Шина ContiCrossContactTMATбыла разработана для тех водителей, кто собирается использовать свои полноприводные автомобили на бездорожье, но всё-таки хочет чувствовать себя удобно и безопасно в дорожном движении.
Благодаря открытой плечевой зоне, разработчики новой ContiCrossContact ATсумели обеспечить отличные характеристики управляемости на труднопроходимой местности. В результате шина не только вгрызается в сыпучий грунт, но и демонстрирует безопасные манёвры на сложных участках.
Благодаря прогрессивному, износостойкому составу резины движение по бездорожью не приводит к появлению повреждений и порезов, и шина вполне может оправдать ожидания высокой ходимости. Большинство типоразмеров ContiCrossContact ATпредлагается с белыми надписями на боковине.
Пользователь скрыл свои данные
2016-08-10
Яндекс
Плюсы: долговечность,универсальность
Минусы: На настоящую зиму и не рассчитывал
Комментарий: откатал 4 сезона,в условиях современной... Подробнее на Яндекс.Маркете
Многозвездочков Алекс
2016-06-08
Яндекс
Плюсы: В грязи устойчива. Если не выпендриваться доедешь везде и в любую погоду. В глине нужно спускать до 1.2 иначе мылится и не едет. Аквапланирование отсутствует как вид. Выглядит на 5 с плюсом.)
Минусы: Расход топлива +15-20% к тому что было на шоссейной резине. Курсовая устойчивость слабая. Приходится подруливать, особенно на высоких скоростях. Я думаю это связано с отсутствием центральной канавки на протекторе. Клею в асфальте не любит. Борт мягкий, пятно контакта... Подробнее на Яндекс.Маркете
Пользователь скрыл свои данные
2016-03-03
Яндекс
Плюсы: Внешний вид, проходимость грязь-песок, асфальт тоже нет претензий, тихий ход
Минусы: увеличился расход топлива, собирает камешки и грязь
Комментарий: Отличная резина на все случаи жизни. Проходимость на высоте - грязь, песок - все не по чем. За год вылазок на рыбалки даже после затяжных недельных дождей, никаких заминок в движении (при том что езжу на паркетнике с подключаемым задним, правда дизельном). Раскисшую колею держит отлично, "коровой на люду" себя не чувствуешь. Как и все долго выбирал и остановился на ContiCrossContact AT. Из всех АТешек достаточно спокойная по рисунку и смотрится на... Подробнее на Яндекс.Маркете
Мазай Дед
2016-02-29
Яндекс
Плюсы: Отличная шина, выгребает в любых условиях, кто то писал что мылится в глине, за 2 года эксплуатации и в поездках в поймах рек где только глина не разу... Подробнее на Яндекс.Маркете
Пользователь скрыл свои данные
2015-08-20
Яндекс
Плюсы: Для универсальных шин понравилось то,как работают на гравии.Гребут очень хорошо. Неплохо держат асфальт.Хорошо едут на грунте.
