Кама-Euro LCV-131 - легкогрузовая шина, у которой благодаря специальному построению продольных канавок усовершенствована защита от аквапланирования;
многочисленные диагональные канавки шины обеспечивают оптимальное сцепление на мокрой дороге при разгоне и торможении;
две центральные массивные дорожки гарантируют стабильность высокой скорости, комфорт и оптимальную управляемость;
глубокий массивный протектор обеспечивает повышенные тягово-сцепные свойства; ребристый по всей окружности рисунок протектора обеспечивает отличные показатели торможения, а так же точную реакцию на рулевое управление и надежную курсовую устойчивость.
Шины КАМА изготавливаются по лицензии фирмы Пирелли" с применением новейших технологий. Производительность новой линии составляет 2 миллиона шин КАМА в год.
Использование передовых рецептур резиновых смесей, изготовление шин КАМА на новейшем импортном оборудовании позволило обеспечить более высокие показатели силовой и геометрической однородности, статического и динамического дисбаланса, снизить разницу по массе между шинами Кама. За счет добавления кремнийсодержащих компонентов в состав резиновой смеси, шины могут использоваться в зимнее время, в виду того, что они получили отменные "зимние" свойства.
Огромное значение в производстве шин, учитывая всю сложность процесса, играет входной контроль. Это и визуальный осмотр на наличие поверхностных дефектов, и рентгеновский анализ, и контроль геометрии шины, и различные статистичекие и динамические испытания изготовленных шин на устойчивость против вертикального и бокового ударов.Долгожданное событие для многочисленных потребителей шин произошло 20 июля 2004 года – с Нижнекамского завода отгружена первая партия шин "КАМА-ЕВРО". Фактически "Нижнекамскшина" производит шины по технологии "PIRELLI" с качеством, которое гарантируется итальянской компанией.
Так, например, согласно новой рецептуре увеличено содержание кремний-кислотных наполнителей, увеличена доля натурального каучука. Кроме того, в конструкции шины "КАМА-ЕВРО" анидный корд уступает место более совершенному – полиэфирному. Все эти усовершенствования обеспечат шинам высокие потребительские качества.Масса шин, сделанных по новой технологии, легче на 300–500 г., за счет чего владелец получит ощутимую экономию топлива. Раскручивать такую такую шину станет легче, что скажется на потреблении горючего.
Сборка шин "КАМА-ЕВРО" производится по современной технологии путем прецизионной плоской сборки шин, что позволяет снизить показатели силовой неоднородности шин.Огромное значение в производстве шин, учитывая всю сложность процесса, играет входной контроль.
Это и визуальный осмотр на наличие поверхностных дефектов, и рентгеновский анализ, и контроль геометрии шины, и различные статистичекие и динамические испытания изготовленных шин на устойчивость против вертикального и бокового ударов. шины
Ковалев Андрей
2015-01-26
Яндекс
Плюсы: Цена, не балансировал вообще - руль не бьет, хотя перед этим стоял отбалансированный хендкук бил от 100км/ч, хорошо держит дорогу летом
Минусы: не выявлены
Комментарий: Установлена на микроавтобусе Starex прошла пока 10т.к
кадиков вадим
2014-11-05
Яндекс
Плюсы: Дизайн.
Минусы: Ходят не более 80 тысяч км. Очень скользкие. Слабая боковина.
Комментарий: Так уж получилось, что пришлось лет 5 назад поставить эти шины. И вот сегодня от них избавился. Сколько шин поменял за это время - не счесть. Или денег не хватало на 4 баллона. Или в продаже не было БЦ-34. Так и приходилось снова и снова ставить эту резину. Эксплуатировались шины на лёгкой коммерческой технике. Та же БЦ-34 ходит около 200 тысяч без проблем, пока протектор не сотрётся. А эта Кама может в любой момент "выстрелить". Зимой она вообще беспомощна. Особенно в "снежной каше". Сегодня попал камень между колёс (двухскатник). Два, почти новых баллона, в помойку. Хорошей резине ничего не было бы. Ни в коем случае не берите эту резину. Цена наравне с другой отечественной, но качество ужасное.
n7801513
2014-07-12
Яндекс
Плюсы: Катаюсь на грузовичке Рено 205/75 р16с 1.Цена 2.Хорошо отбалансировалась
Минусы: 1. Да быстро стирается, 3000км -1мм протектора 2. Сильно воняла химией первый месяц, но это "на скорость не влияет" 3. Прилично гудит на 80-100км/ч
Комментарий: Не жалею о выборе, нормальная резина.
Пользователь скрыл свои данные
2013-10-22
Яндекс
Плюсы: Цена
Минусы: Полно
Комментарий: Была куплена на Дукато -маршрутку от недостатка на тот момент средств в замен честно отходившему 110 тыс штатному Матадору .. Шина дубовая , воет как раненый зверь начиная с 20 км\ч.Плавность хода на штатном давлении 5 атм -как на телеге При стравливании давления до 4.5 атм ситуация с плавностью хода изменяется мало , но начинает подьедать края .После месяца эксплуатации на не самых плохих дорогах ВСЕ!!! 4 боковины пошли волнами.После 30 тыс. пробега - износ катастрофический!! Стирается просто на глазах несмотря на регулярную проверку давления,развала и замену местами.Ближе к 40 тысячам - полез корд...Сезон шины не доходили - были демонтированы и выкинуты на помойку...И забыты как страшный сон...
Кулаков Виталий
2013-07-28
Яндекс
Плюсы: не знаю чо тут пишут про недостатки, мне все нравится, за эти деньги просто класс. И зимой не скользит. У меня, правда "четыревезде", да может стаж вносит коррективы
Минусы: может быть слегка жесковато, но на то она и полугрузовая
Гилемянов Рустем
2013-06-23
Яндекс
Плюсы: цена наверное
Минусы: 60 тыс и резину нужно менять, зимой плохое сцепления с дорогой
Комментарий: с 2009 года ставил ее, был доволен но качество со временем сильно упало
Баландин Сергей
2013-05-13
Яндекс
Плюсы: Резина недорогая и хороша в эксплуатации проехал 60 т.км на соболе без груза, это мне кажется нормально, и впрочем не очень шумная на 80-90, мягкая
Минусы: не обнаружил
sagenit
2013-04-14
Яндекс
Плюсы: Не нашел, ну если только биения колес не было, легко балансировалась
Минусы: Быстро стирается в ноль, максимум 40т.км.
Комментарий: Покупал не самую дешевую, но оказалось что резина не особого качества, тоесть его вообще нет. Эксплуатация в основном в городе и только летом , перегруза нет.
pastuhowa.vik
2013-02-01
Яндекс
Минусы: эти покрышки скорее ежики, чем резина для машины, корд лезет в разные стороны не пройдя даже своего пробега
alekskislov
2011-12-26
Яндекс
Плюсы: 1) Шина недорогая. 2) Неплохо держит дорогу. 3) Нормально балансируется и нет явных огрехов при изготовлении.
Минусы: 1) Очень неприятный гул на скорости 90-120км/ч. 2) Невысокая ходимость (ресурс 40-50тыс. км) 3) Для круглогодичной эксплуатации не годится, только летом. 4) Жесткая.
Комментарий: В общем шины неплохие, но если есть возможность (деньги), то лучше приобрести что-то более приличное.
alekspsa
2011-08-29
Яндекс
Плюсы: Отлично держит дорогу.Особенно на мокром асфальте.
Минусы: Я не обнаружил.
Комментарий: Проехал на газели 95000.Никаких нареканий.Зимой отлично держит дорогу,проходимость одна из лучших для всесезоной резины.Следующая резина только 131-я.