В новой шине превосходно сочетаются надежное сцепление на льду, снегу и мокрой поверхности с отличной управляемостью. Новые технологии Cordiant гарантируют уверенность на любой зимней дороге!
Вытянутые в продольном направлении полусредние шашки протектора SNOW-CROSS содержат поперечные канавки, образованные, таким образом, замкнутые полости удерживают оставшийся в пятне контакта снег увеличивая сцепление шины на снежном покрытии, что позволяет существенно сократить тормозной путь.
Закрытое центральное ребро шины уверенно разрезает снежный покров, выводя снег в глубокие, раскрывающиеся к краям канавки. Сеть мелких ламелей удаляет водяную пленку с дороги. Освободив пятно контакта от снега, шина показывает идеальное сцепление с дорогой как при энергичном разгоне, так и при торможении на укатанном снегу и в снежной колее.
Рисунок протектора с заданным направлением, расходящийся лучами от центра шины, выдавливает снег и воду из пятна контакта шины с дорогой. Дополнительно, имеются канавки среднего ребра, разделяющие элементы не на полную глубину и широко открывающиеся по сторонам канавки позволяют протектору самоочищаться и отводить из-под колеса слой снежно-водяной каши, улучшая показатели сопротивления слашплэнингу (скольжению по слякоти).
Якорный двухфланцевый шип в форме снежинки с сердечником из твердосплавного материала за счет разбивания верхней ледяной кромки, исключает проскальзывание шины при разгоне и торможении. Двухслойная конструкция протектора, гарантирует надежное удержание шипа в шине. Мягкий верхний слой резины устойчив к воздействиям низких температур и износу, а внутренний жесткий слой препятствует вдавливанию шипа внутрь шины при контакте с дорогой, и потере шипов при движении.
Несимметрично расположенные 16 рядов шипов, попеременно вступаю в контакт с дорогой. Таким образом в пятне контакта постоянно находятся не менее 10 шипов, надежно удерживающие шину от скольжения в любых направлениях. Заводская ошиповка гарантирует точный вылет и угол размещения шипа в шине, что обеспечивает безопасность зимнего вождения и долговечность эксплуатации шины.
Агрессивные ломанные линии рисунка протектора и многочисленные z-образные ламели образуют острые грани, расположенные под разными углами, что позволяет максимизировать количество сцепных кромок шины с дорогой и уверенно маневрировать на гладкой поверхности льда. Наличие нерасчлененного центрального ребра со стрелообразными гранями значительно улучшает курсовую устойчивость и информативность управления автомобилем на обледенелой дороге.
aloha aloha
2015-06-15
Яндекс
Плюсы: цена-качество
Минусы: для себя не нашел. гул? но все зимние с шипами гудят..
Комментарий: резина мне понравилась. советую всем, кто не гонится за всякими нокиями-бриджстоунами, но как можно по-дешевле, а в итоге заполняет маркет отзывами "как он прогадал". возможно, ключевой фактор моего положительного отзыва в том, что мой стиль вождения, особенно зимой, спокойный. тут решайте сами для себя. но смешно читать, как тут у некоторых "резина плохо держит дорогу на гололеде на 100 кмч"... резина мягкая, рисунок интересный - есть и направленные участки для вывода каши из пятна контакта, и поперечные ламели для "грести по снегу". по ступицу в снегу не ездил, но для рядовой эксплуатации город-трасса меня устроила полностью. прошел за сезон тыщ 20-25. хорошая многорядная ошиповка. на одном колесе потерял три шипа (переднее. бывали несколько раз резкие старты с поворотом в городе. разгруженное колесо срывалось в пробуксовку). на остальных шипы на месте. гудит - это да. в первой поездке был реально удивлен. народ пишет про гул кукурузника или вертолета - очень похоже)) но потом или привык, или шипы поуселись на свои места.. в общем, стало как-то потише. я доволен резиной.
казус Мет
2015-06-02
Яндекс
Плюсы: проходимость и тормозные характеристики
Минусы: особенности обкатки которыми нельзя пренебрегать (400-600 км.)
