ЗАГРУЗКА...

Всесезонная шина Cordiant All Terrain 205/70 R15 103H

Нет в наличии

Cordiant
Всесезонная шина Cordiant All Terrain 205/70 R15 103H
№ 1138053

Описание всесезонной шины Cordiant All Terrain 205/70 R15 103H

Рисунок протектора состоит из центрального ребра, двух средних ребер и двух ребер плечевой зоны. Центральное ребро сплошное, образовано двумя прямыми окружными канавками. В массиве ребра имеются выемки полуоткрытого типа трапециевидной формы, чередующиеся между собой. Грани центрального ребра рассечены прямолинейными ножевыми прорезями полуоткрытого типа, наклоненными относительно окружного направления.

Среднее ребро состоит из разновеликих чередующихся шашечных элементов, образованных двумя прямыми окружными канавками и поперечными Z-образными канавками. Ребро плечевой зоны состоит из разновеликих чередующихся шашечных элементов, образованных прямой окружной канавкой и поперечными канавками Z-образной формы.

В шашечных элементах ребра плечевой зоны от выемок в направлении короны отходит одна прямая ножевая прорезь открытого типа, а к краю беговой дорожки идут 2-3 ножевых прорези, выходящие в сухарную зону. Шина Cordiant All Terrain (O-158) предназначена для эксплуатации на легковых автомобилях УАЗ и Джип при температуре окружающего воздуха от -45 до + 55°С

Данный рисунок протектора обеспечивает отличные эксплуатационные характеристики: Высокое сцепление: плотная сеть ножевых прорезей; зигзагообразная конфигурация поперечных канавок, позволяющая получить большую длину рабочей поверхности (зацепляющей грани).

Низкое шумообразование: выполнение центрального ребра сплошным; разделение шагов на две неравные части, предполагающее чередование больших и меньших элементов рисунка протектора; угол наклона участков граней ребер к окружному направлению, т.е. отсутствуют «ударные» участки. Курсовая устойчивость: непрерывность центрального ребра; наличие прямых окружных канавок.

Характеристики всесезонной шины Cordiant All Terrain 205/70 R15 103H

Основные характеристики

Диаметр
15
Сезонность
Всесезонная шина
Ширина профиля
205
Высота профиля
70
Тип автомобиля
внедорожник
Тип рисунка протектора
асимметричный

Дополнительные характеристики

Способ герметизации
бескамерные
Конструкция
радиальные
Индекс нагрузки
103
Индекс максимальной скорости
H (до 210 км/ч)
Максимальная нагрузка (на одну шину)
875 кг
Производитель может менять комплектацию, внешний вид, страну производства и технические характеристики модели на свое усмотрение и без дополнительных уведомлений. Проверяйте в момент покупки товара.

Отзывы о всесезонной шине Cordiant All Terrain 205/70 R15 103H

Snegov Anton

2017-06-30

Яндекс

Плюсы: Цена, сбалансированный протектор, неплохо глотают неровности, хорошее водоотведение, износостойкие

Минусы: Возможно не такое эффективное торможение как на обычной дорожной резине.

Комментарий: Покупал на RAV4 первого поколения с размерностью r16 215/70. По моему мнению в критерии цена-качество это лучшее предложение... Подробнее на Яндекс.Маркете

Горшков Александр

2017-05-24

Яндекс

Плюсы: Сравнительно низкая цена. Тихая для своего класса. В дорожных колеях не рыскает. Очищается на небольшой скорости.

Комментарий: Взял неделю назад на фронтеру, поведение машины на дороге улучшилось,... Подробнее на Яндекс.Маркете

Гаврилин Михаил

2017-04-20

Яндекс

Плюсы: Агрессивный рисунок протектора. Цена.

