В Швеции, Норвегии, Финляндии и России автомобилям для безопасного вождения необходимо усиленное сцепление при движении по зимним дорогам. Это даже больше относится к езде по льду, нежели чем по заснеженной дороге, что требует от шин хорошего сцепления и мягкой резиновой смеси, которая остается эластичной даже при низких температурах. Начиная с осени 2010 года, линейка продуктов концерна Continental пополнится новинкой – шиной ContiIceContact, разработанной специально для суровых условий. Созданная для легковых и полноприводных автомобилей, шина имеет лучшее сцепление, чем ее предшественники, таким образом, обеспечивая большую безопасность в экстремально суровых зимних условиях. Новая зимняя шина является универсальной для автомобилей от компакт - до бизнес-класса, а также для полноприводных автомобилей.
* Максимальное сцепление на льду благодаря инновационной технологии шипа * Отличная управляемость на зимней дороге как результат асимметричного дизайна грунтозацепов * Особая резиновая смесь повышает сцепление на протяжении всего срока эксплуатации шины
Концепт асимметричного рисунка протектора позволяет удовлетворить разнообразные требования к шине. Различия в дизайне на внешней и внутренней сторонах протектора влияют не только на управляемость, но и на тормозной путь и сцепление при начале движения. При разработке ContiIceContact инженеры использовали трехмерные ступенчатые канавки на внутренней стороне протектора шины, которые позволяют взаимодействовать со снежным и ледяным покрытием, обеспечивая оптимальную передачу сил поверхности дороги во время начала движения и торможении. Внешняя сторона шины, ответственная за передачу сил во время поворотов, также имеет трехмерные, но уже волнообразные канавки. Они обеспечивают сцепление в поворотах благодаря смыканию при поперечных нагрузках. Чтобы предотвратить замыкание грунтозацепов протектора, в центре шины они разделены канавками. В результате сцепные кромки остаются открытыми, даже при больших нагрузках, и обеспечивают максимальное сцепление и стабильность управления. Еще одно преимущество асимметричного рисунка протектора – равномерный износ, который позволяет увеличить ходимость шины. Дизайн протектора, имеющий сцепные кромки на боковинах шины и определенное расположение шипов, подходит для различных размеров шин. Таким образом, новые разработки повлияли на ходовые качества всех типоразмеров шин, даже уменьшение шумности является одним из преимуществ данного концепта. Внимание! Асимметричный рисунок протектора шины ConiIceContact на всех размерах данной модели не предусматривает специальные шины для левой или правой стороны автомобиля.
Чтобы улучшить сцепление с дорогой, инженеры Continental, ведущего производителя шин в Европе, разработали новую технологию шипа «Бриллиант Плюс», которая используется в шине ContiIceContact. Специальная твердосплавная вставка шипа плотно вгрызается в лед, обеспечивая отличное сцепление при разгоне и торможении, а также хорошую управляемость при движении в целом. Шип имеет форму, обеспечивающую максимальную длину сцепных граней, таким образом, улучшая эффективность взаимодействия между протектором шины и шипом. Преимущества такого шипа отражаются, прежде всего, в значительно более коротком тормозном пути – автомобиль на таких шинах имеет тормозной путь на 10% меньше, чем на шинах с обычным шипом. Кроме того, была использована революционно новая технология посадки шипа, которая позволяет удерживать шипы в протекторе, что обеспечивает большую безопасность при торможении и на поворотах.Для улучшения сцепления новая технология шипа включает в себя так называемые ледоотводные канавки, расположенные вокруг шипа. Когда шип царапает ледяную поверхность дороги, образуются ледяные крошки, которые и собираются в этих канавках, вместо того, чтобы налипать на шип и уменьшать контактную область с дорогой. Таким образом, такая технология позволяет увеличить количество сцепных кромок, что улучшает сцепление с дорогой и повышает безопасность при вождении на ледяной поверхности или на укатанном снегу.
Чтобы обеспечить идеально взаимодействие грунтозацепов протектора и кромок дренажных канавок с дорогой, химики компании Continental оптимизировали резиновую смесь, разработав для новинки ContiIceContact совершенно новый, полностью синтетический смягчитель, который позволяет сохранять резину мягкой и при очень низких температурах на протяжении всего жизненного цикла шины. В результате, даже после нескольких зимних сезонов, шина остается эластичной, сохраняя при этом все свои ходовые качества.