Комментарий: Сравниваю с рядом шиповок GOODYEAR, Gislaved NordFrost и Cordiant Polar 2 (не шип). Все выше упомянутые европейские резины по своему хороши и ничего плохого, кроме их стоимости, сказать не могу. Отдельных почестей заслуживает Gislaved. Но после приобретения шины Snow Cross (за мизерные деньги) ни один член нашей семьи ни секунды не сомневался в правильности выбора. Абсолютно ни в чем не проиграли предшественникам. Ну возможно в управляемости на большой скорости. Так как лётчиков у нас нет, да и дорог тоже, это не стало проблемой. Как пришли к Cordiant? В прошлом году катали на не шипованой Polar 2, резина показала себя хорошо. Без шипов она держала повороты на любой поверхности, снег, каша, лужи, укатанный снег, все кроме гладкого льда. Даже обледеневший асфальт держала как могла. Трогался в рыхлом снегу и в каше токо с пробуксовкой. Для заднеприводного бумера прикольно, НО расход то увеличивается. Тормозами шина также похвастаться не могла. На гладком льду была беспомощна! Этот недостаток я списал на отсутствие шипов (о чем тысячу раз пожалел). Но при этом Polar 2 поразил безупречной курсовой устойчивостью (и это без шипов). На скорости 110-120 я позволял себе на не чищеной дороге в обгонах выходить из колеи, пересекать разделительный сугроб из каши и возвращаться в колею. Хочу отметить что данный маневр не требовал от меня какого либо напряга или водительского таланта. Позади товарищ на переднеприводном автомобиле в шиповке ПРОЗРЕЛ. Его попытка повторить маневр ему стояла немало нервов. Не буду заниматься антирекламой, но поверьте у него стояла очень не дешевая резина пропиаренного бренда. Вот так и родилась идея испытать флагмана линейки зимней рези Snow Cross. Первый сезон твердая 5, наблюдаем!
Кобзев Олег
2015-05-15
Яндекс
Плюсы: Щенячий восторг,после первой зимы на этой резине. Очень качественные шины,ошиповка заводская просто класс. Глубокий протектор,индикатор износа.
Минусы: Первое время гул очень ощутимый.
Комментарий: Присоединяюсь к выражающим благодарность производителю. 185/65/15 на Пежо 207,очень понравилась управляемость на этих шинах,тормоза на любом покрытии почти "мгновенные" абээс ни разу за сезон не сработал,правда и манера вождения не экстримальная,но и не чайниковская,люблю малость порысачить.Ездил и по городу и на дальняк(1470км.),всё хорошо. Гул почти пропал,шипы все на месте,хотя и ощютимые ямки ловил на трассе,грыж нет,балансировка вполне приличная(от 0 до 35 гр.).Если покрытие одинаковое под всеми колёсами,управление предсказуемо в пределах разумного.
Вовна Алексей
2015-05-07
Яндекс
Плюсы: Цена, качество, цепкость, за два сезона отлично себя показала!!!
Минусы: Шумная
Комментарий: В прошлый сезон на перед брал, ни одного шипа не вылетело(!) Езжу на ВАЗ-2110. На этот сезон такую же еще докупил, поставил как новую на перед. Итог, с прошлого сезона на одном колесе -1 шип, на втором ни одного(!) На передних на одном колесе -2 шипа, на втором ни одного! В эту весну приходилось не мало по сухому асфальту катать, если честно, боялся за шипы, но был приятно удивлен, когда на лето переобувался - на четырех колесах -3 шипа! Езжу без буксов, если и застревал, то в основном сам с раскачки выезжал без особых проблем. Машин не мало вытягивал и в гололед и в кашу... Отличная резина, советую!
МВМ Андрей
2015-04-26
Яндекс
Плюсы: Цена, протектор, износостойкость.
