ЗАГРУЗКА...

Летняя шина Dunlop Direzza DZ101 215/55 R17 93V

Нет в наличии

Dunlop
Летняя шина Dunlop Direzza DZ101 215/55 R17 93V
№ 701799

Описание летней шины Dunlop Direzza DZ101 215/55 R17 93V

Dunlop Direzza DZ101

Одна из последних разработок японского завода Dunlop

Шина произведена по усовершенствованной фирменной технологии DIGI-TYRE, получившей название Digital Rolling Simulation II. Это:

  • ещё меньший тормозной путь;
  • ещё большее пятно контакта и, как следствие, великолепная устойчивость на высоких скоростях;
  • потрясающее сцепление с мокрой дорогой;
  • ещё меньшее сопротивление качению – меньший износ и экономия топлива;
  • ещё меньший уровень шума.
  • Это шина, в первую очередь, ориентирована на любителей спортивного типа вождения, но, естественно, её можно рекомендовать абсолютно всем автомобилистам.

    Характеристики летней шины Dunlop Direzza DZ101 215/55 R17 93V

    Основные характеристики

    Диаметр
    17
    Сезонность
    Летняя шина
    Ширина профиля
    215
    Высота профиля
    55
    Тип автомобиля
    легковой

    Дополнительные характеристики

    Способ герметизации
    бескамерные
    Конструкция
    радиальные
    Индекс нагрузки
    93
    Максимальная нагрузка (на одну шину)
    650 кг
    Индекс максимальной скорости
    V (до 240 км/ч)
    Производитель может менять комплектацию, внешний вид, страну производства и технические характеристики модели на свое усмотрение и без дополнительных уведомлений. Проверяйте в момент покупки товара.

    Отзывы о летней шине Dunlop Direzza DZ101 215/55 R17 93V

    step yugo

    2017-03-03

    Яндекс

    Плюсы: мягкая (в плане преодоления стыков и трещин) хорошо держит акваплан (на луже глубиной 8-10 см на 100 держалась) дорогу держит (ПОВОРОТЫ) цена

    Минусы: ИЗНОС (!!!!) 30 000 это потолок. температура ниже +10 в дождь - не для неё. на 3й год при колейности на дороге - надо "ловить" машину.

    Комментарий: В общем и целом, недурно... Подробнее на Яндекс.Маркете

    Новгородов Александр

    2016-12-26

    Яндекс

    Плюсы: Хорошо держит дорогу. При агрессивной езде её спокойно хватило на два сеона.

    Минусы: На профиле 45 достаточно жетская, но это и нужно было... Подробнее на Яндекс.Маркете

    Пользователь скрыл свои данные

    2015-11-02

    Яндекс

    Плюсы: Нет

    Минусы: Ужасно мягкая, дикий износ, абсолютно неустойчива на дороге, "магнит" для саморезов

    Комментарий: Типоразмер: 235/45/r17. Машина: Audi A4. Первая проблема - через 2 недели после начала использования (начало июня), грыжа на переднем колесе, непонятно откуда появившаяся. Итог - замена одного баллона. Далее, при езде, почувствовал жесткую колейность. Подумав, что может резина еще не прикатана, отъездил как пенсионер примерно неделю. Но, к моему удивлению, через неделю эффект был абсолютно таким же. Ну, и далее понеслось... Ловил саморезы на разных колесах с периодичностью в 2-3 недели... 2 грыжи на заднем колесе, 1 грыжа на переднем колесе... Боковой порез на заднем колесе (при порезе обнажился корд и стало видно, что он почти без армирования...) Перед продажей машины (через 4 месяца после начала... Подробнее на Яндекс.Маркете

    Yamchitskiy Alexei

    2015-10-28

    Яндекс

    Плюсы: курсовая устойчивость, разгон-торможение, отличная боковина

    Минусы: износ, даже ИЗНОС!! 2 сезона и можно выкидывать и это при практически пенсионер-стайле вождения! Колею не любит, надо покрепче держать руль.

    Комментарий: купил на пробу, 2 сезона... Подробнее на Яндекс.Маркете

    ЮВиСтрой Виктор

    2013-04-24

    Яндекс

    Плюсы: Маневренность

    Минусы: Даже за эти деньги можно подобрать резину более достойную, использовал на Камри V40 2.4, 225/50/17, не спорткар, но за два сезона резина в полный ноль. При идеальном... Подробнее на Яндекс.Маркете

    mdenis.msk

    2013-02-08

    Яндекс

    Плюсы: Из достоинств, хочу сказать что резиа отличная пробежала 30000 км. износ 50% попадал и в ямы и подлетал с отрывом от земли не метр примерно с падением на 4 колеса, и по горам на... Подробнее на Яндекс.Маркете

    monstr-wp0ff

    2012-02-08

    Яндекс

    Плюсы: Цена, устойчивость

    Минусы: Жестковата, возможен износ

    Комментарий: Купил на Lexus LS 430. Сразу появилась колейность,дорогу держит не плохо, разгонялся 0 - 190 без проблем, старт с места отличный. Это правда на сухом асфальте. На мокром могло бы быть получше учитывая рисунок протектора. На машине массой более 2-х тонн, заезжать в лужу при 120-140 в принципе не страшно, на машинах полегче могут появиться проблемы(учитывайте это). Случайно заказал профиль не 55 как надо а 50, это... Подробнее на Яндекс.Маркете

    Пользователь скрыл свои данные

    2011-11-23

    Яндекс

    Плюсы: Отлично держит повороты, неплохо ведет себя на мокром асфальте.

    Минусы: Для Митцу Аута, видимо, походит не очень - слишком чутко реагирует на колею и любые... Подробнее на Яндекс.Маркете

    Пользователь скрыл свои данные

    2010-03-19

    Яндекс

    Плюсы: непхохие свойства на сухом асфальте, тормоза на отлично. срыв колес при активной езде чуствуется сразу и понятно.

    Минусы: на мокрой дороге... Подробнее на Яндекс.Маркете

    recms

    2009-07-06

    Яндекс

    Плюсы: Относительно не высокая цена, направленный рисунок протектора. Хорошие сцепные характеристики при продольном торможении на мокром асфальте. Достаточно жесткий протектор, выдерживает езду по плохим дорогам.

    Минусы: Недостаточно прочная боковина, высокое сопротивление качению, не смотря на индекс износостойкости 300 хватает на 1,5 сезона (30000 км)

    Комментарий: Использую на Форестере 2,5 Турбо А/Т. пробег ок. 20000 км. За это время износ более 60%. 1 грыжа. 1 порез. Эксплуатируется в городе 90% и 10% плохой дороги за городом. Несколько лучше, чем штатный Форестовский Геоландер. Штатный Геоландер,... Подробнее на Яндекс.Маркете

    homer-simp

    2008-07-17

    Яндекс

    Плюсы: Очень хорошо держит на воде. Весьма тихая при высокой износостойкости. По моим расчетам сезона на три-четыре ее хватит. Машина Subaru Legacy... Подробнее на Яндекс.Маркете

    Банан © 2018