Улучшенное сцепление на льду благодаря оптимальному распределению шипов, а так же увеличенное на 50% количество шипов
Новая шина IceContact 2 с новыми шипами KristallDubb, и с увеличенным на 50% количеством шипов, которое обеспечивает их постоянное число в пятне контакта.
Повышенная безопасность благодаря инновационной технологии по удержанию шипов StudOn
Благодаря новой технологии шипования StudOn, включающей в себя двойную вулканизацию, шипы максимально крепко фиксируются в протекторе шины. Как результат – оптимизированная передача усилий между шипом и льдом для повышения безопасности и комфорта при вождении.
Более короткий тормозной путь на льду в результате оптимизации конструкции канавки для отвода ледяной крошки CrushedIceReservoir(CIR)
Технология Crushed Ice Reservoir (CIR) предотвращает налипание отколотой шипами ледяной крошки на шип, а так же обеспечивает оптимальное сцепление каждого шипа со льдом на протяжение движения и при торможении. В результате применения этой технологии достигается сокращение тормозного пути и улучшение управляемости на льду.
Функциональное разделение рисунка протектора и асимметричная конструкция блоков для отличного поведения на снегу и повышенной управляемости
Ступенчатые ламели во внутренних блоках протектора максимально эффективно взаимодействуют со снегом и улучшают характеристики сцепления. Синусоидальные ламели с выраженным эффектом взаимного замыкания блоков предназначены для увеличения поперечной жесткости и улучшения сцепления при прохождении поворотов. В результате применения этих инновационных решений улучшены характеристики сцепления и торможения на снегу, оптимизированы характеристики управляемости на любых поверхностях.