Одна из последних разработок японского завода Dunlop
Шина произведена по усовершенствованной фирменной технологии DIGI-TYRE, получившей название Digital Rolling Simulation II. Это:
Это шина, в первую очередь, ориентирована на любителей спортивного типа вождения, но, естественно, её можно рекомендовать абсолютно всем автомобилистам.
step yugo
2017-03-03
Яндекс
Плюсы: мягкая (в плане преодоления стыков и трещин) хорошо держит акваплан (на луже глубиной 8-10 см на 100 держалась) дорогу держит (ПОВОРОТЫ) цена
Минусы: ИЗНОС (!!!!) 30 000 это потолок. температура ниже +10 в дождь - не для неё. на 3й год при колейности на дороге - надо "ловить" машину.
Комментарий: В общем и целом, недурно... Подробнее на Яндекс.Маркете
Новгородов Александр
2016-12-26
Яндекс
Плюсы: Хорошо держит дорогу. При агрессивной езде её спокойно хватило на два сеона.
Минусы: На профиле 45 достаточно жетская, но это и нужно было... Подробнее на Яндекс.Маркете
Пользователь скрыл свои данные
2015-11-02
Яндекс
Плюсы: Нет
Минусы: Ужасно мягкая, дикий износ, абсолютно неустойчива на дороге, "магнит" для саморезов
Комментарий: Типоразмер: 235/45/r17. Машина: Audi A4. Первая проблема - через 2 недели после начала использования (начало июня), грыжа на переднем колесе, непонятно откуда появившаяся. Итог - замена одного баллона. Далее, при езде, почувствовал жесткую колейность. Подумав, что может резина еще не прикатана, отъездил как пенсионер примерно неделю. Но, к моему удивлению, через неделю эффект был абсолютно таким же. Ну, и далее понеслось... Ловил саморезы на разных колесах с периодичностью в 2-3 недели... 2 грыжи на заднем колесе, 1 грыжа на переднем колесе... Боковой порез на заднем колесе (при порезе обнажился корд и стало видно, что он почти без армирования...) Перед продажей машины (через 4 месяца после начала... Подробнее на Яндекс.Маркете
Yamchitskiy Alexei
2015-10-28
Яндекс
Плюсы: курсовая устойчивость, разгон-торможение, отличная боковина
Минусы: износ, даже ИЗНОС!! 2 сезона и можно выкидывать и это при практически пенсионер-стайле вождения! Колею не любит, надо покрепче держать руль.
Комментарий: купил на пробу, 2 сезона... Подробнее на Яндекс.Маркете
ЮВиСтрой Виктор
2013-04-24
Яндекс
Плюсы: Маневренность
Минусы: Даже за эти деньги можно подобрать резину более достойную, использовал на Камри V40 2.4, 225/50/17, не спорткар, но за два сезона резина в полный ноль. При идеальном... Подробнее на Яндекс.Маркете
mdenis.msk
2013-02-08
Яндекс
Плюсы: Из достоинств, хочу сказать что резиа отличная пробежала 30000 км. износ 50% попадал и в ямы и подлетал с отрывом от земли не метр примерно с падением на 4 колеса, и по горам на... Подробнее на Яндекс.Маркете
monstr-wp0ff
2012-02-08
Яндекс
Плюсы: Цена, устойчивость
Минусы: Жестковата, возможен износ
Комментарий: Купил на Lexus LS 430. Сразу появилась колейность,дорогу держит не плохо, разгонялся 0 - 190 без проблем, старт с места отличный. Это правда на сухом асфальте. На мокром могло бы быть получше учитывая рисунок протектора. На машине массой более 2-х тонн, заезжать в лужу при 120-140 в принципе не страшно, на машинах полегче могут появиться проблемы(учитывайте это). Случайно заказал профиль не 55 как надо а 50, это... Подробнее на Яндекс.Маркете
Пользователь скрыл свои данные
2011-11-23
Яндекс
Плюсы: Отлично держит повороты, неплохо ведет себя на мокром асфальте.
Минусы: Для Митцу Аута, видимо, походит не очень - слишком чутко реагирует на колею и любые... Подробнее на Яндекс.Маркете
Пользователь скрыл свои данные
2010-03-19
Яндекс
Плюсы: непхохие свойства на сухом асфальте, тормоза на отлично. срыв колес при активной езде чуствуется сразу и понятно.
Минусы: на мокрой дороге... Подробнее на Яндекс.Маркете
recms
2009-07-06
Яндекс
Плюсы: Относительно не высокая цена, направленный рисунок протектора. Хорошие сцепные характеристики при продольном торможении на мокром асфальте. Достаточно жесткий протектор, выдерживает езду по плохим дорогам.
Минусы: Недостаточно прочная боковина, высокое сопротивление качению, не смотря на индекс износостойкости 300 хватает на 1,5 сезона (30000 км)
Комментарий: Использую на Форестере 2,5 Турбо А/Т. пробег ок. 20000 км. За это время износ более 60%. 1 грыжа. 1 порез. Эксплуатируется в городе 90% и 10% плохой дороги за городом. Несколько лучше, чем штатный Форестовский Геоландер. Штатный Геоландер,... Подробнее на Яндекс.Маркете
homer-simp
2008-07-17
Яндекс
Плюсы: Очень хорошо держит на воде. Весьма тихая при высокой износостойкости. По моим расчетам сезона на три-четыре ее хватит. Машина Subaru Legacy... Подробнее на Яндекс.Маркете