Скворцов Алексей
2016-07-13
Яндекс
Плюсы: Досточно тихая, мягкая, хорошо держит дорогу, не "плавает".
Минусы: Износостойкость, мягкая боковина, чувствительность к колее.
Комментарий: Эксплуатирую 3-й год на X-Trail-ле. Резина шла с завода в размере 225/55R18. Ощущения самые приятные, много ездил в дальние покатушки. Резина сугубо летняя, шоссейная. В дальних путешествиях проявила себя очень достойно, не шумит, аквапланирования... Подробнее на Яндекс.Маркете
Пользователь скрыл свои данные
2016-05-06
Яндекс
Плюсы: В меру жесткая. Поведение предсказуемое
Минусы: Быстрый износ!за 11000 тысяч на GL 500 с завода износ по центру почти до индикатора!... Подробнее на Яндекс.Маркете
Петров Виталий
2015-10-10
Яндекс
Плюсы: отлично держат дорогу,когда новые,торможение,комфорт,устойчивость,прочные,отличная курсовая устойчивость
Минусы: при износе возле индексов,просто не держит дорогу в дождь,срыв на снос и вероятность словить аквапланирование. износ за 20т.км. сильный боковой износ на передних колесах
Комментарий: 275/35/22 перед и 315/30/22 сзади авто досталась с этими шинами,лучше бы их ни ставили) когда были новые все было хорошо,на... Подробнее на Яндекс.Маркете
Новиков Денис
2015-10-09
Яндекс
Плюсы: Очень хорошо стоит в воде, не шумные, хорошие тормоза.
Минусы: Легко снашивается, слабая боковина, легко подгибается в повороте (опять же из-за боковины)
Комментарий: У меня заводская с индексом UHPe. Вот в этой "e" и скрыт дьявол: заводская резина легче и имеет более тонкую боковину. Лазать на бордюры желания нет, паркуюсь рядом с ним и только бы не коснуться. Далее, из-за мягкости боковины резина плохо держит машину на дороге, боковой ветер сдувает машину, а в колее машина начинает рыскать. А ведь она изначально предназначена для кроссоверов, машин высоких и тяжелых. В общем некомфортно ездить по сухим открытым дорогам с колеей и в ветренную погоду. Ситуация резко меняется в дождь и сильный ливень... Подробнее на Яндекс.Маркете
Жамлиханов Камиль
2015-10-08
Яндекс
Плюсы: Не пускается в аквапланирование
Минусы: Только на 2 сезона (30тыс/км)
Комментарий: Outlander XL Все отзывы на Яндекс.Маркете
Пользователь скрыл свои данные
2015-08-27
Яндекс
Плюсы: Неплохо держит дорогу
Минусы: За полтора сезона использования боковой прокол и две грыжи. (повреждены три колеса из четырех). Никогда не... Подробнее на Яндекс.Маркете
Ромицын Роман
2015-08-12
Яндекс
Минусы: Шумные, быстрый износ, колеи.
Комментарий: Купил их по наводке знакомого. Стоят на Туареге. Проездил два сезона. Сразу обратил внимание, что на колеях машину колбасит, мама не горюй. На Ханкуке в этих местах проезжал- вообще не замечал колей. По шумности не могу сказать, что уж очень плохо, но... Подробнее на Яндекс.Маркете
Сергеев Сергей
2015-08-11
Яндекс
Плюсы: Малошумная, комфортная
Минусы: очкень мягкая.. не для российских дорог однозначно
Комментарий: Штатно была установлена на Рено Колеосе в размерности 225*55*18, в основном эту машину эксплуатирует жена.. Каждый сезон в ямах и об бордюры убивает пару балонов.. Очень мягкая боковина (порезы,... Подробнее на Яндекс.Маркете
xyz1-1zyx
2015-07-15
Яндекс
Плюсы: управляемость, прочность
Минусы: низкая износостойкость, шум, цена
Комментарий: использую 4й сезон 235/55r17. По всей видимости последний - протектора почти не осталось. Чисто асфальтовая резина - даж в небольшую в грязь соваться на ней нельзя (несмотря на Cross в названии). Подношенная резина сильно шумит, особенно на шершавом асфальте - уши закладывает. Жестковата - чувствует... Подробнее на Яндекс.Маркете
Пользователь скрыл свои данные
2015-05-07
Яндекс
Плюсы: Особо не с чем сравнивать(в этом размере), прошла более 40тыс, износ 50%-55%. Хорошо держит дорогу, до 235км/ч разгонял машину... очень достойно.