Минусы: нет
Комментарий: Брал размер 195/65 R15 на ГАЗ 3110. Первые 500-700 км обкатка, естественно шум. После 700 км шум заметно снизился. По рыхлому снегу идёт как трактор, по льду тоже норм., но голову надо включать! Протектор содран с Хакапелиты 7. Резина довольно мягкая и комфортная, в колее слегка кидает. Откатал первый сезон, потери - 3 шипа на передних колёсах (при довольно агрессивном стиле вождения), это норма! Резиной очень доволен, за такую цену.
Ермак Евгений
2015-04-20
Яндекс
Плюсы: Зимой дорогу держит хорошо. По снегу гребет как надо. Цена. Легко балансируется.
Минусы: Не любит колею. Весной по асфальту при температуре выше +10* машина начинает рыскать по дороге.
Комментарий: За такую цену один из лучших вариантов. Кто не хочет переплачивать за бренд, берите Cordiant Snow Cross.
Филиппов Евгений
2015-04-18
Яндекс
Плюсы: Оптимальное соотношение цены и качества.
Минусы: Пока не выявил. После эксплуатации зимой, выявил некоторую неприятность. Резина не любит колею.
Комментарий: Слегка шумит, но она же на шипах. Дорогу держит не плохо. По льду и снегу пока не ходил, но по ощущениям должна работать хорошо. Прошёл сезон, резиной остался доволен. Снег, лёд всё нипочём. Ходил везде, по любым дорогам, и по любым покрытиям. В целом покупкой очень доволен. Рекомендую.
Пользователь скрыл свои данные
2015-04-15
Яндекс
Плюсы: 1. Соотношение цена / качество. 2. Адекватная управляемость. 3. Универсальные. Т.е. нет каких-то искровышибательных результатов на каком-то конкретном покрытии, но на всех типах твердая четверка.
Минусы: 1. Шумная (особенно необкатанная). 2. На разогретом весенним или осенним солнышком асфальте начинает немного плыть. В морозы этого нет.
Комментарий: Первый сезон откатал, можно и краткий отзыв написать. Это уже второй комплект зимних кордиант. До этого была другая модель, на которой отъездил 4 сезона, ни одного шипа не вылетело, запас по протектору оставался приличный, продал вместе с машиной, думаю проездят еще столько же. Очень стойкая резина. Теперь вот snow cross. Плюсы минусы написал. Теперь результаты эксплуатации по итогам сезона. За сезон ни разу даже не подкачивал. Как накачали на шиномонтаже, так и проездил всю зиму на 2 атмосферах ) За сезон не выпало ни одного шипа. Ни разу нигде за зиму не сел. Но тут еще нужно учитывать, что полный привод Шеви-Нива ) По асфальту едут нормально, но шумят. По льду вполне уверенно. По снегу хорошо - устраивал покатушки по сугробам, вполне нормально гребут. В общем за свои деньги очень достойный вариант.
Пользователь скрыл свои данные
2015-03-29
Яндекс
Плюсы: Хороша управляемость на любом типе покрытия зимой. Лед держит хорошо
Минусы: Немного тяжеловата, первые 100 км наката вообще не было и соответственно дикий расход бензина был.
Комментарий: Очень достойная модель, ни разу не пожалел что купил её. При цене в 2 раза дешевле чем хака 8 показывала те же результаты. Участвовал в зимних покатушках(машина Митцу Аутлендер) по льду на время, катался по снежной целине на льду озера. Уверен был в этой резине на все 100 что нигде не "сяду". Ограничением проходимости был только дорожный просвет. Из ледяной колеи вылезал без проблем. Прошел за зиму на ней 3500 км. Единственный минус это то, что при обкатке первые 100 км "наката" у машины вообще не было и расход бензина был просто диким. Но потом шипы прикатались и все пришло в норму. В общем берите и не пожалеете. Не вижу смысла переплачивать двойную цену за бренд.
Константин Глебов
2015-02-17
Яндекс
Плюсы: После гиславед НФ5, где практически не осталось шипов, эти новые показались тише. Ожидал большей шумности. .
