Автошина Continental ContiPremiumContact 2
ContiPremiumContact2 - повышенная безопасность и улучшенные показатели для автомобилей представительского и среднего класса
Летняя шина ContiPremiumContact 2, обладая необычной формой протектора, устанавливает новые стандарты при торможении на сухом и мокром дорожном покрытии. Отличительной чертой протектора является трехмерная (3D) канавка с крутыми и плоскими кромками. Она обеспечивает высокую стабильность блоков протектора даже в самых критических ситуациях на дороге, таких как маневры при уклонении от препятствия.
Новые трехмерные канавки
ContiPremiumContact 2 обладает трехмерными канавками совершенно нового типа.
Инновационная технология этих прорезей в рисунке протектора делает эффективность торможения оптимальной на сухой и мокрой дороге.Дальнейшая оптимизация протектора шины позволила обеспечить гармоничную форму пятна контакта шины при равномерном распределении давления. |
Расположенный под ним пояс с плоским контуром снижает возникающее при прямолинейном движении и поворотах скольжение. В итоге это позволило дополнительно увеличить пробег шины. Благодаря новой обработке смеси и использованию нового типа силиката, а также применению активной сажи, была повышена жесткость беговой дорожки протектора, обеспечена более точная управляемость, увеличен пробег шины. |
|
Еще одним преимуществом трехмерной канавки является ускоренный отвод воды из пятна контакта шины. Благодаря взаимодействию крутых и плоских кромок в канавках возникает завихрение, ускоряющее отвод воды. Широкие продольные канавки в протекторе шины быстро захватывают воду и обеспечивают хорошее сцепление протектора в центральной зоне. Благодаря сочетанию продольных и поперечных канавок аквапланирование возникает позже, чем на предыдущих моделях. Это дополнительно повышает безопасность. |
|
Асимметричный протектор шины дополнительно повышает не только управляемость, но и комфорт. Для уменьшения бокового увода на внешней стороне шины размещены крупные жесткие шашки протектора. Они придают жесткость конструкции и быстро и точно реагируют на команды руля. Внутренняя сторона, напротив, имеет больше блоков протектора. |
|