Минусы: До ~ 2,5тыс км пробега, после 100км/ч руль подстукивал, ни у дилера не в РЛД сделать(отбалансировать) не смогли, позже прошло само. Цена завышена, ну это и понятно - на такие размеры выбор очень слабый, буквально 3-4 варианта вместе с Корейцами. При езде по "гравийке", много мелких камней застревает в протекторе, острые камни оставляют резанные "ранки".
Комментарий: Купил вместе с новой машиной Continental ContiCrossContact UHP 295 40 21. GL 500. Пробег более 40тыс за пару сезонов. Износ примерно 50-55%. Качаю 2,9-3,1 - в зависимости от количества человек машине, иначе ездить не возможно... Подробнее на Яндекс.Маркете
Пользователь скрыл свои данные
2015-05-04
Яндекс
Плюсы: Низкая шумность, отличное торможение, ну и все достоинства мягкой резины.
Минусы: ИЗНОС, эти шины исчезают просто на глазах при на мой взгляд значительной стоимости.
Комментарий: Стояли на вольве xc90, за 4 года укатал 2 комплекта и 1 колесо выкинул. Износ думою будет разница от региона, но вот лично у меня оба комплекта докатывал с крестом и молитвой, поскольку по уму на свалку им была дорога уже после 1 сезона. Эксплуатация конечно была жесткая, не сколько в плане пробега сколько в дороге. Частенько мотался из ярославля в ухту, а там от дороги одно название, собственно 1 колесо хлопнуло на этом маршруте. Уже к... Подробнее на Яндекс.Маркете
Васильев Дмитрий
2015-03-25
Яндекс
Плюсы: хорошо проходит колею
Минусы: Шумит по асфальту с вкраплениями сильнее шипованного зимнего мишлена. до 2,5 атм включительно выглядит как спущенное - борта не держат - круглые... Подробнее на Яндекс.Маркете
Shkvarin Alexander
2015-03-23
Яндекс
Плюсы: Управляемость, устойчивость. За время эксплуатации не вызвало нареканий.
Минусы: Съезжать с асфальта нельзя. Использовалась резина 225/55/18 на x-trail t31, 2л механика. Периодически выезжал как машина экспедиционного сопровождения, итоги такие: Периодические продольные срывы и пробуксовка на некачественном асфальтовом... Подробнее на Яндекс.Маркете
Иванов Дмитрий
2015-03-16
Яндекс
Плюсы: Тихие, хорошо рулятся, аквапланирование-тоже в порядке.
Минусы: Подтверждаю сказанное раньше- нежная боковина, быстрый износ особенно внешнего края. Но сегодня заказал себе опять их... Подробнее на Яндекс.Маркете
Баранов Андрей
2014-10-14
Яндекс
Плюсы: Великолепно держит дорогу на любом покрытии, достойные тормозные качества, тихая.
Минусы: Быстро стирается
Комментарий: Достоинством данной резины является большое содержание каучука в её составе, в результате чего получаем достоинства ввиде отменной управляемости, великолепных... Подробнее на Яндекс.Маркете
sakharov sergey
2014-09-03
Яндекс
Плюсы: Устойчивость на сухом и мокром асфальте
Минусы: Быстрый износ
Комментарий: Эксплуатировалась на Volvo XC90 2,5 сезона, размерность 235/65/17. Очень хорошо вела себя на сухом и мокром асфальте, не шумная при целом проекторе, не чувствуется колея. Достаточно хорошо ведет себя на мокром грунте/обочинах. Однако... Подробнее на Яндекс.Маркете
cdma2
2014-08-23
Яндекс
Плюсы: Мягкая, не швыряет по колее, при наличии протектора отсутствует аквапланирование
Минусы: сильный боковой износ
Комментарий: RR Vogue, 255/55/20, два сезона интенсивной... Подробнее на Яндекс.Маркете
Анатольевич Андрей
2014-08-12
Яндекс
Плюсы: хорошая управляемость и даже немного внедорожных качеств
Минусы: слабые боковины
Комментарий: ML350, 255/50/19 103W стоит с завода, третий летний сезон, 90 000 км, остаток протектора 4-5 мм. Странно слышать про "износ за один сезон", т.к. я проехал на летнем базовом комплекте около 55-60 т. км. Вынужден менять из-за грыжи... Подробнее на Яндекс.Маркете
Кулаковская Оксана
2014-07-22
Яндекс
Плюсы: Хорошая управляемость на сухом и мокром асфальте. Торможение на отлично.