Минусы: По ощущениям жестковаты. Одно колесо отбалансировалось на новом диске с показателями 50\60

Комментарий: Взял на Санта Фе Классик 225\70 Р16. Самый доступный бюджетный вариант из A/T шин на данный момент в этом размере. Монтировал на новые оригинальные легкосплавные диски Hyundai. Три покрышки идеально сбалансировались : 15\20, 25\30 и 0\5. Последняя как ложка дёгтя 50\60. После зимних шипованных тише, хотя уровень шумности заявлен высокий. Достаточно тяжелые и жестковаты на ходу, хотя скорее всего из-за того, что ещё нет их температурного режима. Температура около 0. Думаю, что в плюсах помягче станут. Тогда им только в плюс как резине этого типа. По бездорожью еще не пробовал, но отзывы камрадов обнадёживают. P.S. Появился опыт использования по грязи и снегу. По грязи ( смесь жидкой... Подробнее на Яндекс.Маркете

Габдрахимов Денис

2017-04-11

Яндекс

Плюсы: цена и качество

Комментарий: Отличная модель. перекинул на киа спортейдж гранд в начале весны. Отлично держит и мокрый асфальт, и небольшую гололедицу, местами снег. Сбалансировались нормально:... Подробнее на Яндекс.Маркете

Гаврилин Михаил

2017-03-27

Яндекс

Плюсы: Агрессивный рисунок протектора. Цена.

Минусы: По ощущениям жестковаты. Одно колесо отбалансировалось на новом диске с показателями 50\60

Комментарий: Взял на Санта Фе Классик 225\70 Р16. Самый доступный бюджетный вариант из A/T шин на данный момент в этом размере. Монтировал на новые оригинальные легкосплавные диски Hyundai. Три покрышки идеально сбалансировались : 15\20, 25\30 и 0\5. Последняя как ложка дёгтя 50\60. После зимних шипованных тише, хотя уровень шумности заявлен высокий. Достаточно тяжелые и жестковаты на ходу, хотя скорее всего из-за того, что ещё нет их температурного режима. Температура около 0. Думаю, что в плюсах помягче станут. Тогда им только в плюс как резине этого типа. По бездорожью еще не пробовал, но отзывы камрадов обнадёживают.

Богатых Сергей

2017-02-18

Яндекс

Плюсы: Универсальный протектор. Вполне адекватная цена. Хорошая управляемость.

Минусы: Быстрый износ протектора, что... Подробнее на Яндекс.Маркете

lanthony

2016-10-26

Яндекс

Плюсы: Тишина! даже в сравнении с пирелли Scorpio STR, а ведь рисунок злее. Рисунок интересный, грязевой. Гребет в грязи лучше пирелли, чувствуется сразу. Мягкая, стыки на мкад проходит глотая.

Минусы: Балансировка ужасает. на каждое колесо по 80-100грамм причем даже после повторной балансировки. На скорости 140-160 почти не управляется. Брал по 4200 в размерности 215/70/16 . Все конечно подорожало, но за... Подробнее на Яндекс.Маркете

обломов Александр

2016-10-08

Яндекс

Плюсы: цена , рисунок и не плохо едут по умеренной грязи!

Минусы: 1. Тяжелые и дубовые 2. На первых километрах появились вздутия в месте стыков резины на 2х из 4х покрышек 3. Плохо балансируются До них стояли Contyre Expedition в том же размере так они... Подробнее на Яндекс.Маркете

Snegov Anton

2016-07-18

Яндекс

Плюсы: Цена, сбалансированный протектор, неплохо глотают неровности, хорошее водоотведение, износостойкие

Минусы: Возможно не такое эффективное торможение как на обычной дорожной резине.

Комментарий: Покупал на RAV4 первого поколения с размерностью r16 215/70. По моему мнению в критерии цена-качество это лучшее предложение... Подробнее на Яндекс.Маркете

Чирков Олег

2016-04-15

Яндекс

Плюсы: Хорошо держит дорогу по асфальту (на скорости 160 ведет себя отлично), на грунтовых дорогах тоже отлично (на скорости 120 даже не тоскает).

Минусы: С балансировкой что-то не понятно было.

Комментарий: За 25000 пробега ни... Подробнее на Яндекс.Маркете

Окунев Андрей

2016-02-24

Яндекс

Плюсы: Реально очень хорошие шины, за время эксплуатации выявил только один существенный минус, на ровном гладком льду вообще авто не управляется, совсем, едешь на угад каждую неровность дороги проходишь с каплей пота по спине. Устанавливал на шевроле нива в штатном размере, эксплуатировал круглый год. По трассе идет отлично колею не ловит, шума нет, очень мало, в лужу глубиной около 15 см со скорости 120 км/ч проходит ровно и рулится, перестраиваешься! В болоте топнет, по сырой траве совместно с мягким грунтом идет на пониженной, по песку, по влажной глине, по гравию, по ровному асфальту, по снегу, по шершавому льду едет на... Подробнее на Яндекс.Маркете

Грицко Вадим

2015-12-09

Яндекс

Плюсы: Низкий уровень шума, комфортность, проходимость

Минусы: произведено не в РФ

Комментарий: Покупал эту резину в размере 245/70/16 на свой Уаз Патриот. Прошел на этой резине 10 000 км за летний сезон, был в горах Алтая, Саян. Данная модель порадовала низкими уровнем шума, очень комфортная мягкая,... Подробнее на Яндекс.Маркете

Сватков Евгений

2015-06-06

Яндекс

Плюсы: Цена, шумовой комфорт.