Минусы: пока не заметил
Комментарий: Доволен резиной
Абакумов Игорь
2015-02-16
Яндекс
Плюсы: Выглядят качественно
Минусы: Пока не выявил.
Комментарий: Купил эту резину по отзывам. Протектор выглядит качественно, шиповка достойная. Отпишусь еще по факту использования. Шины показали себя очень хорошо. При начале использования было плохо - на мокром снегу постоянно заносило, но это все прошло с обкаткой. Шины хорошо держат дорогу, есть чувство уверенности. Во время обкатки сомневался в выборе, но потом все стало хорошо. После установки готовьтесь ее обкатывать и первое время ехать осторожно, т.к. управляемость будет средняя, но потом примерно около 1000 км. все идеально.
Егоров Евгений
2015-02-06
Яндекс
Плюсы: Отлично держит дорогу, хорошо посажены шипы. Соотношение цены и качества, выше всех похвал.
Минусы: Шумная...
Комментарий: В гололед себя ведет просто идеально, до 120 км/ч по гололеду держит уверенно. К сожалению этой зимой (2014-2015) снега очень мало, поэтому как идет по снегу шибко не проверивший. Но думаю разочарований не будет. Ну к сожалению идеального в мере не существует, резина на начальных этапах эксплуатации очень шумная. И это хренова когда в машине плохая шумоизоляция. Шумит исключительно по асфальту. По заснеженной дороге звук от резины в пределах нормы. Но накатав примерно 3-4 т.км. шум значительно уменьшился. Поэтому владельцев авто с хорошей шумоизоляцией эта проблема - не проблема. Качество ошиповки мне понравилось, "стаканы" посажены полностью, за 8 т.км пробега пока не одного шипа не вылетело. P.S. рекомендую, хорошая резина за адекватные деньги...
Пользователь скрыл свои данные
2015-02-05
Яндекс
Плюсы: Приличные сцепные свойства (думаю лучшие в своем ценовом диапазоне)
Минусы: Очень "валкая" на асфальте. Скользкая в плюсовую погоду на мокром асфальте. Шумная, но не больше любой шиповки.
Комментарий: 175 65 14 Выехал из шиномонтажа после летних 215 45 15 и просто офигел. Думал забыли прикрутить колёса ну или накачать как следует ( Первые 200 км совсем неуправляемым авто делает. После обкатки более или менее стало авто управляемым (но всё равно управление ватное на асфальте ). спустя 1000 км управляемость стала вполне себе вменяемой для зимних колёс. вмеру мягкая и комфортная. О шумности скажу что шумит после обкатки гораздо меньше , и вообще шум особенно ощутимм на скорости до 60 км.ч если говорить о шипах то шумит любая резина. опробовал на трассе. При скорости 80-110 шума от резины практически нет. Вообще никаких проблем с шумом за городом (размер 175 65 14) В городе шум слишно больше но вполне терпимо. Поведение на льду и укатанном снегу порадовало. Настоящая ЗИМНЯЯ РЕЗИНА и зимняя дорога её стихия. ПО СНЕГУ ПРОХОДИМОСТЬ ОГРАНИЧЕНАЯ ТОЛЬКО КЛИРЕНСОМ. Сравнивал с так называемой липучкой от кордиант, дак вот она совершенно беспомощная на льду и укатаном снегу в то время когда моя резина вполне позволяет уверенно себя чувствовать на этих поверхностях. шипы были все на месте 2000 км пробега, но после того как полетал слишком быстро по городу с резкими стартами и торможениями+на трассе свыше 150км ч сразу же недощитался около 5 шипов на передних колёсьях. НЕ СОВЕТУЮ АКТИВНО ВОДИТЬ ЧТО БЫ СОХРАНИТЬ РЕЗИНУ. Выбором доволен. СОВЕТУЮ.
Pigarov Aleksey
2015-01-24
Яндекс
Плюсы: Хорошее сцепление с дорогой в любых условиях,снег,лед ,каша всё проходит отлично. Очень хорошо держит колею. За 4 месяца эксплуатации все шипы на месте,что для меня стало приятной неожиданностью. Наконец то мы научились делать качественные шины!!! Красивый протектор! Отличное качество при такой низкой цене!!!