Минусы: Боятся колейности. Дорогие. Высокий износ протектора.
Комментарий: Не удержался вставить свои пять копеек. Стоят на Колеосе. У меня, как доп.опция. Сейчас пробег авто 55 тыс. км. Машине 2,5 года. Тупо делю на два. Получается, что 20 тыс., ну 25 тыс. км. на них проехал,... Подробнее на Яндекс.Маркете
Gerasimov Alexey
2014-05-06
Яндекс
Плюсы: Неплохой баланс комфорт/сцепление с дорогой. Неплохо ведет себя на мокром асфальте.
Минусы: Износостойкость. Стерлась до рисок за 2 сезона. И это при умеренном стиле езды. На машине ездит в основном жена. Ездит плавно, да и сама машина не провоцирует на резкую езду. НЕ Стойкость к грунтовке/камням/порезам. Один раз запарковался на обочине, насыпанной из свежих камней(расширяли дорогу). Заезжал на нее предварительно сбросив скорость до 10-20 км/ч и плавно затормозил. В итоге... Подробнее на Яндекс.Маркете
coolpc
2014-03-29
Яндекс
Плюсы: Реклама в интернете и авторевю. Отбалонсировались идеально. по суху 140 идет нормально.
Минусы: Шум выше среднего, очень тонкие и мягкие борта, нет хорошего держака в дождь, в некоторых местах шов резины выглядит как грыжа внутрь. Расход бензина.
Комментарий: Hyundai Tucson 235/60 R16 2.2-2.5ATM. Купил два года назад в автобаме в пару к новым дискам dotz touge. Отбалансировались идеально. Даже одно колесо вообще без грузов. Но на этом все прелести кончились. Шумит по асфальту с вкраплениями сильнее шипованного зимнего мишлена. до 2,5 атм включительно выглядит как спущенное - борта не держат - круглые. Держака, который легко проявлялся даже на девятке и одинадцатой с кордиантом спорт W1 - в помине нет. Реально боишься залетать в маленькие лужи больше 30-40 км/ч. Проколов со жгутами уже больше десяти. Но косяк по боковым проколам вообще треш. Т.к. резина кругловатая боковой порез поймать не проблема. Уже лечил четыре. Но веселее приехать в шиномонтаж. Там после съема... Подробнее на Яндекс.Маркете
Groupp Sparta
2014-01-20
Яндекс
Плюсы: Мягкая, бесшумная, хорошо держит дорогу.
Минусы: СЛИШКОМ мягкая, слишком дорогая, слишком слабые боковины. За первый сезон порвано 1 колесо, и 1 ипорченно - 9 проколов! из них 5 кордовых. СЛАБАЯ. НЕ для наших дорог. Очень быстро изнашивается.
Комментарий: Собственно отездил 3,5 сезона - стерлась практически под ноль... Подробнее на Яндекс.Маркете
Олег .
2013-07-26
Яндекс
Плюсы: Управляемость!!! Тишина хода. Мягкость хода!!!