В плане безопасности разработчики шины ContiIceContact достигли особенно заметных результатов. Например, тормозной путь на льду сократился на 13% (шины для полноприводных автомобилей) и на 11% (шины для легковых автомобилей)Сила тяги на льду увеличилась на 12% и 10% соответственно, а управляемость на зимней дороге - на 6% (в каждом случае сравнение с предшественником).
Чепарёв Денис
2015-06-23
Яндекс
Плюсы: Изумительные потребительские качества: Тишина (была тише родной Камы Евро 236, при переходе в лето изумлялся), я не знал что такое застрять на ней, износостойкая (4 зимы: 50% протектора и 15-20% шипов нет).
Минусы: Из 4-х колес на 3-ю зиму пришлось 2 ремонтировать от боковых грыж. При чем был один инцидент - я попал в большую яму, в итоге передний правый диск в утиль, а резине с него хоть бы что... При этом, как я выше говорил, 2 других с грыжами... (они не попадали в переделки...)
Комментарий: Признаться в крепких раздумьях по поводу повторного приобретения, т.к. с одной стороны - изумительная резина, с другой очень слабая к нашим дорожным условиям (слабые боковины). Вроде бы была версия XL с усиленными боками, если такая будет то тогда возьму.
Круг Роман
2015-06-02
Яндекс
Плюсы: после 4000км на паркетнике по городу = все шипы на месте (не знаю как тут народ до 80% вырывает за сезон?!)
Минусы: на заднем правом обнаружил грыжу!!! это на профиле 215/60 R17
Комментарий: разочарован прочностью боковин за 2 сезона по городу на всей машине не досчитался 1 или 2 шипов - гуд!
kiesa
2015-05-20
Яндекс
Плюсы: Тихая, даже на Приоре )) Держит замечательно.
Минусы: Не знаю даже... может слишком мягкая на бортах, поэтому возможны боковые порезы/грыжи, но это если не аккуратно ездить)
Комментарий: Использовал один сезон. Лучшее из того на чем я ездил зимой, нереально тихая.. не знаю почему тут пишут про гул и что она шумная, либо врут, либо установили неправильно резину или перекачали. Шипы не вылетают, у кого вылетают пусть идут лесом. У нормальных людей, которые за давлением следят(не перекачивают и на полуспущенных не ездят), все будет замечательно, вылетят может шипов 4-5 максимум на каждом колесе, что не критично. С отечественным г***** даже сравнивать нечего - небо и земля. Резина мягкая - на всяких стыках и трещинах асфальта отлично демпфирует. Субъективно: в 2 раза лучше мишлена икс айс норс, который у меня уже 2 сезона на фокусе. Ребята, не берите мишлен, не слушайте никого, лучше добавьте и возьмите конти. Стаж с 2006, пробег около 30 000 в год
Николаев Артур
2015-05-13
Яндекс
Плюсы: Держат дорогу и по снегу, и по льду, тихие
Минусы: На сухом асфальте менее эффективны
Комментарий: Проехал с октября по май на этой резине 20000 км. Стиль вождения спокойный, основной пробег трасса. Наконец-то удалось почувствовать комфорт от зимней езды. Хорошо держат дорогу и по льду, и по снегу. Неплохо справляются с колейностью. Ещё при разных покрытиях у левых и правых колёсах не спешат уйти в занос. Но все хорошо в меру. Бывали и умения ошибки, но только по моей вине. На 4 колёсах выпали 3 шипа. 2 на одном колесе и 1 на другом. Думаю это из-за большего пробега в основном, хотя бывало и приходилось пару раз резко тррмозить и трогаться с пробуксовкой. Думаю ещё 2 сезона они продержаться.
Пользователь скрыл свои данные
2015-05-01
Яндекс
Плюсы: Торможение на льду и снегу хорошее. Не далеко бежать за трактором: на заднем приводе в снегу застревает так же, как и любая липучка. Живучие шипы: за первый сезон не потерял ни одного.