Минусы: Если не считать гула,то недостатков НЕТ!!!
Комментарий: Брал на мазду 3 205/55/16 за 13000 рублей. Стиль вождения разный. По трассе на скорости 150км. в час дорогу держит отлично!!! В обжем шинами очень доволен!!! РЕКОМЕНДУЮ!!!
Пользователь скрыл свои данные
2015-01-20
Яндекс
Плюсы: Рисунок, шипы отлично держат
Минусы: Очень мягкая
Комментарий: Купил летом. Около 8 тысяч за все четыре колеса. Стоят на ниссан тиида. На ходу очень плавные и мягкие. На самом деле очень шумные, но это прошло примерно на 40% после обкатки 500-600км. На снегу держит отлично, возможно это из-за небольшого веса автомобиля. На льду так же сцепление хорошее, колесо не прокручивает, при плавном ходе. На данный момент ни одного шипа не вылетело! Советую брать, не пожалеете.
Gusev Pavel
2015-01-07
Яндекс
Плюсы: Цена, Ходовые качества, Отечественный производитель
Минусы: Очень сильный шум
Комментарий: Машина - Suzuki Liana Sedan 4x4. Почти 10 лет нам служили великолепные и тихие Gislaved NF3, но время и пробег более 55ооо км, а так же пяток проколов, два боковых пореза сделали свое дело. Резина задубела, потрескалась, колеса стало невозможно отбалансировать. Но! На каждом колесе не хватало не более 15-20 шипов, и колеса по-прежнему отлично гребли по снегу и льду. И вот 3 числа сменил их на новенькие Cordiant Snow Cross 185/65 R14. И сразу отправился на дачу. За прошедшие 4 дня успел испытать их в разных погодных условиях: в +3 на мокром асфальте едут и тормозят прогнозируемо (с учетом скорости, конечно. более 120 км/ч еще не ездил, да и не нужно это зимой), на МКАДе на высокой скорости обнаружена некоторая чувствительность к колее, опять же ожидаемая. Лужи проезжают без заметного сопротивления и потери скорости, в отличие от NF3, а значит хорошо и быстро отводят воду из пятна контакта. В +2 на трассе по снежной каше идут хорошо и тормозят хорошо. На укатанном снегу разгоняются без пробуксовки вообще, неплохо держат дорогу на скорости до 60 км/ч и тормозят. На чистом льду они просто едут и просто тормозят. Едут туда, куда я хочу и тормозят там где мне нужно. Да частенько работает АБС и помогает тормозить в поворотах, и поворачивать при торможении. Очень достойное поведение. Ну и наконец сухой и слегка припорошенный снегом асфальт при -20 и -25. И снова все хорошо, при разумной скорости разумеется. Цена у всего этого тоже "достойная" - сильный шум, а после 90 км/ч сильный гул и эффект "гавканья"(громкость звука как бы пульсирует). Звук как в салоне турбовинтового самолета АН 140 или АТР 72. Доехать от дома до работы по городу можно без проблем, а вот дальние поездки более 2 - 3 часов утомляют. Я даже музыку выключал, чтобы не насиловать уши.
Кудрявцев Сергей
2015-01-02
Яндекс
Плюсы: Низкая цена, превосходное качество, отличные сцепные свойства, вполне адекватный уровень шума.