Минусы: Быстро изнашивается
Комментарий: Пришла резина с завода на Вольво ХС90 в размере 235/60 R18. Не UHPe, как писали здесь раньше, а UHP. Резина отличная. В дождь, в ливень на круизконтроле идет 140 и не пугает даже намеком на ухудшение управляемости. По трассе не менее 3000 км проехал в первый сезон на круизконтроле 160-180 км/ч - просто как телевизор смотришь. На колейность вообще не реагирует на любой скорости. Но есть проблемы с износом: 1) в первый сезон проехал около 10000км - на передних колесах износ 50%, на задних - 20%. 2) Во второй сезон не успел проехать 3000 км и порвал заднее колесо на скорости 160 на очень гладком стыке моста с 4-мя пассажирами в салоне... Но при этом с куском вырванной резины до белого корда в области протектора и сгоревшей радиально боковиной машина даже не вильнула, просто почувствовался тяжелый ход, остановился метров через 500 просто проверить колеса. Боковина - очень слабая! Лечится это только подкачкой колес при перегрузке на... Подробнее на Яндекс.Маркете
Пигидин Дмитрий
2013-07-07
Яндекс
Плюсы: мало шумная, хорошо "катится" накатом, в мокрую погоду или сильный дождь идёт "аки посуху", если не перекачивать даёт небольшую плавность хода за счёт мягкой боковины. Хорошо балансируется - свинца 30-40 грамм требует не более на колесо.
Минусы: довольно нежная, плохих дорог не любит, при наших дорогах требует некоторой деликатности в эксплуатации, дабы не повредить мягкую боковину. Ну и в грязь лучше не лазать глубоко,... Подробнее на Яндекс.Маркете
Пользователь скрыл свои данные
2013-04-15
Яндекс
Плюсы: Управляемость, держит дорого замечательно.
Минусы: На 1 сезон.
Комментарий: Год назад, задел где-то. Отслоилась, боковина. В Питере такие были в двух местах... Подробнее на Яндекс.Маркете
ad-min
2012-11-03
Яндекс
Плюсы: Нет вообще никаких претензий к управляемости в любых условиях. Как в городе, на трассе, так и в грязных лесных колеях. UHPe очень легкие.
Минусы: UHPe: Боковина слабая. Если рвется, то под массой машины сразу в тотал прямым радиальным порезом. UHPe в целом не ремонтопригодны. UHP значительно тяжелее. Скорее всего, надежнее. Но у меня всё ещё есть опасения за боковину. Поэтому пока ставлю четверку.
Комментарий: Народ! Не путайте UHP и UHPe - это две разные шины с одинаковым протектором! UHPe ставят автопроизводители на новые машины, которые покупают из салона. Машина становяться дешевле, а колеса - легче. В итоге, новое авто быстрее разгоняется в глазах клиента, а автомобиль удешевляется в цене. Если вы взяли машину из салона, то на порвавшейся шине скорее всего будет написано "UHPe". Сам эксплуатирую RR Evoque уже три месяца (с момента покупки по наст.вр.). На колесах стояли... Подробнее на Яндекс.Маркете
Пользователь скрыл свои данные
2012-10-27
Яндекс
Плюсы: Ставил на BMW X5 35d типоразмер 255/55/R18. Проездил весь сезон, тихие не шумят на любых скоростях, отличное прохождение поворотов на любых скоростях без кренов и заносов, аквапланирование на безупречно высоком уровне. Отличные тормозные качества в любую погоду. Очень рекомендую для города лучше... Подробнее на Яндекс.Маркете
2012-10-27
Яндекс
Плюсы: Не сильно шумная, хороша на мокрой и сухой поверхности. Хорошо тормозит, не заносит
Минусы: По ребрам очень "ранимая". За 5 месяцев порвал 2 колеса. При этом не в самых экстремальных... Подробнее на Яндекс.Маркете
angu901
2012-07-16
Яндекс
Плюсы: Хорошо держат дорогу, тихие, грунтовку переносят достойно (для таких шин).
Минусы: Износ действительно значительный, сравниваю с Continental Conti4x4SportContact... Подробнее на Яндекс.Маркете
gusev-m-o
2012-06-17
Яндекс
Плюсы: Тихая, хорошо держит дорогу. Почти не чувствуется колея. По мокрому как по сухому. Прекрасно тормозит! За городом неожиданно неплохо едет по раскисшему полю.
Минусы: Подозрительно быстро изнашивается... Подробнее на Яндекс.Маркете