Минусы: Слабая работа в грязи.Низкий протектор месит глину, и машина рискует сесть на пузо.Главное... Подробнее на Яндекс.Маркете
Поликом Поликом
2015-04-02
Яндекс
Плюсы: Поставил на Ниву обычную трехдверку. Отлично держит дорогу. Превосходно тормозит в любых летних условиях. Кто обсирался на Кама Флейм в дождливый денек,... Подробнее на Яндекс.Маркете
Пользователь скрыл свои данные
2015-02-15
Яндекс
Плюсы: 255 60 18 на туареге 3 сезона пробег 70000км город 20/трасса 50/бездорожье 30 ни одного грыжи, прокола или... Подробнее на Яндекс.Маркете
нартов Александр
2014-12-23
Яндекс
Плюсы: тихая, мягкая, хороша на трассе и вне ее пределов
Минусы: пока не выявил
Комментарий: резина 205/80/16 стоит на ниве-"старушке" (немного... Подробнее на Яндекс.Маркете
Рязанов Сергей
2014-11-29
Яндекс
Плюсы: Мягкая, тихая, гребучая
Минусы: Увеличенный расход топлива,
Комментарий: Стоит на Nissan X-Trail T30. Пробег на резине 60 т.км. Для любителей стартоуть с места и заложить в поворот - это не та резина. Она для плавной езды и для комфорта. Хотя трассу держит хорошо, даже на скорости 170км/ч. В аквапланировании не замечена. Воду выталкивает... Подробнее на Яндекс.Маркете
Пользователь скрыл свои данные
2014-09-23
Яндекс
Плюсы: Более мягкая в сравнение со штатным для шеви нивы GLC конти 4на4 (понятно, что разные классы, но комплектация внедорожника хотя бы АТшкой представляется более разумной, хотя я и на 4на4 много где полазил). Не заметил глобального увеличения расхода со штатной покрышкой (смотря как выбирать: хотите чувствовать уверенность и на дороге и вне, или поллитра бензина на сотню считаете). Не услышал и обещанного шума. В шевике хватает шумов и легкий шум этой резины по мне ей к лицу. Как было сказано выше - все-равно что под колесами (в разумных пределах конечно, а если совсем в чвань, то Вам МТ). Рулиться хорошо. Это... Подробнее на Яндекс.Маркете
Галина Чепрасова
2014-04-14
Яндекс
Плюсы: Цепляются и выползают. Проходимость после геаоландра от ёкогамы ощутимо возросла. Прекрасно балансировались.
Минусы: за 1 сезон(~15 000) стёрлась передняя пара очень сильно,... Подробнее на Яндекс.Маркете
Пользователь скрыл свои данные
2013-09-24
Яндекс
Плюсы: Мягкость хода автомобиля
Минусы: Подъедает топливо, шумная
Комментарий: Отездил один сезон. Автомобиль на этой резине (Pajero 4) стал значительно!!! мягче, езда комфортней. Конечно на асфальте шумит, но не надоедает. Управление на асфальте вполне адекватное, без отрицательных моментов. В грязи опробовал несколько раз. Заметил, что электронная противобуксовочная система... Подробнее на Яндекс.Маркете
Пользователь скрыл свои данные
2013-06-05
Яндекс
Плюсы: Низкий уровень шума (для a/t резины), адекватное торможение, стойкость к аквапланированию
Минусы: Чувствуется колейность, очень любит собирать в протектор камешки.
Комментарий: Резина 265/65/17 стоит на Pajero Sport. По сравнению со штатным Бриджстоуном - небо и земля. Шумность по сравнению с ним чуть-чуть увеличилась, зато стало ехать заметно мягче. Ямы и прочие неровности дорожного покрытия практически не ощущаются. Стало абсолютно плевать на то, что у машины "под ногами"... Подробнее на Яндекс.Маркете
Савицкий Антон
2013-04-24
Яндекс
Плюсы: Нешумная, комфортная, неплохая проходимость
Минусы: Нет в размере 265/70 r 17
Комментарий: Купил этой весной и сразу переобулся. Отбалансировалась хорошо для такого размера. По 20 - 30 гр на колесо. 265/65 r17. Шина не шумная, комфортная, неплохо управляется на асфальте. За 2 недели владения успела реально выручить. Решил я срезать путь через поле. Догога раскисшая, но проезжаемая. Через пару км грязи прибавляется,... Подробнее на Яндекс.Маркете
Пальчиков Алексей
2013-04-11
Яндекс
Плюсы: Откатал сезон ,очень понравилась.дорогудержит везде проходимость отличная.
Минусы: незаметил. Все отзывы на Яндекс.Маркете
Овчинников Олег
2013-04-02
Яндекс
Плюсы: Ходимость. Универсальность. Откатал 4 года. Пробег более 100 тыс км. Два колеса ещё в хорошем состоянии. Использовал, на КИА Соренто, круглый год. Есть зимняя ContiIceContact... Подробнее на Яндекс.Маркете
Пользователь скрыл свои данные
2013-02-19
Яндекс
Плюсы: Хорошо показала,шума большого не слышал -хотя ожидал (судя по рисунку),в грязь заезжал - проблем не было.