Минусы: Очень не любит околонулевые температуры и мокрый снег Сильно гудит, даже через 1000км Сложно найти свежие. Самое ближайшее нашлось в октябре 2014 — 3712
Комментарий: Ранфлэт. На заднем приводе ощущения спорные. С одной стороны отлично и предсказуемо тормозит в мороз практически на любом покрытии. С другой — при температурах выше -5° сильно плавает на асфальте. Про луже-соплянинскую кашу говорить и не буду, в ней плавают ВСЁ, даже пешеходы. В глубокий снег (выше половины радиуса колеса, да-да, именно это называется глубоким снегом на заднем приводе) лучше не соваться. Особенно, когда на улице оттепель. Ведущее колесо очень быстро зарывается в снег, прокатывает канавку, шип забивается льдом, и никто никуда не едет. Это первые шипы за мой стаж, экстренно оттормаживаться не приходилось, ттт, но в остальном ведут себя не лучше липучек, только ещё и шумят адски. Справедливости ради, шипы сделаны и посажены весьма качественно: за два месяца не нашёл ни одного со стёртой головкой или, тем более, отсутствующего.
Нищев Евгений
2015-04-27
Яндекс
Плюсы: Очень надежное сцепление на льду и снегу, хорошая проходимость и достаточный комфорт. На асфальте вполне уверенное поведение. Хорошо держит траекторию. Не могу утверждать, что очень тихая, но дискомфорта от шума резины лично я не чуствовал.
Минусы: Не обнаружил.
Комментарий: Отзыв по итогам зимнего сезона 2015 года. Все шипы на месте (езжу аккуратно). Использую шины 205/55/R16, модификация с еврошипами (HD). Изначально опасался, что с еврошипами будет страдать сцепление на льду, но ничего подобного не заметил. Наоборот был приятно удивлен очень хорошим сцеплением на льду. По сравнению с предыдущей резиной (GoodYear UG Extreme) разница очень существенная, и по комфорту и по проходимости и по сцеплению. Резиной доволен.
Известный Коммер
2015-04-25
Яндекс
Плюсы: Отлично держит дорогу, шипы не выпадают.
Минусы: Очень слабая боковина, 4 колеса на грыжы ушло, выкинул после зимы комплект весь, кроме запасного, чуть сильная яма - грыжа. На следующий сезон буду другую покапать!
Комментарий: Слабая боковина перчеркивает остальные достоинства. Размерность правд была 235/455R18
Gates Bill
2015-04-10
Яндекс
Плюсы: Хорошо тормозит по льду и вообще везде, кроме снежной каши. Шипы вообще не выпадают.
Минусы: На асфальте при торможении в юз срывался там, где летняя спокойно тормозила, после прикатки 500 км лучше стало (шипы сели?). Плавает по асфальту как не знаю что, колейность очень сильная. Накачивал по номиналу 2 атм, так на скорости просто чтобы в своей полосе удержаться, нужно постоянно усилия прилагать. Сразу скажу, что снежинки и Outside наружу, проверил три раза. Сход/развал, балансировка в норме. Машина гольф, продавался с неким летним ханкуком, так с ним вообще проблем не было. А, ещё шум, начиная с 60-80 появляется звук "мотор Белаза". После обкатки шум меньше стал. Стоила 18.5 тыс (15" 195/65), маде ин германи...
Комментарий: UPD. Износостойкойсть порадовала, за три зимы все шипы на месте.
alex alex
2015-03-23
Яндекс
Плюсы: Одна из лучших шин на рынке.Тормозит в сухой, сырой, обледенелой и заснеженной погоде отлично. Одно колесо потеряно прошлой зимой на питерской трассе - попал в огромную глубокую яму на 60кмч((
Минусы: Цена высокая. Небольшой гул присутствует, но ведь это зимняя резина... В заснеженной погоде при торможении немного увеличен тормозной путь. За три сезона вылетело больше 50% шипов и потеряно 2 шины. Боковина слобовата и при попадании в большии ямы на высокой скорости получаем порез шины или шишку...
Комментарий: Данная резина использутся на опель инсигнии в размерности 225-55-17. На 3й сезон использования на всех шинах осталось по 50% шипов. Манера езды агрессивная. Начали сильно выпадать сейчас. На следующий год буду приобретать такую же. На другой машине стояли такие же шины и в прошлом году поменяли на хаку 8. Хака по сравнению с контиком оказалась на порядок хуже!
