Летние шины Continental SportContact 5 спроектированы исключительно для компактных кроссоверов и легковых спортивных автомобилей. Она имеет прекрасные эксплуатационные характеристиками, которые достигнуты в результате обширной исследовательской программы, а также многочисленных испытаний, проводившихся на этапе разработки: уменьшение тормозного пути на любой поверхности, 10%-ное снижение сопротивления качению и 13%-ное повышение ходимости. Данные достижения обеспечиваются использованием инновационной резиновой смеси, которая гарантирует максимально передачу тормозных усилий и способствует маленькому сопротивлению качению.
Особенностью данной резиновой смеси, имеющей название BlackChilli, является прекрасная ее способность адаптироваться к разной частоте колебания шины. Также, инженерам удалось повысить характеристики управляемости, особенно при спортивном стиле езды. Инновационные свойства резиновой смеси BlackChilli заключаются в ее быстром приспособлении к особенностям дорожного покрытия. Резина содержит силикон, модифицированный твёрдыми частичками углеродсодержащих элементов, благодаря чему покрышка обладает повышенной износостойкостью.
Ювелирная точность в управлении и оптимальное сцепление были основными пунктами технического задания SportContact 5. Эти цели были достигнуты, что подтверждено тестами, проведенными совместно с автопроизводителями и тюнинг- ателье, которые теперь комплектуют этими шинами свои автомобили. С целью наилучшего сочетания максимальной безопасности и удовольствия от вождения, шины Continental SportContact 5 были индивидуально разработаны для передней и задней осей.
При всем спортивном уклоне, Continental SportContact 5 умудряется сочетать в себе великолепные акустические свойства с увеличенным показателем ходимости. Также Continental SportContact 5 является лидером в торможении на мокром и сухом асфальте, что выигрышно выделяет ее среди конкурентов спортивного сегмента шин. И дабы рассеять сомнения при выборе, компания Continental использовала в рецептуре резины инновационные смеси для уменьшения сопротивления качению.