Минусы: поставил ранней весной, на гололёде показала себя, она... Подробнее на Яндекс.Маркете
Пользователь скрыл свои данные
2013-01-23
Яндекс
Плюсы: Тихая для ат. Хорошо цепляется за сыпучие грунты. Хорошо держит как мокрый так и сухой асфальт. Не подвержена аквапланированию.
Минусы: Малая распространенность... Подробнее на Яндекс.Маркете
Пользователь скрыл свои данные
2012-12-25
Яндекс
Плюсы: - отличная проходимость по грязи/песку/траве/т.д. - относительно тихая на трассе - адекватная цена
Минусы: - камешки в протекторе - да не смешите! это такая мелочь...
Комментарий: На хонде црв эта резина отходила... Подробнее на Яндекс.Маркете
Лышко Юрий
2012-10-18
Яндекс
Плюсы: Адекватное поведение на мокром и сухом асфальте, при этом для АТ практически не шумит. На трассе не замечает стыки. Адекватно реагирует на колею и глубокие лужи на скорости. Отлично гребет по песку, траве, земле и щебню, ни разе не подводила. Диагональное вывешивание на мокрой траве - легко и непринужденно. По песчаному карьеру если не закапывать, тоже отличный результат. На трассе свыше 120-130 понимаешь на чем едешь, появляется хороший внешний фон (гул), но музыку погромче и нормуль. Брал баллон за 7.500 р., по сравнению с одноклассниками просто копейки при всех плюсах.
Минусы: Езжу на Прадо в размерности 265/65/17, расход бензина + 2-3 литра (город-трасса... Подробнее на Яндекс.Маркете
arkhipov igor
2012-09-14
Яндекс
Плюсы: Шеви-нива размер205/70R15 На мой взгляд по совокупности характеристик весьма сбалансированная шина. На асфальте практически не слышнА, для А/Т, реакции на руль и тормоза адекватные. На раскисшей грунтовке едет и тормозит прогнозируемо. Проходимость-твёрдая четвёрка! Колею не пробовал.
Минусы: На асфальте чувствуется колейность (в силу развитой плечевой зоны, ИМХО). Не самая доступная... Подробнее на Яндекс.Маркете
Голобородько Алексей
2012-08-13
Яндекс
Плюсы: Мягкая, Тихая, Нормальный вес, достаточно толстый корд, высокий рисунок протектора.
Минусы: новой очень хорошо набирает гравий. т.е. по асфальту с открытыми окнами "цокает" и иногда кидается камнями (слышно как камень бьет по арке).
Комментарий: Отличная резина только... Подробнее на Яндекс.Маркете
cdma2
2012-04-25
Яндекс
Плюсы: после стандартной на дискавери 3 ощущается что это РЕЗИНА. колейность не ощущается совсем очень мягкая
Минусы: тяжелая расход топлива +3-4 литра на сотню по городу по... Подробнее на Яндекс.Маркете
Иванов Евгений
2012-04-23
Яндекс
Плюсы: Отличное и комфортное поведение на сухом асфальте. Отличное поведение на мокром асфальте - позднее аквапланирование. Не шумная - для АТ-ишки, конечно. Отлично ведет себя на грунте, при сбросе давления позволяет преодолеть мокрую глиняную колею.
Минусы: Дороговата. Опытное ухо да услышит небольшой гул, характерный для грязевой резины (не критично).
Комментарий: На мой взгляд, лучшая AT резина на рынке... Подробнее на Яндекс.Маркете
Сидорова Оксана
2012-04-20
Яндекс
Плюсы: основательность, чувствуешь себя как на маленьком танке. наверное на бездорожье супер. на наших дорогах в них не хочется объезжать выбоины
Минусы: шумность, как бы фоновая,... Подробнее на Яндекс.Маркете
Беркович Анатолий
2011-06-30
Яндекс
Плюсы: Пользую 235/65/17 машина Туарег 2,5 2009 Боялся шума - нет его... небольшой незначительный фон работы протектора наверное немного слышен, но при зактрытых окнах и до скорости 140 все ОК! Рулится отлично! Тормозит тож без проблем. Вне дорог пока не пробовал, но... осенью 2010 был на Туарег экспириенс. Организатор Фольксваген рус. Так там по буеракам и прочим... Подробнее на Яндекс.Маркете