Кузнецов Александр
2015-03-22
Яндекс
Плюсы: Потрясающая уверенность на дороге при любой погоде.
Минусы: После 3 лет эксплуатации (с 2012 по 2015г) на переднем ведущем приводе машины повылетали почти все шипы по дорогам нашей СТОЛИЦЫ. Видимо шипы не любят когда трогаешься со светофора с пробуксовкой! При этом колеса совсем не подспускают. На задней оси сохранились почти все шипы.
Комментарий: IceСontact BD XL, усиленная боковина, размерность 205/55 r16 Германия, авто Volvo C70 193л. Куплена в 2012г по 6т.р. / за шт. Решил на конец попробовать венец творения концерна Continental ( до этого использовал исключительно их марку Gislaved c 1998г. Резина очень мягкая, комфортная для эксплуатации по любым дорогам и в любое зимнее время года, включая нынешнюю раннюю весну с аномальной температурой +13гр. в Москве и -28гр. при поездке по трассе в г. Ярославль. Исключительные характеристики при управлением машиной и торможении на снегу и мокрому асфальту (подтверждены полностью мною и многочисленными тестами экспертов). На покрышках за 3года не появилось ни одной грыжи (вероятно удачный типоразмер колёс и усиленная боковина ХL). Никакого шума АБСОЛЮТНО нет. Заявляю это после 10 летнего использования Nokian Hakkapeliitta 4 (c 2006-2014г. откатал на BMW 1 - Чумовая резина); Gislaved 2 (ЛУЧШАЯ ЗИМНЯЯ РЕЗИНА начала 2000 годов), Gislaved 3 - Восхитительная резина (откатал на Nissan Maxima 7лет), Gislaved 5 -Супер надёжная (прослужила верой и правдой 7лет на BMW X3). Желаю всем удачи на дорогах!
Сафронов Алексей
2015-03-20
Яндекс
Плюсы: Комфортные, не шумные, отличное торможение на асфальте. Вообще, на асфальте ведут себя как хорошие летние шины. Мягкие, легко проглатывают стыки, трещины и мелкие ямки. По снегу идет хорошо, по каше тоже.
Минусы: Отсутствие четкого нулевого положения руля (приходится постоянно подруливать - это расплата за мягкость и комфорт). Запаздалые реакции на вращение руля (к этому быстро привыкаешь, или, вероятно, прикаталась). Если остановился на небольшом ледяном уклоне, то потом очень трудно цепляется. Лучше избегать таких остановок.
Комментарий: Мой размер - 195/60/15. Авто - Лансер 9. Брал с индексом XL - усиленная боковина. Производство - Германия. Откакатал один сезон. Что хочется сказать: мягкая резина - хорошо, конечно, но при попадании в большую яму может появиться грыжа, погнуться диск и т.п., а также, в этот момент сильно нагружен амортизатор, которому нужно гасить не только удар, но и деформацию самой резины. Отсуда вывод: мягкая резина быстрее убивает амортизаторы, жесткая же - убивает детали подвески и трясет пятую точку :). Тут надо прикидывать, кому что нужно. Но, это сугубо мое мнение. Прошу строго не судить. До этого ездил на bridgestone ice cruiser 5000 - да, та еще зубодробилка, но имеют очень спортивный характер. Первые 3-4 сезона ездили где угодно, как внедорожник, цеплялись и за лед и за снег - это их стихия. Но вот асфальт не для них - очень дубовые. Пришлось один зимний сезон откатать на cordiant - достались от предыдущего хозяина. Это вообще не резина. Машину на них таскает по дороге. А когда начинаешь движение после ночной стоянки, то машина подпрыгивает. Резина сохраняет вмятины от поверхности при длительной стоянке. Это хрень полная а не резина. Да, по снегу и по льду едет. Но большую часть зимы мы ездием по асфальту. Именно поэтому необходимо выбирать резину в соответствии со своими потребностями и финансами. Если живете в сельской местности, где не чистят дорого, нужно брать резину именно зимнюю для снега и льда, а Continental ContiIceContact - зимняя резина для города и трассы.
Иванов Сергей
2015-03-14
Яндекс
Плюсы: По зимней дороге просто великолепно.
Минусы: Но по чистому асфальту гул как от вертолета, просто ужас. Не уверенно держится на асфальте.