Минусы: Пока не определил.

Комментарий: 21.04.2015 Шины мне понравились. Ранее шины категории All Terrain не использовал, могу сравнить только с штатными (Mazda BT-50) Bridgestone Dueler, которые своё отработали. По весу значительно тяжелее. Жёсткие. Балансировались не очень. На шиномонтаже посоветовали после 1000 км. пробега перебалансировать колеса заново. Резина удивила шумовым комфортом. На трассе за аэродинамическими шумами её не слышно. Вообще. Удивительно. Ямы, проходит неплохо. Уже опробовал на лёгком бездорожье. Ползёт. На сырой дороге оттормаживает прогнозируемо... Подробнее на Яндекс.Маркете

Брыльков Сергей

2015-01-20

Яндекс

Плюсы: Цена (аналоги от других производителей гораздо дороже), неплохо держит дорогу в слякоть при перепадах в районе нуля.

Минусы: Шумнее чем обычная дорожная резина, достаточно жесткая, в поворотах машина стала более валкой.

Комментарий: Проездил часть весны,... Подробнее на Яндекс.Маркете

Гусев Михаил

2013-11-28

Яндекс

Плюсы: 1) Цена. 2) Нормально едет по асфальту, по просёлку так вообще замечательно. 3) Отходила почти год: протектор как был - так и остался. 4) Сейчас уже снега намело прилично + местами гололёд, ущербным или тормозящим поток себя не чувствую. Надо только тормозить с умом... 5) Весной по раскисшим дорогам гребёт неплохо, но увлекаться не стоит, т.к. это далеко не Mud-Terrain!

Минусы: 1) Прохождение поворотов... Подробнее на Яндекс.Маркете

сидоров виктор

2013-01-06

Яндекс

Плюсы: Цена, свой производитель

Минусы: Спорный- не подходит для зимнего использования

Комментарий: Резина сравнительно новая- больше года на ней никто еще не накатал. Куплена была в июне месяце на автомобиль Тойота Эстима размерностью 205/70/15, для несильного бездорожья и лесных дорожек. Также рассматривалась резина Yokohama Geolandar A/T-S G012, очень популярная среди владельцев кроссоверов, но ценник склонил к Кордианту. Опыт использования Геоландара также был на предыдущем автомобиле, поэтому буду сравнивать эти две резины. 1. Шумность. Замена старой резины Barum Bravirus на Кордиант прошла незаметно, шума от покрышек больше не стало, может из-за дизеля, играющего первую скрипку в общем шуме. Сравнивать шум от Геоландара, использовавшегося на бензиновом Икстрейле, считаю некорректным. 2. Асфальт. Отличная стойкость аквапланированию, немного валкая в поворотах, достаточно комфортная на стыках и выбоинах. 3. Грунтовка и легкое бездорожье... Подробнее на Яндекс.Маркете

Ванин Женя

2012-09-29

Яндекс

Плюсы: Довольно тихая.по асфальту держит хорошо как в сухую погоду так и в дождь, неплохо видет себя по песку.

Минусы: По грязи на 3-

Комментарий: Поставили эту резину на Шеви Ниву 205/70 R 15.Как уже написал по писку и асфальту держит отлично, но по грязи просто перестает цеплятся после первых 10 метров.протектор забивается и шина на время превращается в гоночный СЛИК (там где весной легко проезжал на зимнем Амтел Норд мастер эта... Подробнее на Яндекс.Маркете

Gleb Gleb

2012-09-11

Яндекс

Плюсы: Купил эту резину в июне, отездил уже почти 3 месяца. Пока очень доволен. Ездил по грунтовке(в жесткий off-road не суюсь), нормально тянут колеса. Резина средней мягкости,... Подробнее на Яндекс.Маркете

Банан © 2018