Новый дизайн протектора с усиленной центральной частью позволяет значительно улучшить стабильность поведения и точность управления. Опорное центральное ребро усиливает конструкцию в целом, влияет на стабильность управления и поведения шины, а также на сцепление во время выполнения маневров. Рисунок протектора – дирекциональный (с заданным направлением вращения) и симметричный. Скошенные плечевые зоны позволили улучшить свойства сопротивления при скольжении по слякоти и грязи. Шипы, расположенные с оптимальным их чередованием в несколько дорожек, служат залогом безопасности движения на голом льду. Шип надежно закреплен в резине. |
Цугуй Думитру
2015-02-22
Яндекс
Плюсы: Я второй год ежу на токой резине мазда 6 6v6 3.0 американка, дорогу держит неплохо но я зимой не гоняю больше 90км всётоких зима, шипы все наместе как новые, я доволен.
Вовченко Игорь
2015-02-21
Яндекс
Плюсы: Не дорогая, не очень шумная.
Минусы: Плохо держит на льду, и на припорошенной снегом дороге...
Комментарий: Второй сезон езжу на данной резине, купился на цену и заверения продавцов о качестве... До минус 15 градусов ещё неплохая, но при понижении начинает "дубеть", сравниваю с Cordiant Sno-Max и Hankook которые у меня стояли на других машинах. Плохо держит на льду, и на припорошенной снегом дороге...