Комментарий: Откатал одну зиму. Сразу после установки гудела просто ужас, через 1000 км чуть стихла, но все равно очень шумная. В снегу и на льду отличная, но для города сложная. При спокойной езде за сезон потерял три шипа. Но и снега было мало, в основном асфальт. В сравнении с Мишленом X Ice North 2 менее комфортная и не такая сбалансированная.
Титов Петр
2015-02-25
Яндекс
Плюсы: Не шумная, мягкая с хорошими тормозными качествами.
Минусы: Не выявил.
Комментарий: Не стал изобретать велосипед. Стояли до этого IceContactBD, теперь стоят IceContactHD. Резина и в правду мягкая, читал из-за новой смеси, не шумная, поставили вклеенный гибридный шип. Прекрасно тормозит как на асфальте, так и на снегу.
terryjj0
2015-02-20
Яндекс
Плюсы: Шина как шина, ничего особенного
Минусы: Очень слабая боковина; на свежевыпавшем снегу уходит в занос при любом удобном случае; с ведущей оси ушло процентов 40 шипов
Комментарий: Стоял комплект 235/45 r17 на VW Scirocco. Отъездил на этой резине по Спб меньше сезона - с ноября по середину февраля - дальше плюнул и купил новый комплект Hankook. Такая же резина, только чуть жестче и в два раза дешевле. А если не видно разницы, то зачем, как говорится, платить больше. Конкретно не понравились две вещи: во первых, любая дорога, покрытая не утрамбованным еще снегом, превращается в спецучасток - зад норовит уйти вперед морды даже при небольшом повороте на скорости 30 км/ч. Зачем вообще нужна зимняя резина, если на ней так носит при сантиметровом слое снега? Во вторых, самое главное, очень не любит наше хреновое дорожное покрытие - две небольшие ямы на мосту за три дня и, в результате, 4 дырки на ведущих колесах и две грыжи. Вчера в ночи словил неровность в точке соединения пролетов Биржевого и посадил очередную грыжу с вылезшим кордом. Сдал в утиль и забыл, как страшный сон.
Федяев Андрей
2015-02-15
Яндекс
Плюсы: Стоит на Nissan Note 175/65-R15. Отлично проявила себя на снегу. На льду чуть хуже, но тоже достойно. На асфальте торможение становится более плавным, длинным, но вполне предсказуемым, просто чуть раньше начинаешь растормаживаться. Ход стал более мягким. На скорости держится молодцом.
Минусы: Да, есть ощущение, что траекторию выдерживать стало сложнее, приходится дополнительно подруливать. Машина перестала любить резкие маневры. При старте, особенно на обледенелом покрытии, очень шумно проскальзывает, как будто, ты стартуешь на гонках с проворотом. Рекомендую подкачивать на 0,1-0,2 атм. выше номинала, рекомендуемого автопроизводителем.
Комментарий: Очень достойная резина, как по шуму, так и по эксплуатационным характеристикам, к которой, просто, нужно немного привыкнуть и учесть особенности дорожного полотна. В итоге прослужила 3 сезона, потом покрышки стали спускать по шипам.
Людмила Родина
2015-02-13
Яндекс
Плюсы: Бренд, сцепление, сделано немцами
Минусы: гул на скорости более 70 ух-ух-ух как вертолет, шипы начинают вылетать после 5тыс км эксплуатации, дороговато. Балансируются плохенько. при 205/65 R15 грузики от 35 до 50 гр на колесе... в то время как кумхо кв22 балансировался по 5-15 гр на колесе в том же размере...
Комментарий: Первые 5 тысяч км все шипы на месте, даже при агрессивной езде... потом на ведущих колесах начинают вылетать в центральных рядах. Похоже московский реагент разъедает клей шипов.... Купил только из-за вклеенных шипов.... Сейчас немного огорчился
Хоботов Алексей
2015-01-29
Яндекс
Плюсы: Не шумная, хорошо тормозит, отличная управляемость.
Минусы: Нет.
Комментарий: Читал в авторевю, что новый шип на резине айсконтактHD, прекрасно показал себя на льду и на асфальте. Континенталь больше не делает алмазные шипы, придумали шип поменьше и поменяли грани сцепления шипа, при этом уменьшился тормозной путь на льду и на асфальте.
tt-ya
2015-01-25
Яндекс
Плюсы: Надежные (вклеенные) шипы. Мягкая (по сравнению с КАМА-217).
