В новой шине превосходно сочетаются надежное сцепление на льду, снегу и мокрой поверхности с отличной управляемостью. Новые технологии Cordiant гарантируют уверенность на любой зимней дороге!
Вытянутые в продольном направлении полусредние шашки протектора SNOW-CROSS содержат поперечные канавки, образованные, таким образом, замкнутые полости удерживают оставшийся в пятне контакта снег увеличивая сцепление шины на снежном покрытии, что позволяет существенно сократить тормозной путь.
Закрытое центральное ребро шины уверенно разрезает снежный покров, выводя снег в глубокие, раскрывающиеся к краям канавки. Сеть мелких ламелей удаляет водяную пленку с дороги. Освободив пятно контакта от снега, шина показывает идеальное сцепление с дорогой как при энергичном разгоне, так и при торможении на укатанном снегу и в снежной колее.
Рисунок протектора с заданным направлением, расходящийся лучами от центра шины, выдавливает снег и воду из пятна контакта шины с дорогой. Дополнительно, имеются канавки среднего ребра, разделяющие элементы не на полную глубину и широко открывающиеся по сторонам канавки позволяют протектору самоочищаться и отводить из-под колеса слой снежно-водяной каши, улучшая показатели сопротивления слашплэнингу (скольжению по слякоти).
Якорный двухфланцевый шип в форме снежинки с сердечником из твердосплавного материала за счет разбивания верхней ледяной кромки, исключает проскальзывание шины при разгоне и торможении. Двухслойная конструкция протектора, гарантирует надежное удержание шипа в шине. Мягкий верхний слой резины устойчив к воздействиям низких температур и износу, а внутренний жесткий слой препятствует вдавливанию шипа внутрь шины при контакте с дорогой, и потере шипов при движении.
Несимметрично расположенные 16 рядов шипов, попеременно вступаю в контакт с дорогой. Таким образом в пятне контакта постоянно находятся не менее 10 шипов, надежно удерживающие шину от скольжения в любых направлениях. Заводская ошиповка гарантирует точный вылет и угол размещения шипа в шине, что обеспечивает безопасность зимнего вождения и долговечность эксплуатации шины.
Агрессивные ломанные линии рисунка протектора и многочисленные z-образные ламели образуют острые грани, расположенные под разными углами, что позволяет максимизировать количество сцепных кромок шины с дорогой и уверенно маневрировать на гладкой поверхности льда. Наличие нерасчлененного центрального ребра со стрелообразными гранями значительно улучшает курсовую устойчивость и информативность управления автомобилем на обледенелой дороге.