Минусы: сильно гудит при плюсовых температурах по асфальту
Комментарий: Автомобиль Плимут Бриз, автомат, передний привод. Покупал в размерности 195/65/R15 по 2200р. за покрышку. Насмотревшись страшных прогнозов погоды, про снегопады, быстренько переобулся, в результате ездил 2 месяца по голому асфальту. Резина предназначена для эксплуатации при отрицательных температурах, при плюсовых гудит ужасно, но тише Амтела и авто плавает по дороге. В мороз шум от резины уменьшается, управление становится чётче. На обледенелом асфальте трогается отлично, тормозит средне, хотя всё зависит от стиля вождения. А теперь, самое главное))) По снегу гребёт вообще обалденно!!!! Я не ожидал такого результата. Машина на автомате без антипробуксовочной системы, но пока нигде не застрял. Прёт как танк))) В повороты на заснеженной дороге машина входит без проблем, из заноса выходит легко, стоит только поддать газку. Да, и шум на заснеженном покрытии исчезает полностью. Пробег около 3тыс.км, вылетел только один шип, думаю, из-за того, что один раз во время обкатки пробовал разгоняться до 170км/ч и иногда применял агрессивную манеру вождения. Много раз попадал в ямы на скорости, шишек нет и диски целы. В общем, резиной полностью доволен и всем советую, надеюсь, со временем качество не испортится.
Золотцев Владимир
2014-12-27
Яндекс
Плюсы: поставил после летнего мишлена и поехал. Машина понеслась! не ожидал такой легкости. Но набираешь 50 и гул от резины такой,что начинаешь его передразнивать так:у--у-у-уууууууу)))) ..проехал 1000 км и гул пропал.(может потому что температура ниже нуля опустилась). Сейчас просто езжу и кайфую. Вполне предсказуемо себя ведет машина (шкода октавия). на голом льду торможу-останавливается и очень даже хорошо останавливается. РЕКОМЕНДУЮ
Минусы: Пока не выявил,кроме изначального гула,который ушел после обкатки
Комментарий: Хорошая резина. соотношение цена/качество/гребет/держит дорогу отличное
Пользователь скрыл свои данные
2014-12-04
Яндекс
Плюсы: нормально держит дорогу, красивый протектор)
Минусы: ужасный низкочастотный гул на 30км/ч, а выше 70км/ч включаетя режим вертолета
Комментарий: авто- калина 2, гул такой, что за 30 км до работы болят уши и голова, прошел 500 км, гул не уменьшился
Пользователь скрыл свои данные
2014-11-29
Яндекс
Плюсы: Балансировка в ноль, управляемость, соотношение цена-качество не соблюдается, явный перевес в сторону качества))
Минусы: По-началу шумные (с каждой пройденной сотней - все тише и тише, или может привыкаю)
Комментарий: Купил 4 новых колеса на 14 дюймов, установил на новые Евродиски. 2 колеса после сборки при прокатке на балансир. показали сразу НОЛЬ!!!(У меня челюсть чуть не отпала!!!), одно 30 гр., второе 10 гр. Протектор шины мягкий, шиповка и вправду заводская - все шипы ровно сидят и четко на своих местах. Даже в руках приятно держать такую шину. У нас гололед часто, цепляется здорово - за счет большого количества шипов. Но это является и сразу недостатком - на чистом асфальте надо быть осторожней (возможны небольшие сносы). В принципе это относится ко всем шипованным шинам. Резиной очень доволен - стоит она своих денег! Нарадоваться никак не могу. Наконец- то "МЫ" научились делать качественные шины. P.S. Для тех кто не верит - я реальный обладатель таких шин и специально зарегестрировался на "маркете" чтобы выразить свой восторг от такого "неожиданного" качества. Также хочу выразить инженерам, конструкторам, рабочим ЯШЗ БОЛЬШУЮ ПРИЗНАТЕЛЬНОСТЬ ЗА ВЫСОКОЕ КАЧЕСТВО ИХ РАБОТЫ! Спасибо Вам! Пробег 1000 км. Шумность снизилась незначительно, сцепные качества - Отлично (и при - 27 градусов)! Сегодня по снежной целине на рыбалке проезжал (авто -калина 2008 г. в.) - откапывался один раз и то из-за того, что бампером в сугроб уперся. По прежнему в восторге от этой резины! Хакка нафиг не нужна! Оценка резины 5+
Алексей
2014-11-21
Яндекс
Плюсы: Хорошо гребёт и держит дорогу.