Минусы: Курсовая устойчивость при агрессивном разгоне и торможении. Плавает при обгоне на скорости выше ~80км/ч.
Комментарий: Уже конец января, но так еще и не успел полноценно оценить ее на снегу, так как был лишь раз.
Cattani Corrado
2015-01-24
Яндекс
Плюсы: не шумит сильно, шипы на месте после трех сезонов. Авто ренж ровер спорт 275/40/20
Минусы: 3 раза боковые порезы. Боковина слабая.
Комментарий: сейчас хочу менять. Откатал 4 зимы. Буду брать липучку пирелли. На этой боковины 3 раза убивал на пустом месте. Чтоб купить отдельно один балон - целая История и цена сразу намного выше, если комплект не брать. Шум кончено есть от шипов, но не большой. Шипы в основном гоняя на Ррс по мск, практический все целы за эти годы эксплуатации. В общем выбираю себе теперь липучку т к на др авто была всегда она, а данные шины с авто достались. Кто любит шипы - рекомендую, но меня достали боковые порезы на пустом месте. Кто подумает профиль низкий - ничего подобного. Есть опыт на др авто и с чем сравнивать. Может просто так везло.
Кондратенко Александр
2015-01-21
Яндекс
Плюсы: Тихая, шипов не слышно, не воет и не гудит, отлично держит дорогу на снегу, на льду и как на мокром так и на сухом асфальте. Стоит сейчас r 18 на Хонда Аккорд, до 140 не плавает вообще рулится машина отлично, немного начинает плавать после 160, зимой наверное быстрее и не надо, пробовал и до 230 разгонятся нормально ездить можно
Минусы: По соотношению цена качество, за деньги которые стоит минусов в принцепе не вижу
Дмитриев Анатолий
2015-01-20
Яндекс
Плюсы: Резина прекрасно балансируется (порядка 40 грамм на колесо), хотя от той же Хакки 8 шиномонтажники плюются, так как её практически невозможно выставить в ноль. К 1000 км пробега шум и гул практически сошли на нет,а то, что осталось совсем не напрягает. Разницы в поведении автомобиля между состояниями дороги "снежная каша", "снег", "лёд", "сухой асфальт", "мокрый асфальт" для себя не выявил. Это всегда уверенное и предсказуемое поведение, которое позволяет ощущать себя на дороге комфортно.
Минусы: После 4-х месяцев эксплуатации сложно судить о долговечности шипов, однако пока все они на месте, различного вида трещины и "сколы" вокруг посадочных гнёзд отсутствуют.
Комментарий: Просто прекрасная резина. Рекомендую к эксплуатация в наших зимних условиях. Производство Германия. Цена не завышена относительно Мишлена и Хаккапелиты. Ездовые характеристики просто отличные. За 9 лет стажа впервые зимняя резина позволила почувствовать за рулём такую уверенность. Эксплуатирую на Ниссан Теана в размерности 235/45/18. Приобретал в октябре по цене 9800 за баллон.
mr.shoo
2015-01-15
Яндекс
Плюсы: Просто отличное торможение в снежной каше и на укатанном снегу Хорошее торможение и разгон по льду Низкий уровень шума (ктобы что не писал, по сравнению с Nokian Hakka и Gislaved она тише)) Хорошее управление, по сравнению с липучкой не замечаю недостатков на скорости до 120 км/ч Мягкая Очень качественная в целом резина
Минусы: Не нашел в ранфлете (вероятно дефицит после распродаж в декабре 2014 на панике из за курсов)
Комментарий: BMW X1 - ездил до этого на липучке Bridgestone, всегда на зимней дороге чувствовал себя неуверенно неспотря на полный привод, автомобиль легко уходил в занос в каше и на льду, вплоть до того, что пропускал повороты. На 4 сезон эксплуатации стало просто страшно выезжать загород. Поменял на шипы Continental чуть в более узком размере (215 vs 225) - эффект просто потрясающий! Никогда не думал что машина может так управляться на зимней дороге - торможение на снегу просто без какого либо проскальзывания! Я в восторге - лучшая зимняя резина. У супруги на автомобиль поставили такую же - после Gislaved эффект очень явный! Ни намека на снос. Рекоммендую. Возможно слишком мягкая боковина - будьте осторожны на ямах.
