: не балансируются

Комментарий: при скорости от 90 км до 150 вибрирует руль, ужас как балансировка не помогает!!!

Пользователь скрыл свои данные

2014-08-14

Яндекс

Плюсы: тихая резина аквапланирование +

Минусы: нет

Комментарий: приятно ездить на такой резине в меру жёсткая и мягкая очень доволен

Пользователь скрыл свои данные

2014-08-13

Яндекс

Плюсы: Неубиваема, ну или Я не смог убить

Минусы: Не выявил

Комментарий: 185/60 R14 Эксплуатирую второй год. Друзья на низкопрофильных резинах плачут каждую весну, мне все по барабану. Но тем не менее одна грыжа есть. Поймал ночью на трассе на скорости 140 км/час бугорок в покрытии (наплыв асфальта как будто после торможения танка) высотой с бордюр. Удар в салоне был просто адский - я думал на мине подорвался. Думаю если давление было бы не городские 1.8 а для трассы 2.2, то и не было б грыжи. Взял ее потому что на машине брата налетел на бордюр при сужении на туранзе, только предыдущей (er300 вроде, но у нее корд прочнее чем у новой). Тогда лопнула черепаха и загнуло болты ее крепления, а резина с колесом смотрели на меня с выражением "а что, разве что-то произошло?". На счет шумности - у меня Лада Гранта, и что там шумит - резина или коробка или любая другая деталь авто, меня не волнует, не жду тишины от автоваза. Да и кроме этой резины на моей машине ничего не стояло (в смысле лета), так что судить не могу. На счет аквапланирования - та же история что и с шумом - не с чем сравнить, да и Я быстрее 90 не поеду в дождь. Глубокие и большие по площади лужи в городе конечно же замечает, но при заезде одной стороной подруливать не приходится. На счет неубиваемости. До предыдущей туранзы у брата стояла якогама С драйв, и по сравнению со старой туранзой она реально бесшумнее даже на автовазе. Но купить туранзу пришлось после смерти двух покрышек об незакрытый люк (там было второе дно на губине ~7см., а так бы колесо оторвало наверное).

Vasily Serg

2014-07-16

Яндекс

Плюсы: От +5 и ниже ведет себя как нормальна летняя резина, мягкая и в то же время очень прочная резина, выдержала несколько ударов о достаточно острые края ям, боковине тоже доставалось при наезде на бордюры(диски при этом царапались), но резина с "достоинством" все выдержала. Очень хорошо держит сухой асфальт, на мокром тоже отлично, хотя в заявленных характеристиках честно указали, что это не эталон. Езжу 2 год, около 15000, износ нормальный, равномерный.

Минусы: Я недостатков не обнаружил. Шум зависит от температуры и скорости, а также от типа покрытия дорог, на мой слух, шум обычный для резины такого качества.

Комментарий: Рекомендую своим знакомым, В следующий раз возьму такие же, От добра добра не ищут.

lessove igore

2014-07-12

Яндекс

Плюсы: С момента установки, не помню когда срабатывала АБС. Как на сухой, так и на влажной поверхности. В поворотах держит превосходно. Пробег около 10000 км. Крепкие боковины. Комфортны при езде по разбитой дороге и при проезде лежачих полицейских. В тестах известных изданий занимают 4,5 места. Не знаю, чем это вызвано. Если честно, шины меня удивили своим соотношением Цена-качество, качества больше, чем цены! Балансируются отлично, это мнение шиномонтажников. Размер 205.55.16 94W

Минусы: Их нет

Комментарий: Просто рекомендую эту модель, потому что мне нравится её эксплуатация!

Пашкины Семья

2014-06-29

Яндекс

Плюсы: Очень крепкая боковина (такие ямы выдержала даже поражает), в мокрую погоду ведет себя просто шик (лужи глубиной 5 см не замечает, тормозит на мокром асфальте без АБС а вот на сухом почему то срабатывает довольно часто из за этого тормозной путь больше чем на мокром, но не критично, на трассе курс четкий и предскозуемый но опять на мокром асфальте все же лучше почему не знаю, бывает на рыбалку и в лес выезжаю несмотря на протектор гребут по грязи буксуют сразу но не вязнут и не разу не застревал!

Минусы: недостаток один хотелось чтобы были потише

Комментарий: Шины очень понравились, рекомендую всем! для наших дорог само то, ямы у нас такие что не успеваешь реагировать и тут Bridgestone Turanza T001 на высоте! P.S решил добавить отзыв, проехал на резине почти 20000 в основном по трассе. Скажу вам резина очень крепкая ям собрал много, а Bridgestone Turanza T001 держится молодцом,у друга мишлен так он даже не понял где грыжу поставил теперь очень аккуратно ездит. Износ минимальный на твердую 4 на вид как новая. На мокрой дороге повторюсь идеально себя ведет 130 км\ч даже не замечаешь что дождь идет, на сухой не чего особенного разнице с другими шинами не заметил. Скажу так резина мне понравилась! Всем удачи в выборе обуви для своей машины!

Банан © 2018