Минусы: Прошел на ней 1000, по ходовым качествам недостатков нет. Когда переобували обнаружилось что на одном колесе есть небольшой боковое биение примерно в 1-2мм, именно из за покрышки. Шиномонтажник сказал что это мелочи жизни.
Комментарий: Мне понравилась, хорошая резина. Опробовал сегодня на зимнике длиною в 200км, там и лёд и перемёты и кочки и рыхлый снег. Ощущение на "5". Бывает конечно иногда поболтает немного, но что еще можно ожидать от резины российского пр-ва да еще за такую цену. Я ниразу не пожалел что купил её.
акимов александр
2014-11-17
Яндекс
Плюсы: цена-качество
Минусы: шумность
Комментарий: В этом сезоне была проблема с деньгами, рассматривал резину чтобы комплект 14радиуса был не дороже 8000руб. Друзья посоветовали купить КРОССЫ, комплект обошелся в 7400руб. Почитал многочисленные отзывы в интернете и думаю что люди не врут, да действительно резина шумит так, как-будто все ступичные подшипники умерли, но говорят со временем проходит. У нас -12, -14 снега пока нет, испробовал резину на льду мне понравилось реально держит, тяжело да даже практически не смог пустить машину в неуправляемый занос, учитывая то что моя машинка без каких либо там систем типа "АНТИЗАНОС" или "КУРСОВАЯ УСТОЙЧИВОСТЬ". Короче лед держит, качество шиповки хорошее, отбалансировалась отлично на одном колесе 20гр. на др. 5-10гр. До этого ездил на брендах Хака-5 прослужила долго ушла вместе с машиной, после стояла гиславед-5 после двух сезонов шипов осталось 40-50% при спокойной езде. Вообщем резина нормальная за эти деньги, а по поводу поведения на снегу отпишусь позже.
Мукашев Марат
2014-11-13
Яндекс
Плюсы: Цена, качество, высота протектора
Минусы: Не большая валкость на большой скорости, в принципе это обозначает о мягкости протектора.
Комментарий: Резина отличная, за накатанный снег держаться как зубами, поймал глубокую яму на трассе на скорости 130 км/ч и проехал на спущенной метров 300 пока мост не проехал, думал резину порвал, оказалось диск чуть ли на изнанку не вывернул, диск отремонтировал а на резине даже грыжы нет, причем загнул 2 диска перед и зад.
Пользователь скрыл свои данные
2014-11-03
Яндекс
Плюсы: Ребята, это же аналог хаккапелиты 7. вы внимательно сравните рисунки!!!
Фурсов Игорь
2014-10-26
Яндекс
Плюсы: Хорошо держат на асфальте, голом льду и снежном накате. Цена-качество
Минусы: Шумновата
Комментарий: Взял два колеса на передок. В первые же заморозки начал проверять поведение авто на льду, снеге,асфальте. Удивился, отлично держит дорогу на всех покрытиях! Торможение отличное. До этого ездил на HANKOOKе такого торможения не было. Рекомендую не переплачивать за брэнды. Всем удачи на дорогах и ни гвоздя ни жезла.
magic432432
2014-10-24
Яндекс
Плюсы: -Цена,считаю что конкурентов у такой резины за такую цену нет! 2200 за штуку. -Сцепление с дорогой очень хорошее как по льду так и по снегу.
Минусы: Не доверие в Российскому бренду
Комментарий: До этого стояли Амтел Метелица к-205,разница просто восхищает. Купил только 2 шины ,поставил их на переднюю ось,машина Audi 80 b4
Стреблянский Артур
2014-10-21
Яндекс
Плюсы: Цена, качество
Минусы: Основной недостаток это кривые руки шиномонтажника.