Пользователь скрыл свои данные
2015-01-07
Яндекс
Плюсы: Ни разу не буксовал в снегу.
Минусы: На третий сезон стала травить по шипам из всех колес, после третьего жгута вместо шипа, поставил камеры. При резком старте кидает вправо. Очень плохо с колеей, при попытке выбраться - бросает.
Комментарий: По снежной подтаевшей каше ехал быстрее всех, Хорошо по снегу, Хорошо тормозит. Но не долговечная.
Пользователь скрыл свои данные
2015-01-02
Яндекс
Плюсы: Качество исполнения,хорошее сцепление на разных покрытиях,бесшумная.
Минусы: Дороговата.Вызывает опасную уверенность на дороге.
Комментарий: Гребет по снегу на 5+.Тормозит на льду,асфальте,укатанном снегу на 5+.Трогается на льду на 5+.Автомобиль отлично держит дорогу,независимо от покрытия,в занос увести сложновато. Опасная резина.При попадании одной стороны автомобиля на покрытие с другим сцеплением вызывает резкие сильные заносы.С удивлением обнаружил это на обгоне выйдя одной стороной на укатанный снег.Ни на Амтеле,ни на Каме,ни на Нокиан такого у меня никогда не было.Товарищ на такой же резине перевернул авто,чуть зацепив обочину правой стороной.Понятно,что с головой надо дружить,но на этой резине есть определенные риски и стоит о них знать. Надо быть готовым к тому,что ты успеешь затормозить,а сзади едущий авто нет.Это я узнал недавно на собственном опыте.Начинайте притормаживать заранее,несмотря на то,что резина позволяет остановить авто быстро и резко. Самое главное помните,что ни одна резина не сделает вас б-гом дорог!Будьте осторожны и соблюдайте правила езды в зимнее время,несмотря на то,что автомобиль ведет себя очень уверенно.Это опасная уверенность.Дорога может в любой момент может преподнести неприятный сюрприз.
HazOff Александр
2014-12-25
Яндекс
Плюсы: отличная проходимость
Минусы: на третий сезон стал травить воздух из под шипов
Комментарий: а/м Ланос хэтчбек. гонщиком или дрифтером себя не считаю, езжу спокойно, в основном город-трасса. проходимость у шин отличная, за 2 сезона не застревал. в конце второго сезона из под шипа стал травить воздух, поставил камеру... последний месяц ездил через день подкачивая колесо... на третий сезон поменял "худую" покрышку на новую, но проездив неделю, стала спускать другая... советую запасаться камерами, потому что выкидывать покрышки с хорошими шипами и протектором - жалко...
Кисель Павел
2014-12-14
Яндекс
Плюсы: Твердые 4+, на ровных участках и тормозит и трогается на 5. Снег, лед, каша, сухой асфальт. На 120 км/ч дорогу держит прекрасно.
Минусы: В горку (если трогаться) - лед- здесь уже или разгон или полный привод. Есть поперечный снос, но все зависит от скорости. Шумновата (195*65*15") XL может потому что XL.
Комментарий: Авто КИА ЦЕРАТО II - 2011год, сразу взял эту резину, срок пользования три сезона, шипов 80%, протектор еще пару сезонов точно пройдет. Резину меняю (сезонно) осень ниже 5+ ставлю зимнюю, а весной наоборот. Резина всегда как новая и лето и зима. Была хакапелита 4 на предыдущем авто (это песня). Близзак WS 60 - тоже понравился (только не долговечный - 2 сезона и менять)
Навроцкий Андрей
2014-12-14
Яндекс
Плюсы: Хорошо держат шипы- не вылетают. Благо они не только посажены в свои места, так ещё и на клей приклеили, по крайней мере так говорят в рекламе. Всё это справедливо в первые два сезона эксплуатации. Управляемость на троечку (стаж вождения 7 лет). на Мишленах икс айс норд управление больше нравилось. Сказывается ассеметричный рисунок протектора, так ещё с одной стороны получается направленный рисунок в перёд, а с другой стороны наоборот. намудрили немцы.