Комментарий: 185/65/R14: Купил данную модель три дня назад. За это время 1100 км пробега, из них порядка 300км по городу, все шипы на месте, как ни в чем, не бывало. При балансировке в общей сложности вышло 60 гр грузов на все колеса, для отечественного производителя я считаю это уже отличный показатель. Как и советовал знакомый на шиномонтаже, проехал 200км без пробуксовки со скоростью не более 90 км/ч, далее 120-130 км/ч по трассе. Да немного шумит (а что Вы хотели, это же зимняя резина), дорогу держит отлично, торможение тоже на высоте. По грязи, переднеприводная, ползла без проблем, по снегу так же. Может мне показалось но управляемость даже стала лучше, по сравнению с летней резиной такого же размера. Я считаю, свои деньги данная резина отрабатывает на 5 с плюсом. Всем ни гвоздя, ни жезла и удачи на дороге!
ильшат хазиев
2014-10-20
Яндекс
Плюсы: цена, качество ошиповки, сцепные свойства.
Минусы: в первое время шумит, потом или шум становится меньше или просто привыкаешь к нему. После летних шин кажется слишком мягкой (валкой).
Комментарий: Перед покупкой прочитал много отзывов как хороших , так и плохих, При покупке в первую очередь руководствовался ценой. Я не надеялся получить по этой цене хаку 7 чей рисунок скопирован на сноу кросс. Но она себя ведет вполне достойно, как по укатанному снегу, так и ледяной трассе. Поведение вполне предсказуемо.Курсовая устойчивость резины хорошая. цепляется очень хорошо. До этого была хака 1и кумхо КВ 22 В сравнении кордиант гораздо лучше. За сезон вылетил 1 шип на правом ведущем колесе. При балансировке одно колесо попросило 100гр., сдули повернули на 90 град. вокруг оси, надули и вуаля вместо 100 получилось 25. О покупке не жалею.
yGinn Yuri
2014-10-20
Яндекс
Плюсы: Адекватная цена, хорошая ошиповка
Минусы: Немодный бренд, как ни странно - дефицит
Комментарий: Катаю две недели - взял на замену йокогаме. Дорогу держит хорошо, отбалансировалась отлично, испытание первыми заморозками, небольшим снегом со слякотью на грунтовой дороге выдержала. Уровень шума немного больше чем у старой зимней резины, хотя, возможно, это после летней так кажется.
Копылов Алексей
2014-10-17
Яндекс
Плюсы: Цена, ошиповка, цепкость, Российское!
Минусы: Гул! По многим отзывам и сам, думаю, что это первое время. Позже должны "обкататься" и перестать так шуметь.
Комментарий: Купил для Лада Калина 2. На 10-ке Sno-Max, на ниве Polar. После полара удивился сномаксу, сейчас удивлён сноукроссу! Абс срабатывает только при РЕЗКОМ!! торможении на льду. Курсовая устойчивость только при входе в поворот на скорости и увеличении тяги. Антибуксовка срабатывала только на укатанной гололёдной горке, при резком нажатии на газ. Специально при первом же гололёде всё проверял. Проверял и резину и машину. По качеству, после получения проверял всё и визуально и на ощупь, после отзыва о плохом качестве и запахе. Запах как у обычной резины, качество приличное снаружи и внутри. Никаких выступов или других неожиданностей нет. Балансировка вполне вменяема, несколько грузиков на всех колёсах. По жёсткости. Показалась жестковатой, думаю из-за этого и неимоверный гул, очень и очень надеюсь, что он уйдёт хотя бы к 1000 км. У нас сейчас -10 -12. Вполне нормально, задубевания не почувствовал, посмотрим как будет при -40. Про шипы. Скажу так, каждый раз разговариваю с шиномонтажниками и каждый говорит одно и то же: наша резина дубовей, "квадратнее"(от этого шум), несбалансированней, но! по сравнению с той же хвалёной хаккой шипы живут долго! а на льду только шипы могут помочь, никакая сказочная "липучка"! Всё это моё личное мнение из опыта вождения разных машин и на разной резине. Качеством вполне удовлетворён за потраченную на резину суммой. Очень рад что у нас стали делать качественно, очень надеюсь, что всё будет идти только в лучшую сторону и как уже писали в отзывах, пусть по китайскому пути, копируя протекторы и прочее. Это уже наше. За бугром тоже многое от нас забрали и пользуют не стесняясь. Спасибо производителю, что держит качество и развивается!