Минусы: Шипы вылетают уже после 2 сезонов эксплуатации. Сейчас пошёл четвёртый сезон, а шипов уже меньше половины. Это не зер гуд. Цена. покупал не глядя на цену, т.к. прочитал кучу тестов в журналах, решил не экономить на безопасности. В следующий раз не буду брать эту резину.
Комментарий: Шипы вылетают, ну да ладно, но они ещё с собой герметичность забирают. Через посадочные места шипов травит воздух. На двух колёсах по два места с травлением и одно колесо с одним. Если будете ездить 2 года и не более, то берите, в противном случае не надо.
Черкасов Михаил
2014-11-24
Яндекс
Плюсы: качество, вклееный шип, на льду как на асфальте
Минусы: дороговата
Комментарий: Собственно о шине: эксплуатация на авто ниссан примера п12, размерность 205/60 r16 тип HD. Обкатку проходил аккуратно, скорость не более 80 км/ч, без рывков и торможений в пол, где-то, 700 км. Резина в меру мягкая, а сам протектор очень мягкий. Вклееные шипы должны хорошо держаться, время покажет. Тип протектора очень хорошо подходит для городских дорог, хорошо держит асфальт, причем, любой. Например хакка 7 или кумхо, со своим злым протектором должны лучше подойти для неочищенных дорог, но при этом на конти очень злой шип, который отлично цепляется за лед. Торможение по льду очень уверенное, разгон тоже, но лучше держать внатяг, сильно не буксуя. Боковых сносов на разумной скорости не наблюдалось. Для меня предельная разумная и безопасная скорость зимой 120 км/ч по очищенной и сухой дороге, быстрее не за чем. Прекрасно ведет себя в колее, намного лучше, чем моя летняя мишлен примаси эйчпи. Шум сначала был, к 1000 км почти пропал, немного слышно пульсирующий гул в районе 60 км/ч, до 120 нормально. В общем отличная на мой взгляд резина премиум класса для городов и выездов на трассу. Плюс изготовление пока еще в Германии. За сим все, откланиваюсь, удачи на дорогах, уважайте других, и уважаемы будете :) ДОПОЛНЕНИЕ Утром пошел ледяной дождь, дорога, само собой, лед. Ехал, объезжая импровизированные слеты любителей летних шин: то газель в кого-то въехала, то Х5 на встречке... И вот выехал на Симферопольское шоссе - дорога тоже лед...да и пофиг! До 120км/ч разгонялся, и спокойно оттормаживался перед тихоходами, машина не шелохнулась, и не дала повода переживать! Да и теперь мне хруст шипов на малой скорости даже начал нравиться)) Придает уверенности)) Как рекомендовал, так и рекомендую))
Пользователь скрыл свои данные
2014-11-15
Яндекс
Плюсы: отъездил 3 зимы .. и хорошо.
Минусы: Шипы не держаться. В снегу плавает. Колейность.
Комментарий: 195/65 R15 Для очищенных от снега дорог. На снегу постоянно готовишься "поймать" снос. Может это и хорошо - больше внимания на дорогу )) За 3 зимы вылетели все шипы, а сама резина в отличном состоянии. Это противоречит тому, что пишут о ней в тестах. Может их теперь шипуют не на заводе где делают. Очень чувствительна к колее.
Трошечкин Дмитрий
2014-11-04
Яндекс
Плюсы: Мягкая, комфортная. Тихая, на уровне КАМЫ-515. Разницы не замечаю по звуку. По остальному в разы лучше. Made in Germany. Это тоже плюс. Шипы поражают своей плоской формой и длиной. Похожи на маленькие лопаточки.
Минусы: Первые 100-200 км был сильный шум. Сейчас стал намного меньше. Тонкая боковина. Минус ли это - покажет время.
Комментарий: Прошли обкатку шины Continental Conti4x4IceContact HD XL 215/65R16 102T. Первые 400 км по асфальту. И еще 80 км по наледи, вчера. Вчера не заметил, что ехал по наледи. Ощущения те же, что по асфальту! Хотя, когда приехал домой, вся машина была под коркой льда. Шел снег с дождем при температуре -1 градус, при этом я ехал 110-120 км/ч, даже не ощущая проскальзывания. Резина очень мягкая, комфортная, что немаловажно для моей жесткой подвески. Осталось испытать её на снегу и шуге. Пока я в восторге!